Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Место учебного занятия в учебном плане



3. МЕСТО УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

 Рабочая программа по гимнастике  составлена на основе «Комплексной программы по физическому воспитанию учащихся 1-11 классов» под редакций В.И.Лях; А.А.Зданевич. Издательство « Учитель», 2016 г., и на его преподавание отводится 34 часа в год (один час в неделю) с учетом климатических условий и материально технического обеспечения спортивным инвентарем образовательного учреждения.

Заниматься в секции может каждый школьник (мальчики и девочки), прошедшие медицинский осмотр и допущенные к занятиям на уроках физической культуры.

4. ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТИРЫ СОДЕРЖАНИЯ ПРЕДМЕТА

Личностными результатамиосвоения учащимися содержания программы по гимнастике являются следующие умения:                                                                                                                                  — активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;                                                                                — проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;                                                                                                          — проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;                                                                                                                                                     — оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Метапредметными результатамиосвоения учащимися содержания программы по гимнастике  являются следующие умения:                                                                                                                            — характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;                                                                                                        — находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;

— общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;                                                                                                     — организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;                                                        — планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;                                                                                                                                            — анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;                                                                                                                                    — видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;                                                                                                                                  — оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами;                                                                                                                                                                                                 — управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;                                                                                                                     — технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Предметными результатамиосвоения учащимися содержания программы по гимнастике  являются следующие умения:                                                                                                                                         — планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры;                                                                                          — представлять гимнастике  как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;                                                                                                                    — оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;                                                                                                                                        — организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;                                                                                                      — бережно обращаться с инвентарем и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения;                                                                                                                      — организовывать и проводить занятия по гимнастике  с разной целевой направленностью, подбирать для них физические упражнения и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки;                                                                                                                   — характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса, регулировать ее напряженность во время занятий по развитию физических качеств;                                                            — взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;                                                                                                                                 — в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;                                                                                        — находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы;                                                                           — выполнять акробатические и гимнастические комбинации на высоком техничном уровне, характеризовать признаки техничного исполнения;                                                                                                                                  — выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;                                                                                                           — выполнять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях

ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:

- формирование установок здорового образа жизни;                                                                                         - формирование навыков самоконтроля, самонаблюдения и саморегуляции;                                                - снижение заболеваемости простудными заболеваниями и гриппом;                                                               - знание и соблюдение правил игр;                                                                                                                       - отсутствие вредных привычек.

СРЕДСТВА ДИАГНОСТИКИ:

 - наблюдения;                                                                                                                                                        - анкетирование учащихся;                                                                                                                                   - тестирование.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ:

– организация и проведение инструктажа по технике безопасности.                                                           - организация и проведение разнообразных мероприятий, развивающие упражнения с разными предметами (мячи, скакалки и пр.);

– организация и проведение динамических прогулок и игр на свежем воздухе в любое время года;                                                                                                                                              – активное использование спортивных площадок (футбольная, баскетбольная, волейбольная, беговые дорожки)                                                                                                                                                       – проведение мероприятий, направленных на профилактику вредных привычек;                                       – санитарно-гигиеническая работа по организации жизнедеятельности детей в школе;                                                                                                                                              – проведение совместных мероприятий с родителями и детьми,                                                                  – организация и проведение исследований уровня физического и психофизического здоровья  учащихся.

 

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:

Класс (для теоретических занятий);                                                                                    Спортивный зал.

5. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА «ГИМНАСТИКА»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.107.210 (0.005 с.)