Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Этапы проведения практического занятия.↑ Стр 1 из 10Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Тихоокеанский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Кафедра микробиологии и вирусологии
Утверждено на заседании кафедры протокол №13 от 06.06.2016 г. Заведующая кафедрой В.А. Шаркова
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ
к практическому занятию № 1 на тему:«Иммунитет, естественная резистентность организма к инфекциям»
по программе дисциплины «Иммунология» по специальности - 31.05.01. «Лечебное дело» (уровень специалитета)
курс 2, семестр 4
Составитель: Шаркова В.А., д.м.н., профессор, заведующая кафедрой
Рецензент: Коршукова О..А., д.м.н., профессор кафедры
Владивосток – 2016 1. Тема занятия. Основные этапы развития учения о защитных силах организма, его иммунитете, вклад отечественных ученых. Учение об иммунитете и неспецифическая защита организма от инфекций. 2. Мотивация изучения темы.Иммунитет - это комплексная система защитных реакций, но первой принимает на себя атаку возбудителей естественная резистентность и её факторы. От неё зависит начало заболевания. Естественная резистентность организма во многом определяется состоянием его различных анатомо-физиологических механизмов и находится в тесном взаимодействии с высокоспециализированной иммунобиологической системой. Она является первой, а в некоторых случаях единственной, линией обороны от инфекции, в единстве с иммунной системой определяет напряженность сопротивление ей инфекции. 3. Цели занятия. 3.1. Общая цель: изучение темы направлено на формирование компетенций по ФГОС-03 по специальности 31.05.01. – Лечебное дело (ПК-22). 3.2.Конкретные цели и задачи. После изучения темы студенты должны: I уровень - «иметь представление» - об основах иммунологии и её практическом использовании в медицине, виды иммунитета, систему естественной резистентности организма к инфекции. II уровень - «знать» основные этапы развития учения о защитных силах организма, его иммунитете, вклад отечественных ученых,основах иммунологии и её практическом использовании в медицине, виды иммунитета, систему естественной резистентности организма к инфекции, её механизмы. III уровень - «уметь» определить факторы неспецифической защиты организма от инфекции. IV уровень - «владеть» - основными методами определения и оценки общей иммунологической реактивности, навыками интерпретации их результатов.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.92.180 (0.006 с.) |