Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Будет завтра хорошая погода ( ) непременно пойдем в Лес.

Поиск

 

2 кредита

<question2>Определить подстиль научного текста:

Если говорить о человеке, то в среднем за его жизнь лёгкие совершают 720 миллионов   вдохов и выдохов, а сердце – три миллиарда ударов. Вот уж мотор так мотор!  Трудно  даже сравнить эту биологическую машину с чем-то, созданным людьми.
<variant>научно-популярный

<variant>собственно научный

<variant>научно-учебный

<variant>научно-технический

<variant>научно-справочный

 <question1>Определите, какое значение выражено в сложносочиненном предложении:

На улице моей то снег, то дождь проплещет.

 <variant>чередования

 <variant>одновременности

 <variant>взаимоисключения

 <variant>последовательности

 <variant>противопоставления

 <question2>Рассуждение от повествования отличает:

 <variant>доказательство тезиса

 <variant>хронология событий

 <variant>описание событий

 <variant>объективность

 <variant>субъективность

<question1>Определите стиль текста:

Я, Иванов И.П. доверяю получить спортинвентарь Голубеву П.К. (мячи -20 штук, скакалки-30 штук):

 <variant>официально-деловой

 <variant>научный

<variant>публицистический

<variant>разговорный

<variant>художественный

 <question1>Начало, развитие и конец события – это части, характерные для типа текста:

 <variant>повествование

 <variant>описание

 <variant>рассуждение

 <variant>диалог

 <variant>монолог

<question2>Основной признак научного стиля речи:

<variant>логичность

 <variant>образность

<variant>обобщенность 

<variant>стандартность  

<variant>полемичность

<question1>Укажите точное определение дискуссии:

 <variant>публичный спор

 <variant>монолог

 <variant>полилог

 <variant>диалог

 <variant>рассуждение

<question1> Коммуникативные цели при проведении научной работы в лаборатории:

 <variant>обсудить ход экспериментальных работ

 <variant>рекламировать

 <variant>заинтересовать гостей

 <variant>неформальное общение

 <variant>заработать

<question3> Определить подстиль научного текста: Солнце является одиночной звездой. Но иногда две или несколько звезд расположены близко друг к другу и обращаются одна вокруг другой. Их называют двойными или кратными звездами. Их в Галактике очень много. Так, у звезды Мицар в созвездии Большой Медведицы есть спутник - Алькор.

<variant>собственно научный

<variant>научно-учебный

<variant>научно-технический

<variant>научно-справочный

<variant>научно-популярный

 <question1>Укажите предложение-суждение:

 <variant>Прилет скворцов - верный признак весны

 <variant>В лесу было тепло

 <variant>Наступила весна

 <variant>Дождливый летний день

 <variant>Начался дождь

 <question1>Укажите официально-деловую ситуацию общения:

 <variant>на совете факультета

 <variant>на субботнике

 <variant>на занятии  

 <variant>в кинотеатре

 <variant>в лаборатории

 <question2>Реферирование - это способ записи текста:

 <variant>научного

 <variant>художественного

  <variant>публицистического

 <variant>официально-делового

 <variant>разговорного

 <question2>Описание как тип текста характеризует:

 <variant> описание предмета (явления, события)

 <variant> начало события

 <variant> конец события

 <variant> хронология события

 <variant> развитие события

 <question1>Основные жанры публицистического стиля:

 <variant>репортаж, очерк

 <variant>деловое письмо, доверенность

 <variant>рецензия, резюме

 <variant>аннотация, реферирование

 <variant>автобиография, расписка

 <question2>Основные жанры учебно-научного стиля:

 <variant>учебное пособие, лекция

 <variant>автобиография, расписка

 <variant>рассказ, повесть

 <variant>монография, диссертация

 <variant>поэма, сказка

 <question1>Определите сложноподчинённое предложение с придаточным условным.
 <variant>Если жизнь тебя обманет, не печалься, не сердись.
 <variant>Когда слух привык к тишине, я начал различать ворчание воды.
 <variant>Надо всегда поступать честно, чтобы ни перед кем не было стыдно.
 <variant>Там, где раньше было устье реки, тропа взбирается на гору.
 <variant>Дождь лил, как из ведра, так что на крыльцо нельзя было выйти.
 <question2>Определите стиль текста:

Радиоактивность представляет собой «излучение» разного сорта. В ее состав входят тяжелые положительно заряженные частицы, более легкие отрицательные электроны и очень жесткие, сильно проникающие электромагнитные волны. Первые назвали альфа – частицами, вторые - бета-частицами, а третьи – гамма–лучами.

