Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Хлорофилл, крахмал, углекислоты, почва, растение, минерал, жизнь.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
<variant>Химические <variant>Математические <variant>Физические <variant>Морские <variant>Лингвистические <question2>Определите бессоюзное сложное предложение со значением одновременности: <variant>Льется теплый солнечный воздух в комнаты, шумят воробьи на сирени. <variant>Мир строит – война разрушает <variant>Облака рассеялись, на темно-синем небе ярко засверкали звезды. <variant>Подул ветерок, заволновались хлеба, побежали по ним сизые волны. <variant>Время красит, безвременье старит. <question1> Укажите, к какой группе относятся слова: Лоция, шхуна, море, атмосфера, фрегат, тайфун, якорь. <variant>Профессионализмы <variant>Термины <variant>Общеупотребительная лексика <variant>Жаргонная лексика <variant> Разговорная лексика <question2>Объективность, проявляемая в изложении разных точек зрения на проблему, отсутствие субъективизма характерны для стиля: <variant>научного <variant>делового <variant>разговорного <variant>публицистического <variant>художественного <question2> Назовите связь предложений в тексте: Есть в России валдайский лес. В лесу, в ложбинке, пробивается родник. Светлая вода из родника течет ручейком. Ручеёк мал. Но это – начало великой Волги. <variant>Цепная <variant>Параллельная <variant>Общая <variant>Связная <variant>Прямая <question2> Укажите вид связи в сложном предложении: Уже давно село солнце, но лес не успел стихнуть, горлинки журчали вблизи, кукушка куковала в отдаленье. <variant>сочинение и бессоюзная связь <variant>подчинение <variant>сочинение и подчинение <variant>сочинение <variant>подчинение и бессоюзная связь <question1> Синоним, являющийся нейтральным по стилистическому употреблению: <variant>Просить <variant>Ходатайствовать <variant>Умолять <variant>Взывать <variant>Клянчить <question2> Укажите, каким членом предложения является инфинитив в предложении: Мы пошли в парк прогуляться. <variant> Обстоятельством <variant> Подлежащим <variant>Сказуемым <variant>Дополнением <variant>Определением <question2> Определите тип текста: «Вы пишете, что на луне, т.е. на месяце, живут и обитают люди и племена. Этого не может быть никогда, потому что если бы люди жили на луне, то заслоняли бы для нас магический и волшебный свет ее своими домами и тучными пастбищами. ...Люди, живя на луне, падали бы вниз на землю, а этого не бывает...». (А.Чехов) <variant> рассуждение <variant> описание <variant> повествование <variant> предложение <variant> побуждение <question2> Определите, какое значение выражает вводное слово в предложении: В этом месяце, возможно, будут заморозки. <variant>Неуверенность <variant>Уверенность <variant>Источник сообщения <variant>Последовательность мыслей <variant>Эмоциональное чувство <question1>Укажите предложение с простым глагольным сказуемым: <variant>Студент долго решал задачу. <variant>Между тем начало смеркаться. <variant> Оружие было заряжено и вручено противникам. <variant>Мы продолжали молча идти друг подле друга. <variant> В сумерках луга похожи на море. <question2>Укажите, какой стиль используется для написания учебников, учебных пособий: <variant>научный <variant> публицистический <variant>разговорный <variant>художественный <variant>официально-деловой <question2>Укажите строчку, которая относится административно-канцелярскому подстилю: <variant> Автобиография, справка, заявление <variant>Законы, указы, акты <variant> Меморандум, соглашение, конвенция <variant> Бюллетень, контракт, резолюция <variant> Уставы, документы, инструкций <question2>Укажите предложение с деепричастным оборотом: <variant> Сердито воя, дует холодный осенний ветер. <variant>На столе лежало не отправленное мною письмо. <variant>Жизнь, насыщенная событиями, бросала Сатпаева с одного края в другой. <variant>Запах белой гвоздики, нагретой солнцем, наполнял комнату <variant> Вода в пруду была покрыта листьями, опавшими с деревьев. <question1> Укажите предложение, в котором слова отвечают на вопросы в таком порядке: Кто? Что делает? Какие? Что? <variant>Писатель пишет захватывающие рассказы. <variant>Аскар решил сложные задачи. <variant>Аспирант проводит новый опыт. <variant> Таня решила купить старинные часы. <variant>Профессор встречается с молодыми учеными. <question2> Определите тип текста: «Фирмы также изменяют свою экономическую политику в условиях инфляции. Это выражается, например, в том, что они берутся лишь за реализацию краткосрочных проектов, которые сулят более быстрое возвращение инвестиций. Недостаток собственных оборотных средств толкает фирмы на поиск новых внешних источников финансирования через выпуск акций и облигаций, лизинг, факторинг». (« Экономическая теория»). <variant>повествование <variant>рассуждение <variant>описание <variant>побуждение <variant>предложение <question2> Какой знак нужно поставить в предложении вместо скобок? И вот я в который раз предупреждаю вас ( ) вы в опасности! <variant>Двоеточие <variant>Запятая <variant>Тире <variant>Точка с запятой <variant>Многоточие <question3> Какой ряд соответствует данной цитате?
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.59.99 (0.01 с.) |