Применение активных методов обучения
10.2. Применение активных методов обучения
В процессе изучения дисциплины используются современные информационные технологии и активные методы обучения:
- анализ конкретных ситуаций;
- индивидуальные задания;
- презентации-защиты выполненных заданий;
- проблемные лекции и тематические дискуссии.
11. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
Материально-техническое обеспечение должно соответствовать действующим дидактическим и санитарно-техническим нормам и обеспечивать выполнение всех видов учебных занятий, предусмотренных рабочим учебным планом и рабочей программой.
Практические занятия и лабораторные работы проводятся в компьютерном классе с соответствующим программным обеспечением. Класс должен быть оснащен персональными компьютерами с процессором не ниже Pentium IV, иметь доступ в глобальную сеть Internet.
Лекционные занятия проводятся с использованием мультимедийных и других современных технических средств обучения.
12. КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ
12.1. Формы текущего контроля
Текущий контроль освоения дисциплины осуществляется в виде опроса, контрольных заданий, тестов, эссе.
В качестве контроля знаний, умений и навыков студентов используется подготовка докладов (с презентацией) и выполнение индивидуальных заданий.
12.2. Форма промежуточного контроля по дисциплине
Формой промежуточного контроля по дисциплине является экзамен.
12.3. Балльно-рейтинговая система оценки знаний студентов
Для обеспечения высокого качества подготовки студентов по дисциплине и контроля усваиваемости знаний используется балльно-рейтинговая система оценки знаний. Примерная шкала приведена в таблице 4 (ее содержание может изменяться в начале семестра). Студенты, набравшие необходимое для аттестации по дисциплине количество баллов, получают оценку на основе текущего и итогового тестирования. Студенты, не набравшие необходимое для аттестации количество баллов, сдают экзамен в соответствии с общими правилами.
Таблица 4
|