Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Календарно – тематическое планирование курса «Гимнастика»Содержание книги Поиск на нашем сайте
Метапредметные результаты · определение общих целей путей её достижения, умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности под руководством учителя; · характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта под руководством учителя; · находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления под руководством учителя. Предметные результаты · планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры под руководством учителя; · организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований; выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности под руководством учителя. 4. Гимнастика. Личностные результаты · активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; · оказание помощи своим сверстникам и уважение к ним под руководством учителя; · формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни. Метапредметные результаты · определение общих целей путей её достижения, умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности под руководством учителя; · характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта под руководством учителя; · находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления под руководством учителя. Предметные результаты · планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры под руководством учителя; · организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований; выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности под руководством учителя. №
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.239.63 (0.009 с.) |