Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Хлорофилл, крахмал, углекислоты, почва, растение, минерал, жизнь.

Поиск

 <variant>Химические

 <variant>Математические

<variant>Физические

 <variant>Морские

 <variant>Лингвистические

<question2>Определите бессоюзное сложное предложение со значением одновременности:

<variant>Льется теплый солнечный воздух в комнаты, шумят воробьи на сирени.

<variant>Мир строит – война разрушает

<variant>Облака рассеялись, на темно-синем небе ярко засверкали звезды.

<variant>Подул ветерок, заволновались хлеба, побежали по ним сизые волны.

<variant>Время красит, безвременье старит.

<question1> Укажите, к какой группе относятся слова:

 Лоция, шхуна, море, атмосфера, фрегат, тайфун, якорь.

<variant>Профессионализмы

 <variant>Термины

 <variant>Общеупотребительная лексика

  <variant>Жаргонная лексика

 <variant> Разговорная лексика

<question2>Объективность, проявляемая в изложении разных точек зрения на проблему, отсутствие субъективизма характерны для стиля:

<variant>научного

<variant>делового

<variant>разговорного

<variant>публицистического

<variant>художественного

<question2> Назовите связь предложений в тексте: Есть в России валдайский лес. В лесу, в ложбинке, пробивается родник. Светлая вода из родника течет ручейком. Ручеёк мал. Но это – начало великой Волги.

 <variant>Цепная

 <variant>Параллельная

 <variant>Общая

<variant>Связная

<variant>Прямая

<question2> Укажите вид связи в сложном предложении:

 Уже давно село солнце, но лес не успел стихнуть, горлинки журчали вблизи, кукушка куковала в отдаленье.

<variant>сочинение и бессоюзная связь

<variant>подчинение

<variant>сочинение и подчинение

<variant>сочинение

<variant>подчинение и бессоюзная связь

<question1> Синоним, являющийся нейтральным по стилистическому употреблению:

<variant>Просить  

<variant>Ходатайствовать

<variant>Умолять

<variant>Взывать

<variant>Клянчить

<question2> Укажите, каким членом предложения является инфинитив в предложении:

           Мы пошли в парк прогуляться.

<variant> Обстоятельством

<variant> Подлежащим

 <variant>Сказуемым

 <variant>Дополнением

 <variant>Определением

<question2> Определите тип текста:

 «Вы пишете, что на луне, т.е. на месяце, живут и обитают люди и племена. Этого не может быть никогда, потому что если бы люди жили на луне, то заслоняли бы для нас магический и волшебный свет ее своими домами и тучными пастбищами. ...Люди, живя на луне, падали бы вниз на землю, а этого не бывает...». (А.Чехов)

<variant> рассуждение

<variant> описание

<variant> повествование

<variant> предложение

<variant> побуждение

<question2> Определите, какое значение выражает вводное слово в предложении:

                В этом месяце,  возможно, будут заморозки.

 <variant>Неуверенность

 <variant>Уверенность

 <variant>Источник сообщения

<variant>Последовательность мыслей

 <variant>Эмоциональное чувство

<question1>Укажите предложение с простым глагольным сказуемым:

 <variant>Студент долго решал задачу.

 <variant>Между тем начало смеркаться.

<variant> Оружие было заряжено и вручено противникам.

 <variant>Мы продолжали молча идти друг подле друга.

<variant> В сумерках луга похожи на море.

<question2>Укажите, какой стиль используется для написания учебников, учебных пособий:

  <variant>научный

<variant> публицистический

<variant>разговорный

<variant>художественный

<variant>официально-деловой

<question2>Укажите строчку, которая относится административно-канцелярскому подстилю:

<variant> Автобиография, справка, заявление

 <variant>Законы, указы, акты

 <variant> Меморандум, соглашение, конвенция

<variant>  Бюллетень, контракт, резолюция

 <variant> Уставы, документы, инструкций

<question2>Укажите предложение с деепричастным оборотом:

<variant> Сердито воя, дует холодный осенний ветер.

 <variant>На столе лежало не отправленное мною письмо.

 <variant>Жизнь, насыщенная событиями, бросала Сатпаева с одного края в другой.

 <variant>Запах белой гвоздики, нагретой солнцем, наполнял комнату

 <variant> Вода в пруду была покрыта листьями, опавшими с деревьев.

<question1> Укажите предложение, в котором слова отвечают на вопросы в таком порядке: Кто? Что делает? Какие? Что?

 <variant>Писатель пишет захватывающие рассказы.

 <variant>Аскар решил сложные задачи.

 <variant>Аспирант проводит новый опыт.

<variant> Таня решила купить старинные часы.

 <variant>Профессор встречается с молодыми учеными.

<question2> Определите тип текста:

 «Фирмы также изменяют свою экономическую политику в условиях инфляции. Это выражается, например, в том, что они берутся лишь за реализацию краткосрочных проектов, которые сулят более быстрое возвращение инвестиций. Недостаток собственных оборотных средств толкает фирмы на поиск новых внешних источников финансирования через выпуск акций и облигаций, лизинг, факторинг». (« Экономическая теория»).

<variant>повествование 

<variant>рассуждение 

<variant>описание

<variant>побуждение

<variant>предложение

<question2> Какой знак нужно поставить в предложении вместо скобок?

       И вот я в который раз предупреждаю вас ( ) вы в опасности!

<variant>Двоеточие

<variant>Запятая

 <variant>Тире

 <variant>Точка с запятой

 <variant>Многоточие

<question3> Какой ряд соответствует данной цитате?



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.59.99 (0.01 с.)