Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VII. Включение в систему знанийСодержание книги Поиск на нашем сайте
VII. Включение в систему знаний Словесный: беседа Практический: работа с карточками Наглядный: слайд 9 мин - Ребята, а теперь разделитесь на 4 группы. Я раздам вам листоски с заданием. Вы должны составить правила разговоров по телефону, На выполнение у вас есть 4 минуты. - Итак, давайте проверим, что у вас получилось. Один от группы читает по одному правилу. Начинаем с первой группы. Не повторяемся. - А теперь сверьте ответы с ответами на слайде. Допишите правила к себе, которых вы не знали.
- Понравился ли вам рассказ Н. Носова? - Кто из героев больше всего понравился? Чем? - Чему научил вас рассказ «Телефон»?
- Итак, какая была тема нашего урока? - Какие цели мы ставили?
-Запишите домашнее задание. Прочитать рассказ, ответить на вопросы
Выполняют задание 1)Разговаривая по телефону, не следует кричать в трубку. 2)Внимательно слушайте собеседника, никогда не перебивайте его. 3) Начинать разговор нужно обязательно с приветствия. 4) Как только вас соединили с абонентом, следует представиться-назвать свое имя. 5) Помните, что вы звоните в удобное для вас время, поэтому не стоит обижаться, если Вас попросят перезвонить. 6) Никогда не говорите по телефону с набитым ртом, не жуйте, не пейте. 7) Если во время разговора Вы чихнули или закашляли, постарайтесь прикрыть трубку рукой, чтобы это не было слышно. Если Вам покажется, что собеседник все слышал, надо сказать «извините». 8) Заканчивая телефонный разговор, первым кладет трубку тот, кто звонил. 9) Нельзя подолгу разговаривать по телефону. Отвечают по руке
- Н.Н. Носов «Телефон» - Продолжить знакомство с биографией и творчеством Н.Н. Носова, с произведением «Телефон». Записывают домашнее задание П: дополнять и расширять знания;
Р: умение работать с планом.
К: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 8; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.113.66 (0.007 с.) |