Содержание книги

  1. Картина 1. . А тут она вдруг как бы проснулась. Схватила в руку сумочку и вот сюда меня ударила, вот прямо сюда, в шейные позвонки позвоночника, что могло привести к необратимым для жизни и смерти последствиям. Я начал кричать, «люди, люди, помогите»,чтоб
  2. ВОДИТЕЛЬ. Не-е-ет! Это твой парень, тот, что с тобой! Брат твой! Двоюродный.
  3. Да это же просто поэзия. Я говорю стихами.
  4. Джина. Да. (пауза) нет у него ключей, ему четыре года, идиот.
  5. Соберись, бля, потому что я сейчас за себя не ручаюсь, я, старый румын,
  6. Дед. Ни к чему вам это знать-ведать. Я только за порог, а они приходют-приходют. Я себе иду-шагаю и слышу шур-шур, явились. Приходют и трогают.
  7. А я еду, еду в трамвае, без отца ,без матери, один – одинешенек. А теперь меня выгнали с работы, нет выгонят через три часа. Всё я  никто и мне пиздец.
  8. Introduction. Myth 1: Sweetness. Myth 2: fun/no fun. Myth 3: age. Myth 4: Labels. History. The rise of Cuba. The business of rum. Sugar production. Molasses and cane-syrup rums


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Да это же просто поэзия. Я говорю стихами.



КАРТИНА 2.

ЗАКАДРОВЫЙ ГОЛОС. Румыны идут по шоссе в состоянии психофизиологического транса и плачут.

 

 

ПАРХА.  Да ведь он же ненормальный, он же псих! Как это - я дал ему пять тысяч? Как дал? И ты мне ничего не сказала, не спросила, зачем я это делаю. Просто позволила, чтобы я ему вот так вот их отдал??! Пять тысяч??? Ты что, дура??? Джина!  И что это вообще за имя такое, ничего лучше ты не могла придумать? Вы что, индейцы? Перуанцы?

Нет, нет, нет. Давай успокоимся и поговорим серьезно, все это ненужные эмоции, просто надо кое-что выяснить. Значит, так, была тусовка, мы нехило закинулись. Насколько я понимаю, именно там мы и познакомились. Ничего не помню.  Но откуда у меня вообще взялись пять тысяч? Снял со счета??? Нет, это исключено. Если бы я их снимал, то помнил бы. И отдал ему? Всё? И ты мне позволила это сделать? И даже десятки не осталось??! Я должен выпить кофе, принять душ. А этот плеер мп3, с ним что? Его я тоже отдал? Исключено. У меня там было всё. Все любимые песни. А телефон? А документы?

А может, это ты спиздила, а?  Завтра мне к восьми на работу, съемки у меня в восемь утра, понимаешь? Ты понимаешь, что это значит? В восемь у меня съемки, и если я, бля, там не появлюсь, это, бля, кончится плачевно. Катастрофой. Не могу поверить. Ты-то вообще работаешь где-нибудь? Ты понимаешь, что это значит?

 

ДЖИНА. Нет.

 

ПАРХА. Тогда откуда взяла деньги на это классное развлечение, а? Может, тоже я тебе дал?

 

ДЖИНА. Не знаю, наверно, это были алименты.

 

ПАРХА. Какие еще алименты?

 

ДЖИНА. Ну, пошла я в банкомат, думала, там нет ничего, честное слово. А там пятьсот злотых. Ну, наверно, алименты, я так думаю. Короче, купила себе кебаб и еще кое-что, а потом эта тусовка...

 

ПАРХА. Что за алименты? На ребенка?

 

ДЖИНА. Ну, на ребенка.

 

ПАРХА. А что ты сделала с ребенком?

 

ДЖИНА. С каким ребенком?

 

ПАРХА. Откуда я знаю, с каким, ну, с этим, со своим, ты же говорила, у тебя есть ребенок, насколько я помню.

 

ДЖИНА. А, да, точно... не знаю, оставила где-то, в садик отвела, наверное …нет?

 

ПАРХА. Когда это?

 

ДЖИНА. Ну, не знаю. С утра.

 

ПАРХА. Как это с утра?

 

ДЖИНА. А, да, действительно.

 

ПАРХА. Вот именно.

 

ДЖИНА. Позавчера, наверно. То есть нет, наверно, вчера, это было вчера, да? Не сегодня же.

 

ПАРХА. Ну и что? Он там что, остался? Ха-ха.

 

ДЖИНА. Слушай, у тебя попить чего-нибудь есть?

 

ПАРХА. Только не нервничай, перестань себя накручивать. Я просто так спрашиваю, меня это вообще не колышет, слышишь, я тебя первый раз в жизни вижу.

 

ДЖИНА. Не знаю, откуда мне вообще знать. Может, моя мать забрала. Она его иногда забирает, когда я не могу. Не задавай мне таких вопросов, на которые я теперь все равно не могу ничего поделать. Главное, чтоб он не скучал. Включаешь ему мультики, и он играется уже сам, сам проводит время.

