Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация самостоятельной работы во внеаудиторное время без участия преподавателяСодержание книги
Поиск на нашем сайте
ВВЕДЕНИЕ Самостоятельная работа студентов (СРС) является важной составляющей обучения и реализуется путем различных форм ее организации с использованием разнообразных методов стимулирования этой работы с целью усиления творческой, познавательной активности студентов. Целью организации СРС является развитие навыков самостоятельной познавательной и творческой деятельности. С целью достижения поставленной цели, в ходе СМС необходимо решить следующие задачи: – внедрение в учебный процесс новых технологий обучения, оптимизирующих самостоятельный учебный процесс студентов (интернет-ресурсы, дистанционное обучение, презентации, слайды); - использование учебно-методических разработок по дисциплине; – формирование у студентов необходимых мотиваций к самостоятельной работе; – использование индивидуальных методов обучения в соответствии с научными и практическими интересами студентов; – контроль со стороны преподавателя за процессом и результатами самостоятельной работы; – применение балльно-рейтинговой системы оценки знаний студентов, в которой учитывается качество самостоятельной работы.
Цель организации СРС состоит в формировании студентов, способных к самоорганизации, самовоспитанию и самообучению. Поставленная цель достигается через развитие ответственности и самостоятельности студента на всех этапах освоения учебной программы. Эффективность самостоятельной работы студентов во время аудиторных занятий, в первую очередь, зависит от способности преподавателя ее организовать. К самостоятельной внеаудиторной работе студента относится: выполнение домашних заданий по практике, написание рефератов, подготовка сообщений, подготовка докладов к участию в семинарах, научно-технических конференций, олимпиадах и др. Объем всех видов заданий, выдаваемых студентам для самостоятельного выполнения, должен быть согласован с часами, отведенными на самостоятельную работу в учебном плане. Степень сложности самостоятельных внеаудиторных заданий по практическим (лабораторным) занятиям должна соответствовать уровню теоретического материала, изложенного в учебных пособиях по дисциплинам. В случае повышения сложности заданий, преподаватель должен дать соответствующий методический материал или ссылки на необходимую литературу.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.247.59 (0.005 с.) |