 <variant>научный

 <variant>публицистический

 <variant>художественный

 <variant>разговорный

<variant>официально-деловой

<question3>Определите тип текста:

 Земля первоначально была покрыта водой. Со временем она испарялась, оставаясь лишь во впадинах, - так образовались моря. Первые животные возникли во влажных местах и были покрыты колючей чешуёй. Постепенно они стали выходить на сушу, и из них развивались наземные животные, а затем и люди.

 <variant>научно - популярный

 <variant>научно - учебный

 <variant>собственно научный

 <variant>научно- справочный

 <variant>научно-технический

<question1> В каких придаточных предложениях указывается на то, что действие в главной части совершается вопреки действию в придаточной части?

 <variant>придаточных уступки

 <variant>придаточных условия

 <variant>придаточных следствия

 <variant>придаточных сравнения

 <variant>придаточных времени

<question1>Сфера применения официально-делового стиля:

 <variant>дипломатическая служба, делопроизводство

 <variant>научные совещания, конференции

 <variant>художественная литература

 <variant>полемика, масс-медиа

 <variant>бытовое общение, диалог

<question2> Определите стиль текста:

Важнейшим органом рыбы является плавательный пузырь, который помогает ей держаться на определенной глубине. На рыбу, как и на любое тело, погруженное в воду, действует выталкивающая сила. Согласно закону Архимеда, она равна весу вытесненной воды.

 <variant>научный

 <variant>публицистический

 <variant>художественный

 <variant>официально-деловой

 <variant> разговорный

<question1>Укажите неофициально-деловую ситуацию общения:

 <variant> на корпоративном мероприятии

 <variant>на приеме у ректора университета

 <variant>на собеседовании у работодателя

 <variant>на конгрессе

 <variant>на совете факультета

<question2>Определите подстиль научного текста:

  Вода и воздух играют в нашей жизни очень важную роль. Мы живем на дне огромного воздушного океана, называемого атмосферой. Поверхность планеты Земля примерно на 2/3 покрыта водой. Свойства воздуха и воды – причина многих природных явлений.

 <variant>научно- популярный

 <variant>научно-учебный

 <variant>научно-технический

 <variant>собственно научный

 <variant>научно-справочный

<question1> Укажите жанры художественного стиля:

 <variant>рассказ, роман

 <variant>научная статья, доклад

 <variant>телефонный разговор, диалог

 <variant>доверенность, служебное письмо

 <variant>полемика, публичная речь

<question2>Укажите лексико-морфологические средства научного стиля:

 <variant> отвлеченные и отглагольные существительные

 <variant> синонимы, антонимы

 <variant> клише, образные средства      

 <variant> слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами

 <variant> слова в переносном значении

<question1>Определите предложение с придаточным цели:
 <variant> Надо хорошо трудиться, чтобы достичь желанной цели.  
<variant> Молодые люди должны помнить, что только трудом и  знаниями можно достичь желаемого.
 <variant>А небо всё чернело, будто чугунная стена росла из-под земли.
 <variant>А когда мы добрались до озера, совсем стемнело.
 <variant>Тихое утро было полно такой свежести, будто воздух промыли родниковой водой.
<question1> Укажите нарушение норм сочетаемости:

 <variant> практическая одежда

 <variant> практическое упражнение

 <variant> практическое применение знаний

 <variant> практический семинар

 <variant> практическая стилистика

 <question2>Определите документ, составляемый группой лиц, подтверждающий установленные ими факты или события:

 <variant>акт

 <variant>приказ

 <variant>доверенность

 <variant>распоряжение 

 <variant>докладная записка

<question1>Определите стиль текста:

 Генная инженерия – отрасль биологии, возникшая на стыке химии и генетики. Она занимается расшифровкой генов, их синтезом, клонированием.

