Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Постановка учебной задачиСодержание книги Поиск на нашем сайте
III. Постановка учебной задачи Словесный: беседа 4 мин - Этот разговор, ребята я начала не случайно. - Сегодня мы с вами познакомимся с еще одним очень интересным произведение Н.Носова. - Как вы думаете, с каким?
- Хорошо, назовите тему нашего урока. - Какие цели вы поставите перед собой?
- Телефон.
- Н.Н. Носов «Телефон» - Продолжить знакомство с биографией и творчеством Н.Н. Носова, с произведением «Телефон». Л: самоопределение; Р: целеполагание; К: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. IV. Открытие нового знания Словесный: беседа, слово учителя об авторе Практический: работа с карточками Наглядный: демонстрация слайда Динамическая пауза 10 мин - Ребята, а вы знаете о происхождении телефона? -Поработайте в группах на карточке №1. Ответьте на вопросы. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ: Прочитай текст и ответь на вопросы. 1.Когда и кем был изобретен телефон? 2.Когда были установлены телефонные станции и где? 3.Что было предком телефона? - Впервые телефон был изобретен американским профессором Беллом в 1876 году. Так получилось, что в один и тот же день14 февраля было подано две заявки на изобретения телефона. Это физик Э. Грей и преподаватель школы глухонемых А. Белл. Белл принес свою заявку на два часа раньше. Первые городские телефонные станции были установлены в 1882 году в Петербурге, Москве, Одессе, Риге и позднее по всей России. Люди давно искали способы быстрого общения. Так при раскопках одного из дворца в Перу археологи обнаружили два тыквенных сосуда, соединенных бечевкой. Ученые пришли к выводу, что это один из предков телефона.
- С какого слова начинается чуть ли не каждый телефонный разговор? А вы знаете, когда возникло слово «алло»? Оказывается, это сроднившееся с телефоном слово родилось гораздо раньше его. В 1803 – 1806 годах в Петербурге был издан « Новый словотолкователь», где о слове «алло» сказано: «Изречение морское, употребляется на корабле и значит: слушай. Его кричали в рупор на корабле тому, с кем хотели говорить. ЗАДАНИЕ: читать рассказ «Телефон» и ответь на вопросы: - Что Мишка сделал со своим телефоном? - Чем закончился рассказ? ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ: Вы должны составить правила разговоров по телефону
.
- Хорошо, а теперь откройте учебники на стр. Прочитайте название рассказа Н. Носова. - Вы прекрасно знаете, что его рассказы наполнены юмором. Как вы думаете, о чем этот рассказ? - Давайте начнем читать рассказ по ролям. Один учащийся будет читать за главного героя, второй за Мишу и третий слова автора. Нужно читать громко, четко и выразительно. - Итак, начинаем. Остальные внимательно следят по тексту.
Ответы детей Внимательно слушают рассказ учителя
- Алло. Предположения детей Дети читают рассказ по ролям. Выбираю 3 ученика. Ответы детей П:смысловое чтение;
П:извлечение необходимой информации из прочитанных текстов;
П: поиск и выделение необходимой информации.
П: поиск и выделение необходимой информации.
К: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.141.137 (0.009 с.) |