Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ценностные ориентиры содержания предмета

Поиск

 

Программа обеспечивает достижение учениками следующих личностных, метапредметных и предметных результатов:

Личностными результатамиосвоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:

Ø Формирование чувства гордости за свою Родину, российский спорт.

Ø Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

Ø Овладение навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.

Ø Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Ø Развитие самостоятельности и личностной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, культуры поведения в обществе.

Ø Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

Ø Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости. 

Ø Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выход из спорных спортивных ситуаций.

Ø Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации                                 к физическому развитию и труду, к работе на результат, бережному отношению                              к материальным и духовным ценностям.

Ø Активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.

 

Метапредметными результатами освоения учащимися содержания программы являются следующие умения:

Ø характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

Ø находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;

Ø общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

Ø обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;

Ø организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;

Ø планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;

Ø знать правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;

Ø видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;

Ø оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами;

Ø управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;

Ø технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Ø определять общие цели и пути ее достижения; умения договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Ø работать в материальной и информационной среде в соответствии с содержанием учебного предмета «Физическая культура».

Предметными результатами освоения учащимися содержания программы являются следующие умения:

Ø излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать её роль и значение в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью;

Ø представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;

Ø измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития (длину и массу тела), развития основных физических качеств;

Ø характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса, регулировать её напряжённость во время занятий по развитию физических качеств;

Ø подавать строевые команды, вести подсчёт при выполнении общеразвивающих упражнений;

Ø находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы;

Ø выполнять акробатические и гимнастические комбинации на необходимом техничном уровне, характеризовать признаки техничного исполнения;

Ø выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;

Ø применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях.

Ø планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры.

ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:

Ø формирование установок здорового образа жизни;

Ø формирование навыков самоконтроля, самонаблюдения и саморегуляции;

Ø снижение заболеваемости простудными заболеваниями и гриппом;

Ø знание и соблюдение правил игр;

Ø знание правил спортивных игр (пионербол, баскетбол, футбол);

Ø умение играть в спортивные игры (пионербол, баскетбол, футбол);

Ø воспитание и формирование лидерских качеств личности, способной взаимодействовать в команде;

Ø отсутствие вредных привычек.

 

СРЕДСТВА ДИАГНОСТИКИ:

Ø наблюдения;

Ø собеседование;

Ø анкетирование родителей;

Ø анкетирование учащихся;

Ø тестирование и мониторинг здоровья.

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ:

Ø – организация и проведение инструктажа по технике безопасности.

Ø организация и проведение разнообразных мероприятий по всевозможным видам спорта: бег, прыжки, спортивные игры (пионербол, баскетбол, элементы волейбола), развивающие упражнения с разными предметами (мячи, скакалки и пр.);

Ø – организация и проведение динамических прогулок и игр на свежем воздухе в любое время года;

Ø – активное использование спортивных площадок (футбольная, баскетбольная, волейбольная, беговые дорожки) 

Ø – проведение мероприятий, направленных на профилактику вредных привычек;

Ø – санитарно-гигиеническая работа по организации жизнедеятельности детей в школе;

Ø – проведение совместных мероприятий с родителями и детьми,

Ø – организация и проведение исследований уровня физического и психофизического здоровья учащихся.

 

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:

Ø Класс (для теоретических занятий);

Ø Спортивный зал.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.171.94 (0.006 с.)