Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Варшавский набат. . Учитель. Оберштурмбанфюрер СС. Солдат. Солдат. Млодек. Женщины. Карлик (оберштурмбанфюрер СС). Куклы, игрушки, солдаты и дети. . Пролог.Стр 1 из 8Следующая ⇒
В. Коростылев. ВАРШАВСКИЙ НАБАТ. ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: Учитель Клоун Оберштурмбанфюрер СС 1 солдат 2 солдат Млодек Млада 4 женщины Карлик (оберштурмбанфюрер СС) Куклы, игрушки, солдаты и дети. ПРОЛОГ. Актер. Вот я пришел к вам. Пришел и не знаю, как начать. Я не знаю, как мне к вам обратится. Потому что меня слушают и взрослые и дети. И смотрят на меня. И ждут. А я понимаю, что все дети – будущие взрослые, а все взрослые – бывшие дети. Вроде бы одно и тоже. А на самом деле не одно и тоже. Если я скажу: «слушайте дети!» – дети навострят уши, а взрослые снисходительно улыбнутся и подумают: «Что ж, послушаем, что он скажет нашим детям». Взрослые уверены, что должны вмешиваться во все, что слушают и делают дети. На самом деле – взрослые ничего не понимают. Если им сказать: «Вот стоят гуськом пять стульев. Это – поезд, и на нем можно уехать куда угодно», взрослые ответят: «Поставь стулья на место, в доме должен быть порядок». Если я сейчас скажу: «Слушайте люди!» - взрослые поморщатся: «Ну, зачем так высокопарно! Как будто мы сами не знаем, что мы – люди?!» А дети навострят уши. Во-первых, дети подумают, что попали на взрослое представление. А, во-вторых дети считают, что они тоже люди! Они слышат, как взрослые говорят: «Дети нас утомляют! Надо все время опускаться до их понятий. Наклоняться. Сгибаться. Сжиматься…» Но мы, взрослые, не от этого устаем. А, от того что надо подниматься до детских чувств. Подниматься. Становиться на цыпочки. Тянуться…Чтобы не обидеть. Теперь я знаю, как начать. Вот я пришел к вам и говорю: «Слушайте дети! Слушайте очень печальную историю. Я могу рассказать историю повеселее, но тогда это была бы совсем другая история. А я рассказываю именно эту, печальную. Разве люди должны всегда хохотать, ходить на голове, прыгать и веселиться? Иногда люди садятся и думают. О себе. О жизни. О других людях. И тогда, случается, на ум приходят печальные истории…. А сейчас, у вас на глазах, я превращусь в старого учителя в старой Варшаве. Взрослые скажут: «Этого учителя давно нет на свете, а человек на сцене станет им притворяться час или два». Это не правда! Слушайте дети! Мы-то
с вами знаем, что стулья, стоящие друг за другом – это поезд и на нем можно уехать куда угодно! А я, самый настоящий учитель из старой Варшавы. У нас сейчас 1942 год. Наш город теперь не наш. Его захватили фашисты. И сейчас произойдет печальная история. И самое печальное в ней то, что она случилась на самом деле.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 2; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.221.149 (0.006 с.) |