Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

V.Первичное закрепление во внешней речи

Поиск

V.Первичное закрепление во внешней речи

Практический: чтение текста

Словесный: беседа

Словесный: анализ текста, беседа

5 мин

- Закончили.

- Ответьте на вопрос. Над чем вы смеялись, когда читали рассказ?

- Прочитайте, как у ребят появился телефон.

- Прочитайте диалог ребят в лицах.

- А хотите узнать, что было дальше? Сами как думаете, каким будет продолжение?

- Дочитаем рассказ до конца. Также будем читать по ролям. Теперь выберем других чтецов.

- Что Мишка сделал со своим телефоном?

 

 

- Чем закончился рассказ?

 

Ответы детей

Читают начало текста

Предположения детей

Выбираю 3 ученика для чтения по ролям.

- Он сначала его разобрал, чтобы посмотреть, как он устроен. А собрать его правильно не смог, даже порошок рассыпал. Потом он из телефона сделал электрический звонок. А затем разобрал батарею и остался без него.

- Мальчик ночью решил узнать, как получается электричество, встал и разобрал свой телефон. Понял, как получается электричество. Потом лег и быстро заснул.

 

 

 

П: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

 

П: поиск и выделение необходимой информации

 

К: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

VI. Самостоятельная работа с самопроверкой

Словесный: беседа

Практический:

карточка

4 мин

- А теперь, ребята, я вам раздам карточки, ваша задача самостоятельно восстановить слова. Одно среди них лишнее. Вычеркните его.

ОФЕТЛЕН АГЗНМИА ТДАРОСЬ СОЛОГ ЧЯМИК РОВОГЗАР

(Ответ: телефон, магазин, радость, голос, мячик, разговор.)

- Итак, закончили, проверьте себя по эталону на слайде.

- Встаньте те, у кого не было ни одной ошибки? У кого была ошибка?2?3?

- Хорошо. Вы отлично справились с заданием. А у кого возникли трудности, в следующий раз будьте внимательны.

 

 Выполняют задание самостоятельно.

 

Самопроверка по эталону

К: постановка вопросов;

 

П(Л): построение логической цепочки рассуждений;

Р: контроль в форме сличения способа действий и его результата.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.244.98 (0.004 с.)