 

ПАРХА (начинает орать). Вот именно! Вот именно! Сам проводит время! А пять тысяч коту под хвост! И это факт! Всё, бля, всё! Завязываю с тусовками, с наркотиками, с охренительными маскарадами, которые заканчиваются так, что я, бля,  восемь часов подряд притворяюсь говорящим по-польски румыном и рассказываю про вредные последствия питания колбасными обрезками, и бля, какому-то засраному неврастенику дарю пять тысяч.  И вдруг ни с того, ни с сего просыпаюсь с бодунища средь чиста поля на каких-то пастбищах, в ежевичных зарослях на границе с Казахстаном, в казахском, провонявшем молью кардигане, который сняли с трупа в семьдесят втором. Нет, ты понимаешь, что это значит? В восемь у меня съемки, бля, понимаешь? И если я, бля, там не появлюсь, это, бля, кончится плачевно,потому что, бля, так получилось, что в любимом и популярном в народе сериале я играю ксендза Гжегожа. Ксендз Гжегож. Как всегда в прекрасной форме.

 

Пауза.

 

Хочу тебя спросить об одной вещи, это для меня очень важно.. Скажи, я… ну это… то есть… может, мы с тобой сексом занимались? Я только так спрашиваю.

 

 

КАРТИНА 3.

 

ЗАКАДРОВЫЙ ГОЛОС. Бар Цимес. Входят взмокшие, явно не в себе двое бедных румын. Оба на грани безумия.

 

 

БАРМЕНША. Мы себе смотрим, вдруг слышу, крики какие-то, я тогда говорю, что это там такое, мандавошки от придорожных шлюх сбежали и орут благим матом? Собралась поглядеть. А тут как раз открывается дверь и в полном составе входит команда из двух психов, не знаю уж, пьяные или обкуренные, или из дурки удрали, ну, а графиня эта так еще и с пузом поперек себя шире. И входят сюда, вот так вот.

Вам чего?

 

ДЖИНА. Кипятку и побольше. Кажется, я рожаю. Да, и простыни рви.

 

БАРМЕНША. Такого блюда - кипяток - у нас нет. Кофе, чай - пожалуйста, есть еще свекольник, картошка фри. Овсяное печенье. Вон все написано.

 

ДЖИНА. Тогда печенье.

 

ПАРХА. Нет-нет-нет! Все не так. Все не так, как я планировал. Это исключено. Извините… можно тебя на минутку?

 Сядь на стул и чтоб ни звука, я сам все скажу, а ты сиди, и смотри туда, и не двигайся.

Вы уж нас извините, пожалуйста, за ее неуравновешенное поведение. Моя знакомая немного того, понимаете, ломка и все такое, она и не беременная вовсе, так просто тряпье себе туда напихала. А ну, кончай лыбиться, это уже давно не смешно.

Не обращайте, пожалуйста, внимания, просто кое-что произошло, и я немного не в себе. Извините, не подскажете, что это за город такой красивый, где мы находимся?

 

БАРМЕНША. Что за город и где они находятся! Он меня спрашивает! Это - Оструда.

 

 

ПАРХА. Ах, Оструда, до чего красивый город. А это больше как: на юг, на север или на восток? А то у меня совершенно вылетело из головы.

 

БАРМЕНША. Это смотря как посмотреть.

 

ПАРХА. Ага. Действительно, смотря как посмотреть. Факт.

Понимаете, такая вот неприятная ситуация, мы здесь оказались случайно, не по своей вине, сами мы из центра, из Варшавы, заблудились просто...

 

БАРМЕНША. Ага, дак и я с Варшавы. Мы тут все с Варшавы. А сюда на санях с бубенцами приехали покататься. Вот только-только что вернулись.

 

ПАРХА. Сани - это замечательно. Я не знаю, как все объяснить, как все произошло, собственно говоря, это может показаться невероятным. Одним словом, по невыясненным причинам я оказался здесь, завтра мне к восьми на работу, но, к сожалению, у меня нет с собой телефона. А мне надо позвонить.

То есть, в общем и целом, ситуация такая: не знаю, как это доказать, но я не такой, каким кажусь. Я совсем другой, а это шутка, маскарад, и, представляете, все это плохо кончилось, плохо. Я ведь актер, играю ксендза Гжегожа в сериале, вы, конечно, помните, ксендз Гжегож, вот-вот-вот, да, это я. Я еще вот что спросить хотел: который сейчас час?

 

БАРМЕНША. Да у нас тут тоже маскарад. А я переодетая Пенелопа Крус, собственной персоной. Двадцать два ноль-ноль, как показывают прилагаемые к делу часы.

 

ПАРХА. Двадцать два ноль-ноль. Это исключено. Я не успею выспаться перед съемками. Мне нужно позвонить. Это, бля, какой-то дурдом. Джина, да сделай же что-нибудь, твою мать. Скажи им. Скажи им, кто я такой. Ты же знаешь, кто я такой.

