Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

III. Постановка учебной задачи

Поиск

III. Постановка учебной задачи

Словесный: беседа

4 мин

- Этот разговор, ребята я начала не случайно.

 - Сегодня мы с вами познакомимся с еще одним очень интересным произведение Н.Носова.

- Как вы думаете, с каким?

 

 

- Хорошо, назовите тему нашего урока.

- Какие цели вы поставите перед собой?

 

 

 

- Телефон.

 

 

- Н.Н. Носов «Телефон»

- Продолжить знакомство с биографией и творчеством Н.Н. Носова, с произведением «Телефон».

Л: самоопределение;

Р: целеполагание;

К: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

IV. Открытие нового знания

Словесный: беседа, слово учителя об авторе

Практический: работа с карточками

Наглядный: демонстрация слайда

Динамическая пауза

10 мин

- Ребята, а вы знаете о происхождении телефона?

-Поработайте в группах на карточке №1. Ответьте на вопросы.

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ:

Прочитай текст и ответь на вопросы.

1.Когда и кем был изобретен телефон?

2.Когда были установлены телефонные станции и где?

3.Что было предком телефона?

- Впервые телефон был изобретен американским профессором Беллом в 1876 году. Так получилось, что в один и тот же день14 февраля было подано две заявки на изобретения телефона. Это физик Э. Грей и преподаватель школы глухонемых А. Белл. Белл принес свою заявку на два часа раньше. Первые городские телефонные станции были установлены в 1882 году в Петербурге, Москве, Одессе, Риге и позднее по всей России. Люди давно искали способы быстрого общения. Так при раскопках одного из дворца в Перу археологи обнаружили два тыквенных сосуда, соединенных бечевкой. Ученые пришли к выводу, что это один из предков телефона.

 

- С какого слова начинается чуть ли не каждый телефонный разговор?

А вы знаете, когда возникло слово «алло»?

Оказывается, это сроднившееся с телефоном слово родилось гораздо раньше его. В 1803 – 1806 годах в Петербурге был издан « Новый словотолкователь», где о слове «алло» сказано: «Изречение морское, употребляется на корабле и значит: слушай. Его кричали в рупор на корабле тому, с кем хотели говорить.

ЗАДАНИЕ: читать рассказ «Телефон» и ответь на вопросы:

- Что Мишка сделал со своим телефоном?

- Чем закончился рассказ?

ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ:

Вы должны составить правила разговоров по телефону

 

                                                                                                                                                                               .

 

- Хорошо, а теперь откройте учебники на стр. Прочитайте название рассказа Н. Носова.

- Вы прекрасно знаете, что его рассказы наполнены юмором. Как вы думаете, о чем этот рассказ?

- Давайте начнем читать рассказ по ролям. Один учащийся будет читать за главного героя, второй за Мишу и третий слова автора. Нужно читать громко, четко и выразительно.

- Итак, начинаем. Остальные внимательно следят по тексту.

 

 

Ответы детей

Внимательно слушают рассказ учителя

 

 

- Алло.

Предположения детей

Дети читают рассказ по ролям.

Выбираю 3 ученика.

Ответы детей

П:смысловое чтение;

 

П:извлечение необходимой информации из прочитанных текстов;

 

П: поиск и выделение необходимой информации.

 

 

П: поиск и выделение необходимой информации.

 

К: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.141.137 (0.009 с.)