<variant>научный

<variant>разговорный

<variant>официально-деловой

<variant>художественный

<variant>публицистический

 <question1>Текст имеет формы:

 <variant>письменную и устную

 <variant>устную

 <variant> письменную

 <variant> полную и краткую

 <variant> неполную

 <question1>Определите предложение с придаточным изъяснительным:
<variant>Молодые люди должны помнить, что только упорным трудом и глубокими знаниями можно достичь желаемого.
 <variant>Надо хорошо трудиться, чтобы достичь желанной цели.
 <variant>А небо всё чернело, будто чугунная стена росла из-под земли.
 <variant>А когда мы добрались до озера, совсем стемнело.
 <variant>Тихое утро было полно такой свежести, будто воздух промыли родниковой водой.
<question1>Укажите, к какой форме записи относится фраза - Место «Евгения Онегина» в творчестве Пушкина:

 <variant>план

 <variant>тезис

 <variant>конспект

 <variant>рецензия

 <variant> аннотация

<question1>Определите тип придаточного предложения:

Они ушли в комнату, откуда под аккомпанемент гитары звучала песня.

<variant>придаточное предложение определительное

<variant>придаточное предложение времени

<variant>придаточное предложение  места

<variant>придаточное предложение условия

<variant>придаточное предложение образа действия 

<question1>Определите стиль текста.

 Спектроскопическая двойная звезда — это пара звезд, которые расположены слишком близко друг к другу и неразличимы в телескоп; существование второй звезды выявляется при анализе света с помощью спектроскопа.

<variant>научный

 <variant>публицистический

 <variant>официально-деловой

 <variant>разговорный

 <variant>художественный

<question1>Главная функция языка:

<variant>коммуникативная

<variant>информационная

 <variant>познавательная

 <variant>эмоциональная

 <variant>эстетическая

<question1>Какой из вариантов продолжения предложения нужно выбрать, чтобы получилось сложносочиненное предложение?

С самого утра мы начали нервничать …

<variant> но погода не подвела нас и на этот раз.
<variant> и обсуждать возможные трудности предстоящего дела.
 <variant> так что настроение было испорчено на весь день
 <variant> потому что каждый из нас чувствовал себя неуверенно.
 <variant>  и переживать из-за погоды.

<question1>Укажите тип норм литературного языка в следующих примерах: инициатор-зачинщик, украсть-стырить, спать – дрыхнуть   

 <variant> стилистические

 <variant> лексические

 <variant> морфологические

 <variant> синтаксические

 <variant> орфоэпические

<question1> Одна из первых простейших форм записи прочитанного:

 <variant> план

 <variant> тезисы

 <variant> конспект

 <variant> реферат

 <variant> аннотация

 <question3>Функцию сообщения реализует:

 <variant> Научный и официально-деловой стили

 <variant> Публицистический стиль

 <variant> Официально-деловой стиль

 <variant> Художественный стиль

 <variant> Научный стиль

<question3>Функцию сообщения и воздействия реализует:

 <variant>Публицистический стиль

 <variant>Научный стиль

 <variant>Официально-деловой стиль

 <variant>Художественный стиль

 <variant>Разговорный стиль

<question2>Адресатами собственно научного подстиля являются

 <variant>ученые      

<variant>студенты

<variant>школьники

<variant>ремесленники 

<variant>домохозяйки

<question1>Укажите жанр официально-делового стиля, начинающийся с обращения (приветствия):

 <variant> письмо

 <variant>доверенность

<variant>заявление

 <variant>расписка

 <variant>автобиография

<question1> Подстилями какого функционального стиля являются законодательный, административно-канцелярский и дипломатический:

 <variant>официально-деловой

 <variant>научный

 <variant>публицистический

<variant> художественный

 <variant>разговорный

<question2> Укажите синтаксические особенности научного стиля:

 <variant>термины

 <variant>фразеологизмы

 <variant>риторические вопросы

 <variant>обращения к читателю

<variant>диалог

<question1> Укажите, к какому стилю относится выдержка из текста:

 Гармонь русскому человеку служила исправно. И в праздники, и в будни, и в дни войны, и в дни мирного труда. А сколько стихов посвящено ей!

 <variant> публицистический

 <variant> официально-деловой

 <variant> научный

 <variant> разговорный

<variant> художественный

<question1> Укажите тип предложения по цели высказывания: Будьте страстны в вашей работе и в ваших исканиях.

