Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
V.Первичное закрепление во внешней речиСодержание книги Поиск на нашем сайте
V.Первичное закрепление во внешней речи Практический: чтение текста Словесный: беседа Словесный: анализ текста, беседа 5 мин - Закончили. - Ответьте на вопрос. Над чем вы смеялись, когда читали рассказ? - Прочитайте, как у ребят появился телефон. - Прочитайте диалог ребят в лицах. - А хотите узнать, что было дальше? Сами как думаете, каким будет продолжение? - Дочитаем рассказ до конца. Также будем читать по ролям. Теперь выберем других чтецов. - Что Мишка сделал со своим телефоном?
- Чем закончился рассказ?
Ответы детей Читают начало текста Предположения детей Выбираю 3 ученика для чтения по ролям. - Он сначала его разобрал, чтобы посмотреть, как он устроен. А собрать его правильно не смог, даже порошок рассыпал. Потом он из телефона сделал электрический звонок. А затем разобрал батарею и остался без него. - Мальчик ночью решил узнать, как получается электричество, встал и разобрал свой телефон. Понял, как получается электричество. Потом лег и быстро заснул.
П: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.
П: поиск и выделение необходимой информации
К: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. VI. Самостоятельная работа с самопроверкой Словесный: беседа Практический: карточка 4 мин - А теперь, ребята, я вам раздам карточки, ваша задача самостоятельно восстановить слова. Одно среди них лишнее. Вычеркните его. ОФЕТЛЕН АГЗНМИА ТДАРОСЬ СОЛОГ ЧЯМИК РОВОГЗАР (Ответ: телефон, магазин, радость, голос, мячик, разговор.) - Итак, закончили, проверьте себя по эталону на слайде. - Встаньте те, у кого не было ни одной ошибки? У кого была ошибка?2?3? - Хорошо. Вы отлично справились с заданием. А у кого возникли трудности, в следующий раз будьте внимательны.
Выполняют задание самостоятельно.
Самопроверка по эталону К: постановка вопросов;
П(Л): построение логической цепочки рассуждений; Р: контроль в форме сличения способа действий и его результата.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.244.98 (0.004 с.) |