Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методические рекомендации преподавателю по дисциплине «Основы оценки стоимости предприятий (бизнеса)»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Реферат Реферат – краткое изложение в письменном виде или в форме публичного доклада содержания научного труда по определенной теме, возможно выходящего за рамки учебной программы, а также изложение книги, статьи, исследования. Другими словами, реферат – это индивидуальная научно-исследовательская работа студента, раскрывающая суть исследуемой проблемы при сравнении различных позиций и точек зрения специалистов и ученых, с формированием самостоятельных выводов. Содержание реферата, как правило, носит проблемно-тематический характер, включающий анализ дополнительной литературы, а также выступление на семинаре, в научном кружке, конференции. Тематика рефератов определяется кафедрой или преподавателем в соответствии с рабочими программами по изучаемой дисциплине, хотя инициатива при выборе названия темы может принадлежать и студенту. Целью всех видов рефератов является сообщение некоторой научной информации, заключенной в 15-20 машинописных страницах компьютерного набора, для приобретения студентами научной профессиональной подготовки и развития навыков научного поиска. С помощью рефератов студент глубже постигает вопросы изучаемой дисциплины учебного плана, поскольку он: – анализирует различные точки зрения, явления, факты и события; – ведет научно обоснованную полемику. Эссэ Эссе (с французского еssai — «попытка, проба, очерк») — прозаическое сочинение небольшого объема и свободной композиции, выражающее индивидуальные впечатления и соображения по конкретному поводу или вопросу и заведомо не претендующее на исчерпывающий ответ. Это новое, субъективно окрашенное слово о чем-либо, имеющее философский, историко-биографический, публицистический, литературно-критический, научно-популярный или беллетристический характер. Заголовок эссе не находится в прямой зависимости от темы: кроме отражения содержания работы он может являться отправной точкой в размышлениях автора, выражать отношение части и целого; свободная композиция эссе подчинена своей внутренней логике. Сообщение Сообщение – самый простой вид самостоятельной работы. Как правило, сообщение: - готовится по одному вопросу и посвящено более глубокому его изложению, чем обычно, и предполагает выступление на семинарском занятии или лекции; - объем не превышает 5-7 страниц (10-15 мин.); - не требует специального оформления; - может сопровождаться презентацией. Чтобы сделать сообщение, не нужно тратить много времени. Достаточно найти журнальную или газетную статью по конкретной теме, отличающуюся актуальностью и новизной. Также можно воспользоваться специальной учебной или научной литературой (монография, брошюра, сборник научных статей, рецензия, аннотация, тезисы докладов), материалами сайтов из интернета; выбрать из этого материала несколько интересных фактов, сведений и доходчиво рассказать о них аудитории. Доклад Доклад (публичное сообщение) – развернутое изложение какой-нибудь проблемы или же итоговое выступление с научной или методической информацией. Он характеризует уровень познавательной деятельности, самостоятельности, активности магистрантов в учебной, педагогической или научной работе за определенный период. По структуре и содержанию доклады представляют более полный, чем рефераты, информативный материал, содержат эмпирическую базу, а также отличаются от рефератов тем, что способствуют формированию навыков и компетенций исследовательской работы, учат критически мыслить и имеют более высокий творческий потенциал. Объем доклада должен быть не менее 10-15 машинописных страниц (ориентировочно 20-30 мин.). К докладу с большим объемом, кроме основного докладчика, могут определяться и содокладчики по отдельным вопросам и направлениям. С целью наглядности и более точного уяснения излагаемого материала, к выступлению по докладу рекомендуется готовить схемы, графики, диаграммы или таблицы в составе иллюстративного материала. При этом необходимо использовать информационную проекционную технику. Подготовка доклада или реферата, а также периодические выступления с сообщениями на учебных занятиях нередко учитывается преподавателем в качестве дополнительных баллов на экзамене (зачете) в соответствии с балльной шкалой, а также они существенно повышают кругозор обучаемых и влияют на развитие их творческих навыков. Домашние задания На некоторых лекциях по их материалам студент получает тематику домашних заданий. К примеру, тематика может включать следующие информационные исследования. Первое предполагает умение работы студента с интернет-ресурсами. Студент на основе обозначенной темы в задании находит через интернет информацию об объекте исследования (сементе рынка, методах анализа рынка, зарубежных методиках и пр.). Студент в соответствии с требованиями ГОСТ оформляет источник информации и распечатывает на листах формата А4 выявленную им информацию из мировой паутины. В ней реферируется подчеркиванием, выделением курсивом и полужирным текстом то содержание, которое на взгляд студента отражает ответ на поставленное задание. К примеру, другое задание предполагает знание студентом отечественных научных журналов по проблемным вопросам теории и методологии оценки и пр. Преподаватель рекомендует журналы в зависимости от выбранной тематики, в которых студент находит ответ на поставленные задачи и вопросы преподавателя. Выявленный источник и информация сканируется или ксерокопируется на листах формата А4. В них реферируется подчеркиванием, выделением курсивом и полужирным текстом то содержание, которое на взгляд студента отражает ответ на поставленное задание. Следующий вид домашнего задания позволяет студенту находить и анализировать статистические информационные источники, в которых отражается динамика тех или иных экономических показателей состояния сферы недвижимости. По результатам найденного материала строятся графики, диаграммы, демонстрирующие динамику показателей. Отреферированный материал домашнего задания студентом подписывается с указанием его Ф.И.О., группы, номера задания, складывается в пластиковый файл и сдается преподавателю на проверку и оценку. Каждое домашнее задание проверяется и оценивается преподавателем по бальной шкале.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.189.119 (0.007 с.) |