 <variant>побудительное

 <variant>вопросительное

 <variant>повествовательное

 <variant>восклицательное

 <variant>риторическое

<question2> К какому подстилю научного стиля речи относятся учебники, лекции и контрольные работы студентов:

<variant> научно-учебный

<variant>собственно научный

<variant>научно-популярный

<variant>законодательный

<variant> научно-справочный

<question1> Укажите тип текста: Он среднего роста, смуглый, лицо кругловатое, волосы на голове черные, курчавые, глаза живые, губы довольно толстые. В фигуре, манерах было что-то чрезвычайно оригинальное.

 <variant> описание

 <variant> повествование

 <variant> рассуждение

 <variant> диалог

 <variant> монолог

<question3> Укажите языковые средства оформления параллельной связи:

 Выбирая специальность, обычно применяют разные критерии для оценки. Во-первых, следует учесть значимость профессии для общества, ее востребованность, престижность. Во-вторых, необходимо оценить ее соответствие вашему психологическому складу. В-третьих, нужно иметь представление о том, каких личностных качеств будет требовать от вас избранная профессия.

 <variant>вводные слова

 <variant>союзы

 <variant>наречия

 <variant>указательные слова

 <variant>местоимения

<question3>Укажите бессоюзное сложное предложение с отношениями времени
 <variant>Стемнело - я зажёг лампу.
<variant>Не спеши языком - торопись делом.
 <variant>Я доверяю любящим: они великодушны.
 <variant>Облака медленно уплывают за горы.  
 <variant>У подножия памятника Пушкину всегда цветы.

<question1>Укажите функциональный стиль текста: Облака медленно уплывают за горы. По лугам скользят легкие дымчатые тени. Они будто играют в свет и мрак. Так бывает в горах, в то яркое и краткое время, когда осень еще завтра, а лето уже вчера.

 <variant>художественный

 <variant>официально-деловой

 <variant>разговорный

 <variant>публицистический

 <variant>научный

 <question3> На временное единство изображения указывают:

 <variant> глаголы

 <variant>наречия

 <variant>причастия 

 <variant>прилагательные

 <variant>деепричастия 

<question1>Укажите жанровый вид текста:

Актуальность темы научной работы определяется укреплением позиций русского языка в мире, развитием массового преподавания русского языка иностранцам. В работе определены характерные черты русской грамматики, строящейся на функциональной основе, описана типология практических грамматик с учетом разных видов речевой деятельности.

 <variant>аннотация

 <variant>рецензия

 <variant>характеристика

 <variant>письмо

 <variant>анкета

<question2>Укажите, какое из предложений является научным определением:

<variant>Слово- единица словарного состава языка.

 <variant>Человеку нужна интеллигентность при всех обстоятельствах.

 <variant>С весны пролились теплые ливни.

 <variant>Человека в течение всей его жизни сопровождают обряды и традиции.

 <variant>У подножия памятника Пушкину всегда цветы.

<question1> Определите подстиль научного текста:

 С точки зрения гидроаэромеханики жидкости и газы очень схожи между собой. Однако плотность жидкости во много раз больше плотности газа. Плотность воды больше плотности воздуха при нормальных условиях примерно в 800 раз.

 <variant>собственно научный

<variant> научно-популярный

 <variant>научно-учебный

 <variant>научно-технический

 <variant>научно-справочный

<question2>Вопросительный и восклицательный знаки встречаются в видах текста:

 <variant>рассуждение

 <variant>повествование

 <variant>описание

<variant> аннотация

 <variant> рецензия

<question2>Найдите сложноподчиненное предложение с союзным словом:

 <variant>Я хорошо помню день, когда мы встретились.

 <variant> Когда закончится метель, можно будет пойти погулять.

 <variant> Когда труд удовольствие, жизнь хороша.

 <variant>Расширить свои знания можно только тогда, когда смотришь прямо в глаза своему незнанию.

 <variant> Парило, когда уезжал Юрий Андреевич.

<question2>Определите стиль текста:

 Азия – самый большой материк в мире. Он занимает почти треть суши на Земле. В некоторых странах Азии очень холодно и сухо, в других - жарко и влажно. В Азии проживает более половины населения мира.

