Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Они ушли в комнату, откуда под аккомпанемент гитары звучала Песня.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Они ушли в комнату, откуда под аккомпанемент гитары звучала песня. <variant>придаточное предложение определительное <variant>придаточное предложение времени <variant>придаточное предложение места <variant>придаточное предложение условия <variant> придаточное предложение сравнительное <question2> К какому из слов относится толкование: Основание, довод, приводимые в доказательство чего-либо? <variant>Аргумент <variant>Дискуссия <variant>Комментарий <variant>Доклад <variant>Гипотеза <question3>Укажите количество простых предложений в составе сложного: Хорошее воспитание не в том, что ты не прольешь соуса на скатерть, а в том, что ты не заметишь, если это сделает кто-нибудь другой. <variant>четыре <variant>пять <variant>три <variant>два <variant>одно <question1> Послание «И.И. Пущину» - это дружеский привет Пушкина декабристу. В предложении приложение обозначает: <variant>название художественного произведения <variant>название газеты <variant>название журнала <variant>географическое название <variant>научное название <question3>Определите вид подчинения придаточных. Я пришел к тебе с приветом, рассказать, что солнце встало, что оно горячим светом по листам затрепетало. <variant>однородное <variant>последовательное <variant>параллельное <variant>последовательное и однородное <variant>параллельное и последовательное <question1>В разговорном стиле наиболее часто употребляется: <variant>Диалог, неполные предложения <variant>Стандартизированные словосочетания <variant>Сложные синтаксические конструкции <variant>Терминология для точного выражения мыслей <variant>Сложноподчиненные предложения, вводные слова, указывающие на порядок мыслей <question2>Значение смысловых отношений между простыми предложениями в бессоюзном сложном: Ученье красота неученье слепота. <variant>противопоставление <variant>последовательность <variant>время <variant>условие <variant>причина <question2> Определить стиль текста: Спектроскопическая двойная звезда — это пара звезд, которые расположены слишком близко друг к другу и неразличимы в телескоп; существование второй звезды выявляется при анализе света с помощью спектроскопа. <variant>научный <variant>официально-деловой <variant>разговорный <variant>публицистический <variant>художественный <question1> В художественном произведении эстетическое воздействие на читателя производится с помощью: <variant>образа человека, природы, времени <variant>стандартизированных словосочетаний <variant> специальной лексики <variant> отраслевых терминов <variant> бытовых слов <question2> Видимо, аспирант провел эксперимент. В предложении имеется: <variant>вводное слово <variant>обособленное определение <variant>обособленное приложение <variant>обособленное обстоятельство <variant>обособленное дополнение <question2>Подстиль, для которого характерно использование существительных, обозначающих инструменты, орудия труда и производства <variant>производственно-технический <variant>научно-популярный <variant>дипломатический <variant>канцелярский <variant>научно-справочный <question2> Укажите вид придаточного предложения. Коль ты старый человек, дядей будешь нам навек. <variant>условия <variant>времени <variant>следствия <variant>уступки <variant>образа действия <question2> Укажите бессоюзное сложное предложение с двоеточием: <variant>Видит: весь сияя в злате, царь Салтан сидит в палате. <variant>Солнце светит всем: и человеку, и зверю, и дереву. <variant>Все пленяло меня в театре: и частые огоньки рампы, и смена декораций. <variant>Всюду: и справа, и слева, и вверху – сияли разноцветные огни. <variant>Всюду блестели бесчисленные нити паутинок: на ветвях деревьев, на траве. <question1> Определите, какой глагол наиболее характерен для разговорного стиля: <variant>дрыхнуть <variant>спать <variant> дремать <variant> лежать <variant> отдыхать <question1>Укажите пословицу с антонимом. <variant>Ласточка день начинает, а соловей кончает. <variant> Поживи подольше – узнаешь больше. <variant> Не плюй в колодец, пригодится воды напиться. <variant> Зимой съел бы грибок, да снег глубок. <variant> За общим столом еда вкуснее. <question3>Определите сложное предложение по схеме: двусоставное – союз И – безличное (знаки не расставлены): <variant> Лес тянулся на несколько километров и можно было заблудиться в нем. <variant> Север дышит ветром ночи и полынь колышет. <variant> Полая вода сошла и река струилась узеньким ручейком. <variant> Весна и уже потеплело. <variant> Поют жаворонки в ясной тишине и на землю с неба трель льют. <question2> Цель публицистического стиля – <variant> Информирование об актуальных событиях, воздействие на аудиторию, создание общественного мнения. <variant>Установление контактов между людьми, общение в быту, обмен мыслями. <variant>Сообщение сведений, имеющих научное значение. <variant>Воздействие на читателя путем словесного художественного изображения жизни. <variant> Сообщение сведений, имеющих деловое информационное значение в учреждениях. <question2>Определите фразеологизм к словосочетанию «быть очень бдительным» <variant>держать ухо востро <variant>зайти в тупик <variant>на всех парусах <variant>втирать очки <variant>навострить лыжи <question1>Укажите предложение, в котором подлежащее выражено отрицательным местоимением. <variant>Никто не забыт. Ничто не забыто. <variant>Мы будем возрождать традиции и культуру. <variant>Самые интересные из этих книг уже прочитаны. <variant>Всё существенное уже было сделано. <variant>Библиотека была светлая и просторная. <question1> Цель научного стиля – <variant>Объяснение причин явлений, разъяснение достижений науки <variant>Строгая, точная, официальная информация <variant>Общение в быту, обмен мыслями <variant>Художественное изображение жизни <variant>Воздействие на аудиторию, информирование об актуальных событиях <question2> Определите стиль текста: Если говорить о человеке, то в среднем за его жизнь лёгкие совершают 720 миллионов вдохов и выдохов, а сердце – три миллиарда ударов. Вот уж мотор так мотор! Трудно даже сравнить эту биологическую машину с чем-то, созданным людьми. <variant>научный <variant>художественный <variant>разговорный <variant>официально-деловой <question2> Определить тип текста: «Не так уж трудно построить серию выводов, в которой каждый последующий вытекает из предыдущего. Если после этого удалить все средние звенья и сообщить слушателю только первое звено и последнее, они произведут ошеломляющее, хотя и ложное впечатление». (Шерлок Холмс) <variant>рассуждение <variant>описание <variant>повествование <variant>предложение <variant>побуждение <question2> Устная форма бытования научной речи включает в себя жанры <variant>учебная лекция <variant>автореферат <variant>тезисы <variant>учебник <variant>монография <question2>Определите, чем выражено обстоятельство цели: Приехал, желая помочь. <variant>Деепричастным оборотом <variant>Наречием <variant>Существительным с предлогом <variant>Фразеологическим сочетанием <variant>Местоимением <question1>Укажите количество пропущенных запятых в предложении: Увлеченный я не заметил за книгой как опустился вечер а затем наступила ночь. <variant>Три <variant>Четыре <variant>Одна <variant>Пять <variant>Две <question2> Укажите стиль, который используется в официальной переписке граждан с государственными учреждениями и для составления государственных документов и деловых бумаг: <variant>официально-деловой <variant> научный <variant> художественный <variant> разговорный <variant> публицистический <question3> Рассуждение - это: <variant>тип текста, который представляет собой изложение, объяснение и подтверждение какой-либо мысли, отражает ход логического мышления; <variant> тип текста в виде рассказа, сообщения о каком-то событии в его временной последовательности; <variant>тип текста, в котором изображается какое-то явление действительности путем перечисления и раскрытия его основных признаков; <variant>это словесное сообщение, которое производит пишущий или говорящий в письменной или устной речи; <variant> это текст, состоящий из речевых реплик обоих участников общения, каждый из которых становится то говорящим, то слушающим. <question1> Определите стиль приведенного текста. И вот подошла к нам беда: стали кулаками звать. Все у нас забрали: хлеб выгребли, скот угнали, сани, телеги… Даже корыта. <variant>разговорный <variant>научный <variant>публицистический <variant>официально-деловой <variant>художественный <question1>Укажите побудительное предложение: <variant>Студент, слушай внимательно. <variant>Снегом замело все вокруг. <variant>Здесь все напоминало о моем прошлом. <variant>Что делать нам в городе? <variant>Я бы поехал, но не могу <question1>Укажите основную функцию научного стиля <variant>передача научной информации, доказательство ее истинности <variant>обмен мнениями, впечатлениями <variant>оценка степени достоверности информации <variant>ведение официальной документации <variant>связь с предыдущей и последующей информацией <question2>Укажите качество, характерное для научной речи <variant>логичность <variant>выразительность <variant>эмоциональность <variant>краткость <variant>субъективность <question2>Укажите жанры научного стиля <variant> учебник, монография <variant> повесть, эссе <variant>доверенность, автобиография <variant>мемуары, очерк <variant>рубрика, фельетон <question2>Какому стилю речи относятся данные жанры: аннотация, рецензия, реферат? <variant>научному <variant>публицистическому <variant>художественному <variant> официально-деловому <variant>разговорному <question2>Какая лексика употребляется в научном стиле? <variant>терминологическая <variant>жаргонная <variant>просторечная <variant>разговорная <variant>диалектная <question3> Укажите правильный ответ: Термин – это … <variant>слово, являющееся официально принятым и узаконенным наименованием какого-либо понятия в науке <variant>речь монографий, научных статей, учебников <variant>конструкции, выражающие процесс и результат действия <variant> слова, употребляемые в основном в разговорной речи людьми определенной профессии <variant> конструкции, выражающие квалификацию предмета и его характеристики <question3> Укажите тип предложения (знаки препинания не расставлены): Зимой березы таятся в хвойном лесу а весной когда листья развертываются кажется будто березы из темного леса выходят на опушку: <variant>сложное с разными видами связи <variant>сложноподчиненное <variant>сложносочиненное <variant>бессоюзное <variant>простое <question1> В художественном произведении эстетическое воздействие на читателя производится с помощью: <variant> образов человека, природы, времени <variant>специальной лексики; <variant> бытовых слов; <variant> отраслевых терминов; <variant> стандартизированных словосочетаний; <question1> В бытовой устной речи употребляются: <variant>Диалог, просторечие; <variant>Специальная лексика; <variant>Общественно – политическая лексика; <variant>Термины; <variant>Стандартизированные словосочетания <question1> Публицистический стиль используется для <variant>интервью <variant>заявлений; <variantпостановлений; <variant>протоколов; <variant>инструкций; <question3> Значение смысловых отношений между простыми предложениями в бессоюзном сложном: Много снега - много хлеба. <variant>условие <variant>время <variant>противопоставление <variant>последовательность <variant>причина <question1> Стиль учебных пособий, учебников, статей по результатам исследований в различных областях знаний: <variant>научный; <variant>разговорный; <variant>публицистический; <variant>художественный; <variant> деловой <question1> Определите стиль текста: Вчера я был в зоопарке, видел пеликана. В жизни не встречал таких птиц…
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 10; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.46.87 (0.008 с.) |