Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технологические указания по выполнению регламентных работСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Технологические указания по выполнению регламентных работ В регламенте ТО указывается, какую работу необходимо сделать в процессе ТО, а в технологических указаниях по выполнению регламентных работ – в какой последовательности и какими технологическими приемами. Технологические указания излагаются в виде отдельных технологических карт, в графах которых указываются: номер карты и наименование соответствующего пункта регламента; содержание операции и технические требования; способы устранения выявленных неисправностей и отклонений от технических требований; нормативная трудоемкость работы; кто контролирует работу; перечень инструмента, приспособлений, приборов и расходных материалов для выполнения работы. Размеры и форма технологической карты определяются стандартами. Ввиду большого объема технологических указаний они могут делиться на отдельные выпуски, в которых излагается технология работ по отдельным видам оборудования или даже по отдельным системам. Каждая технологическая карта может располагаться на одном, двух и более листах. 16. Допуск инженерно-технического состава к обслуживанию АТ. Допуск инженерно-технического состава к техническому обслуживанию авиационной техники
Условия допуска к техническому обслуживанию. Каждый специалист, обслуживающий АТ, кроме общетехнической подготовки, обязан изучить конструкцию конкретного типа эксплуатируемого изделия, правила его эксплуатации. Эти знания он получает на курсах по изучению АТ. По результатам изучения конкретной техники специалисты ИТС получают удостоверение. После этого специалисты проходят стажировку на эксплуатационных предприятиях или на заводах-изготовителях. По окончании стажировки комиссия, назначенная главным инженером АТБ, проверяет знания и практические навыки стажера и определяет возможность допуска его к техническому обслуживанию. В справке о выполнении программы стажировки указывается, по каким видам работ и типам АТ специалист допускается к ТО. Удостоверение об изучении конкретной авиатехники и справка о выполнении программы стажировки являются основанием для выдачи допуска к ТО. Виды допуска к ТО. Существует два вида допуска ИТС к ТО: допуск к самостоятельному ТО – документально оформленное разрешение на организацию и выполнение определенных видов работ по ТО с оформлением технической документации как самостоятельно, так и под контролем соответствующих должностных лиц; допуск к ТО – документально оформленное разрешение на выполнение определенных видов работ по ТО только под контролем лиц, допущенных к самостоятельному ТО, без права оформления технической документации. Срок действия допуска не ограничен, если специалист постоянно работает на данном типе ВС и не совершает грубых нарушений правил его ТО. Допуск теряет силу, если перерыв в работе специалиста превышает год. Для восстановления допуска необходимо снова пройти подготовку и сдать зачет. Допуск может быть аннулирован, если специалист допускает грубые нарушения правил эксплуатации. Допуск к самостоятельному ТО имеет ограничения по числу типов ВС. Так, начальник и инженер смены могут быть допущены к выполнению своих функций при периодическом ТО не более пяти типов ВС, а при оперативном ТО – без ограничений. Авиатехник допускается для периодического ТО не более трех, а для оперативного не более шести типов ВС.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.167.58 (0.009 с.) |