 <variant>публицистический

 <variant>научный

 <variant> художественный

 <variant>официально-деловой

 <variant>разговорный

 <question1>Формулы приветствия и прощания - обязательные элементы:

 <variant>письмо

 <variant>расписка

 <variant>заявление

<variant>доверенность

 <variant>анкета

<question1>Обязательные элементы заявления:

 <variant> указание даты и подпись

 <variant> указание даты

<variant>  наличие подписи

 <variant> форма приветствия

 <variant> форма прощания

<question1>Адресант – это:

 <variant> отправитель

 <variant> получатель

 <variant> писатель

<variant>  покупатель

 <variant> изобретатель

<question1>Склонность к тому или иному делу, профессии есть:

<variant> призвание

 <variant>приказание

 <variant> признание

 <variant> показание

 <variant> привычка

<question1>Нормы сочетаемости слов нарушены в словосочетании:

 <variant> указать услугу

 <variant> уделить внимание

 <variant> вынести приговор

 <variant> определить ошибку

 <variant> высказать недоверие

<question2> В этом словосочетании слово «голос» имеет значение «мнение, суждение»:

<variant> прислушиваться к голосу критики

 <variant> голос ветра

<variant> партия для первого голоса

<variant> послышался голос

 <variant> прекрасный голос

<question1> Укажите стиль текста: Вчера в Атырауской области прошла небывалой силы гроза. В ряде мест были повалены телеграфные столбы, порваны провода, с корнем вырваны деревья.

 <variant>публицистический

 <variant>научный

 <variant>разговорный

 <variant>официально-деловой

 <variant> художественный

<question2>Укажите логическую ошибку:

 <variant>В летние дни звезды светят ярче.

 <variant>Летом дни длиннее, а ночи короче.

 <variant>Летом светает рано, а темнеет поздно.

 <variant>В летнюю погоду хорошо искупаться в реке.

 <variant>Летом дожди бывают редко.

<question2>Найдите нарушение норм сочетаемости слов:

 <variant>прервать ткань

 <variant>прервать разговор

 <variant>прервать связь

 <variant>прервать трансляцию

 <variant>прервать песню

<question2>Найдите речевые штампы:

 <variant>оставлять неизгладимый след, нанести вред делу, выдвинуть вопрос

 <variant>работать без году неделю; трудиться в поте лица

 <variant>разговаривать во сне, идти полем, слушать пение птиц

 <variant>читать вслух, провести параллель, сказать правду

 <variant>вычесть из зарплаты, написать резюме, просмотреть газету

<question2>Укажите предложение с речевой ошибкой:

 <variant>Путешественники ослабли от отдыха.

<variant> От реки веет прохладой.

 <variant>Джигиты тихо переговариваются.

 <variant>Порой из-за облаков выглядывает луна.

 <variant>На другой день мы выехали из города.

<question3> Определить вид подчинения придаточных:

И никогда я не мог понять, как люди могут бояться смерти, как могут проклинать ее.

 <variant>Однородное

<variant>Последовательное

<variant>Параллельное и последовательное

<variant>Последовательное и однородное

<variant>Параллельное

<question1> Укажите предложение разговорного стиля:

<variant> Самого его уже и след простыл, верно, ушел на участок.

<variant> Не было никакой надежды, что небо прояснится.

<variant> Дует холодный осенний ветер.

 <variant>Солнце ярко освещало степную даль.

<variant>Вскоре узнали, откуда пришел звук.

<question1> В разговорном стиле наиболее часто употребляются:

<variant>Диалог, неполные предложения

 <variant>Стандартизированные словосочетания

<variant>Сложные синтаксические конструкции

<variant>Сложноподчиненные предложения, вводные слова, указывающие на порядок мыслей.

<variant>Терминология для точного выражения мыслей

<question1> Письменной формой разговорного стиля речи выступает 

<variant>частное письмо 

<variant>монография

<variant>реферат

<variant>тезисы

<variant>документ

<question2>Основной жанр собственно научного (академического) подстиля:

<variant> монография 

<variant>реферат  

<variant>газетная статья  

<variant>словарь  

<variant>учебная лекция

<question1> В стихотворении «Родина» Лермонтов рисует два облика России.

В предложении приложение обозначает:

<variant>название художественного произведения

<variant>собственное наименование неодушевленного предмета

<variant>географическое название

<variant>название журнала

<variant>название газеты

<question2>Укажите функционально- стилевую принадлежность текста: Приводятся данные о том, что путем разработки национальных стратегий и законодательных актов можно содействовать сохранению экосистем и жизнеспособных популяций, принимать меры по восстановлению редких видов.

