Способы оценки результатов самостоятельной работы студентов
ВВЕДЕНИЕ
Эффективность самостоятельной работы студентов во время аудиторных занятий, в первую очередь, зависит от правильной ее организации.
Самостоятельная работа студентов во время лекции может быть организована в виде обсуждения теоретических проблем изучаемой дисциплины.
Другой вариант самостоятельной работы во время лекций состоит в том, что преподаватель, излагая новый материал, постоянно обращается к знаниям, полученным студентами ранее на предшествующих дисциплинах или известных им из личного опыта, личной информированности.
Элементом организации самостоятельной работы во время лекций является использование компьютера и мультимедийного проектора, когда студентам предлагается обсудить какую-то проблему и прийти к самостоятельному заключению.
Практические (семинарские) занятия можноиспользовать для организации самостоятельной работы студентовв следующих формах:
- решение ситуационных заданий по дисциплине;
- выполнения индивидуальных заданий различной сложности;
- проведение кейс-турниров;
- проведение практического (семинарского) занятия в форме пресс-конференции;
- поручение студентам ведения фрагментов практических (семинарских) занятий;
- самостоятельное выполнение тестовых заданий.
Контроль СРС является важной составляющей в системе контроля качества подготовки студентов.
Способы оценки результатов самостоятельного обучения студентов по дисциплине включают: текущий контроль, промежуточный контроль.
|