Содержание книги

  1. Рабочая программа внеурочной деятельности
  2. Коммуникативные. Предметные результаты. Личностные результаты. Метапредметные результаты.. Регулятивные. Познавательные. Коммуникативные. Личностные результаты. Метапредметные результаты.. Регулятивные. Познавательные. Коммуникативные. Личностные результа
  3. Работа с природными материалами
  4. Аннотация к рабочей программе внеурочной деятельности «краски»
  5. Методическое обеспечение дополнительной образовательной программы
  6. Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Коммуникативные. Предметные результаты. Личностные результаты. Метапредметные результаты.. Регулятивные. Познавательные. Коммуникативные. Личностные результаты. Метапредметные результаты.. Регулятивные. Познавательные. Коммуникативные. Личностные результа



Коммуникативные

Обучающийся научится:

использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач.

Обучающийся получит возможность научиться:

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Предметные результаты

Обучающийся научится:

сформировать основы художественной культуры: представление о специфике изобразительного искусства, потребность в художественном творчестве и в общении с искусством, первоначальные понятия о выразительных возможностях языка искусства;

Обучающийся получит возможность научиться:

-пользоваться средствами выразительности языка живописи, графики, скульптуры, декоративно­прикладного искусства, художественного конструирования в собственной художественно­творческой деятельности;

2 класс

Личностные результаты

Обучающийся получит возможность научиться:

-положительно относиться к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;

-развить учебно­ - познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

Обучающийся научится:

-Ориентироваться в нравственном содержании и смысле, как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;

Метапредметные результаты.

Регулятивные

Обучающийся научится:

принимать и сохранять учебную задачу;

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

Обучающийся получит возможность научиться:

осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной

Познавательные

Обучающийся научится:

осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве сети Интернет;

Обучающийся получит возможность научиться:

осуществлять синтез как составление целого из частей;

проводить сравнение, и классификацию по заданным критериям;

Коммуникативные

Обучающийся научится:

строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет;

Обучающийся получит возможность научиться:

контролировать действия партнера и свои;

3 класс

Личностные результаты

Обучающийся получит возможность научиться:

-положительно относиться к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;

Обучающийся научится:

-Ориентироваться в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;

Метапредметные результаты.

 Регулятивные

 Обучающийся научится:

-принимать и сохранять учебную задачу;

-учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

Обучающийся получит возможность научиться:

-осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

Познавательные

 Обучающийся научится:

-осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве сети Интернет;

Обучающийся получит возможность научиться:

-осуществлять синтез как составление целого из частей;

Коммуникативные

 Обучающийся научится:

-адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой;

Обучающийся получит возможность научиться:

-строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет;

     4 класс

Личностные результаты

Обучающийся получит возможность научиться:

-способности к оценке своей учебной деятельности;

 -основам гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие

Обучающийся научится:

-Ориентироваться в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;

Метапредметные результаты.

 Регулятивные

Обучающийся научится:

-принимать и сохранять учебную задачу;

Обучающийся получит возможность научиться:

-различать способ и результат действия;

Познавательные

 Обучающийся научится:

-осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве сети Интернет;

Обучающийся получит возможность научиться:

устанавливать причинно ­следственные связи в изучаемом круге явлений;

Коммуникативные

Обучающийся научится:

-допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;

Обучающийся получит возможность научиться:

-использовать речь для регуляции своего действия;

Ожидаемые результаты:

программа предусматривает достижение трёх уровней результатов

Первый уровень результатов

Второй уровень результатов

Третий уровень результатов

· освоение детьми основных правил изображения;

· восприятие и характерис­тика художественных образов, представленных в произведе­ниях искусства;

· умения различать основные виды и жанры пластических искусств, характеризовать их специфику;

· навыки использования различных художественных материалов для работы в разных техниках;

· умения видеть и воспринимать проявления художествен­ной культуры в окружающей жизни;

· обогащение ключевых компетенций (коммуникативных, деятельностных и др.) художественно-эстетическим содержа­нием

 

· способность к художественному познанию мира;

· приобретение опыта творческого выполнения задания;

· желание общаться с искусством, участвовать в обсужде­нии содержания и выразительных средств произведений ис­кусства;

· формирование способности оценивать результаты худо­жественно-творческой деятельности, собственной и одноклас­сников

 

· умение осознано использовать образно-выразительные средства для решения творческой задачи;

· умение применять получен­ные знания в собственной художественно-творческой деятель­ности;

· развитие стремления к творческой самореализации средствами художественной деятельности;

· стремление ис­пользовать художественные умения для создания красивых ве­щей или их украшения;

· активное использование языка изобразительного искус­ства и различных художественных материалов для освоения содержания разных учебных предметов;

· формирование мотивации и умений организовывать са­мостоятельную художественно-творческую и предметно-про­дуктивную деятельность, выбирать средства для реализации художественного замысла;

· умения различать и передавать в художественно-творческой деятельности харак­тер, эмоциональное состояние и своё отношение к природе, человеку, обществу;

· умение использовать различные ма­териалы и средства художественной выразительности для пе­редачи замысла в собственной художественной деятельности

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.186.143 (0.007 с.)