 <variant>научный стиль

 <variant>официально-деловой стиль

 <variant>публицистический стиль

 <variant>разговорный стиль

 <variant>художественный стиль   

<question2>Определите вид компрессии текста: «О проекте разработки технических решений по утилизации отходов бурения»

 <variant>план

<variant> тезис

 <variant>конспект

 <variant>реферат

 <variant> аннотация

<question1>В предложении слово абзац употреблено неправильно?

<variant>  В некоторых учебниках по литературе на абзацах приведены цитаты из произведений русских писателей.

<variant> Перескакивая с абзаца на абзац, она с замиранием сердца читала статью о новом романе.

<variant>Ребята списывали текст, деля его на абзацы.

<variant>В данном тексте было три абзаца.

<variant> Прохоров вносил коррективы в текст, переписывая целые абзацы.

<question2>Укажите вид связи предложений в тексте: Все блага и радости жизни создаются трудом. Без труда нельзя честно жить. А честно жить, значит, верно Родине служить.

<variant>Цепной

<variant>Связной

<variant>Прямой

<variant>Общий

 <variant>Параллельный

<question2>Первичными жанрами научной литературы являются

<variant> монография

<variant> реферат

<variant> аннотация

<variant> конспект

<variant> резюме

<question2>Вторичными жанрами научной литературы являются

<variant> аннотация

<variant> диссертация

<variant> научная статья

<variant> книга 

<variant> учебник

<question1> Определите сферу применения художественного стиля:

 <variant>Роман

<variant> Письмо брату

<variant> Лекция

<variant> Трудовой договор

<variant> Интервью

<question1> Определите тип придаточного предложения.

  Раз мы начали говорить, то лучше договаривать все до конца.

<variant> придаточное предложение условия

<variant> придаточное предложение  причины

<variant> придаточное предложение образа действия

<variant>  придаточное предложение уступительное

<variant> придаточное предложение сравнительное

<question1> Адресатом научного стиля не являются

<variant> ремесленники  

<variant> ученые  

<variant> студенты

 <variant>администраторы  

<variant> школьники

<question1>В каком предложении вместо слова гуманный нужно употребить слово гуманитарный?

<variant> Мне кажется, что и у вас больше склонности не к точным наукам, а к гуманным.

<variant> Оба брата были чрезвычайно обходительными с людьми, и вообще очень гуманными.

 <variant> В студии  мастера царили искренность и гуманная правда человеческих переживаний.

<variant>Русская литература подарила  выдающихся произведений, глубоко гуманных, мудрых.

 <variant> Он был человек обаятельный, интеллигентный, а самое главное, гуманный.

<question1> Коммуникация – это …

 <variant>Общение, обмен информацией

 <variant>Обращение

 <variant>Приложение

<variant>Вводные слова

<variant>Обособление членов предложения

<question2>Определите предложение с придаточным причины.

<variant>Цветы, оттого что их только полили, издавали влажный, раздражающий запах.
<variant>Нет той силы, которая позволила бы покинуть родные края.
<variant>Я спросил, не может ли она взять меня с собой.
<variant>Давайте больше воли вашему сердцу, пока оно не зачерствело.

<variant>Молодежь привлекает тем, что у нее есть будущее.

<question1>Укажите предложение с союзным словом:

<variant>Путь, по которому шел караван, назывался шелковым.

<variant>Я могу лишь повторить то, что сказал однажды.

<variant>Пусть роза сорвана, она еще цветет.

<variant>Я хочу, чтоб к штыку приравнивали перо.

<variant> Надо взять зонт, потому что дождь начинается.

<question2> Укажите тип предложения:

   Песня, которую поют студенты, звучит оптимистично и жизнеутверждающе.

<variant> Сложноподчиненное предложение

 <variant> Сложносочиненное предложение

 <variant> Бессоюзное сложное предложение

 <variant> Простое предложение

 <variant> Предложение осложнено обособленным оборотом

<question1>Какой знак препинания необходимо поставить в предложении вместо скобок?

<variant>тире

<variant> запятая

 <variant>точка с запятой

<variant>двоеточие

<variant>точка

<question2>Укажите вид связи предложений в тексте.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 8; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.216.227 (0.011 с.)