Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Учебно – тематическое планирование курса «Гимнастика»



6. Учебно – тематическое планирование курса «Гимнастика»

п/п

Наименование темы

Количество часов

Всего

Теоретические занятия

Практические занятия

Общие сведения о гимнастике

-

Упражнения на развитие гибкости

Упражнения на развитие ловкости и координации

4.

Упражнения на формирование осанки

5.

Акробатические упражнения

ИТОГО

7. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ СЕКЦИИ:

   Личностными результатамиосвоения учащимися содержания программы секции являются следующие умения:                                                                                                                                          — активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;                                                                      — проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;                                                                                                          — проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;                                                                                                                                                                   — оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

   Метапредметными результатами (познавательные, регулятивные, коммуникативные УУД)

         — характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;                                                                                                         — находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;                                                                                                                                                             — общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;                                                                                                                      — обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;                                                                                                                                                          — организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;                                                     — планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;                                                                                                                                            — анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;                                                                                                                                  — видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;                                                                                                                                   — оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами;                                                                                                                                                                   — управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;                                                                                                                      — технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

   Предметными результатами                                                                                                              — представлять занятия в секции как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;                                                                                                                    — оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;                                                                                                                                                         — организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;                                                                                                            — бережно обращаться с инвентарем и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения;                                                                                                       — организовывать и проводить занятия физической культурой с разной целевой направленностью, подбирать для них физические упражнения и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки;                                                                                                                             — характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса, регулировать ее напряженность во время занятий по развитию физических качеств;                                                          — взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;                                                                                                                                        — в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;                                                              — подавать строевые команды, вести подсчет при выполнении общеразвивающих упражнений;                                                                                                                                               — находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы;                                                                   — выполнять акробатические и гимнастические комбинации на высоком техничном уровне, характеризовать признаки техничного исполнения.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.171.168 (0.005 с.)