 

ДЖИНА. Две порции бигоса, пожалуйста.

 

ПАРХА. НЕЕЕЕЕТ!

 

ГАРДЕРОБЩИЦА. Ве-е-сек!

 

ПАРХА. Не-ет, стоп, зачем нам тут Весек! Кто он вообще такой, этот Весек, ей-богу, вы, я вижу, совсем не понимаете, в какой я оказался ситуации. Лююююди! Люди. Бога ради. Я - ксендз Гжегож. Помогите же человеку, мне же, бля, завтра к восьми на работу.

 

БАРМЕНША. Да ты чë, прям с восьми бутылки собираешь?

 

ДЖИНА. Вот такой мы, румыны, упрямый народ.

 

ПАРХА. Заткнись, я тебя умоляю, молчи. Ты ребенка в детском саду оставила? Оставила! А теперь сиди и спокойно обдумай, может так мать поступать или она не мать. Она ребенка в садике оставила. Три дня назад. Все алименты просрала. Люля-кебабы себе покупает. Психопатка, воще, наркоманка.

 

БАРМЕНША. Как-как она сказала? Типа они румыны какие-то! Славненько.(текст на итальянском) «мы румыны народ терпеливый, но рано или поздно любой румын скажет хватит»

 

БАРМЕНША. Телефонная карта - пятнадцать злотых семьдесят грошей.

 

ПАРХА. Но у меня нет!

 

БАРМЕНША. Телефонная карта - пятнадцать злотых семьдесят грошей.

 

 

ПАРХА. Женщина, но мне же только одно слово сказать! Мне ж только крикнуть: спасите – помогите, бля!

 

БАРМЕНША. Ве-е-слав!!

 

ПАРХА. ДАЙТЕ МНЕ ПОЗВОНИТЬ! ОДИН ЗВОНОК! БЛЯ! ОДИН ЗВОНОК! ЭТО МАКСИМУМ ВОСЕМЬДЕСЯТ ГРОШЕЙ!

 

БАРМЕНША. Восемьдесят грошей оно да, но карта телефонная самая дешевая стоит – пятнадцать злотых семьдесят грошей. Я не знаю, что ты за фрукт, ксендз не ксендз, Гжегож не Гжегож, румын не румын, актер не актер, а карта стоит столько-то и столько-то, и это деньги, деньги, деньги, и не будет мне тут первый попавшийся псих делать то, что ему вздумается. И тут пришел Весек.

 

ВЕСЕК. Какие проблемы?

 

БАРМЕНША. Знакомься. Это ксендз, столичный румынский актер Гжегож. Со своей монашкой-женой. И ребеночком  из церковного хора.

 

ВЕСЕК. Так, какие проблемы?

 

ПАРХА. Здравствуйте, очень, очень приятно, понимаете ли, Веслав, тут такое дело, просто мне необходимо позвонить, и эти милые дамы, они мне разрешили, только вот хотят, чтобы я на всякий случай спросил еще у вас...

 

ВЕСЕК. Ты чё зяпу разинул?

 

ПАРХА. Я не разевал, я просто...

 

ВЕСЕК. Ты чё зяпу разинул?

 

БАРМЕНША. Слышь, он нам тут целый час заливает, какой он крутой, столичный актер, а сам карту телефонную купить не может. Самую дешевую даже. Да это румыны какие-то, наркоманы. А морда лица вроде знакомая. Это ты у меня яица из курятника воруешь?

 

ПАРХА. Нет, вы не поняли, я... Я вас проклинаю! Проклинаю! Проклятие, бля! Чтоб у вас микроволновка, бля, взорвалась, и всё вместе с ней.

      БАРМЕНША. Ты попался, голубчик!

 

 

ПАРХА. Да тут хуже, чем в Румынии. Дурной сон о том, чего и во сне не увидишь.

 

ДЖИНА. Насчет ребенка. Мать моя ведь наверняка забрала его из садика. Когда это было? Подожди… позавчера. В четверг. Я отвела его в садик. Это я точно помню, потому что он вопил как недорезанный, вот так: ыыыыыыыыыыыы. Клянусь. Вот только забрала ли я его? Не знаешь? Я ничего не говорила на тему, что его забирала?

 

ПАРХА. Погоди, дай сосредоточиться, я теперь о другом думаю.

 

ДЖИНА. Ну так вспомни, говорила я что-нибудь?

 

ПАРХА. Не знаю, дорогая, в четверг мы еще не были знакомы.

 

ДЖИНА. Факт, это факт, вот именно, думаю, она должна была забрать, потому что всегда его забирает, когда я не могу, к примеру. Ты прав. Именно так и было. Именно так. Вот так стоял и выл. Ыыыы. Как ты думаешь? Да, так оно и было. Разве что она решила мне отомстить и его не забрала.

 

ПАРХА. А ключи от дома у него в случае чего есть?

 

ДЖИНА. Есть.

 

ПАРХА. Ну тогда он наверняка пошел домой.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.160.131 (0.007 с.)