Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ценностные ориентиры содержания предметаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Программа обеспечивает достижение учениками следующих личностных, метапредметных и предметных результатов: Личностными результатамиосвоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения: Ø Формирование чувства гордости за свою Родину, российский спорт. Ø Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов. Ø Овладение навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире. Ø Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Ø Развитие самостоятельности и личностной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, культуры поведения в обществе. Ø Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Ø Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости. Ø Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выход из спорных спортивных ситуаций. Ø Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к физическому развитию и труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям. Ø Активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.
Метапредметными результатами освоения учащимися содержания программы являются следующие умения: Ø характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта; Ø находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления; Ø общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности; Ø обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой; Ø организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий; Ø планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения; Ø знать правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять; Ø видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека; Ø оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами; Ø управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность; Ø технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. Ø определять общие цели и пути ее достижения; умения договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. Ø работать в материальной и информационной среде в соответствии с содержанием учебного предмета «Физическая культура». Предметными результатами освоения учащимися содержания программы являются следующие умения: Ø излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать её роль и значение в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью; Ø представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека; Ø измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития (длину и массу тела), развития основных физических качеств; Ø характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса, регулировать её напряжённость во время занятий по развитию физических качеств; Ø подавать строевые команды, вести подсчёт при выполнении общеразвивающих упражнений; Ø находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы; Ø выполнять акробатические и гимнастические комбинации на необходимом техничном уровне, характеризовать признаки техничного исполнения; Ø выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности; Ø применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях. Ø планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры. ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: Ø формирование установок здорового образа жизни; Ø формирование навыков самоконтроля, самонаблюдения и саморегуляции; Ø снижение заболеваемости простудными заболеваниями и гриппом; Ø знание и соблюдение правил игр; Ø знание правил спортивных игр (пионербол, баскетбол, футбол); Ø умение играть в спортивные игры (пионербол, баскетбол, футбол); Ø воспитание и формирование лидерских качеств личности, способной взаимодействовать в команде; Ø отсутствие вредных привычек.
СРЕДСТВА ДИАГНОСТИКИ: Ø наблюдения; Ø собеседование; Ø анкетирование родителей; Ø анкетирование учащихся; Ø тестирование и мониторинг здоровья.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ: Ø – организация и проведение инструктажа по технике безопасности. Ø организация и проведение разнообразных мероприятий по всевозможным видам спорта: бег, прыжки, спортивные игры (пионербол, баскетбол, элементы волейбола), развивающие упражнения с разными предметами (мячи, скакалки и пр.); Ø – организация и проведение динамических прогулок и игр на свежем воздухе в любое время года; Ø – активное использование спортивных площадок (футбольная, баскетбольная, волейбольная, беговые дорожки) Ø – проведение мероприятий, направленных на профилактику вредных привычек; Ø – санитарно-гигиеническая работа по организации жизнедеятельности детей в школе; Ø – проведение совместных мероприятий с родителями и детьми, Ø – организация и проведение исследований уровня физического и психофизического здоровья учащихся.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Ø Класс (для теоретических занятий); Ø Спортивный зал.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.171.94 (0.006 с.) |