Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Коммуникативные. Предметные результаты. Личностные результаты. Метапредметные результаты.. Регулятивные. Познавательные. Коммуникативные. Личностные результаты. Метапредметные результаты.. Регулятивные. Познавательные. Коммуникативные. Личностные результаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Коммуникативные Обучающийся научится: использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач. Обучающийся получит возможность научиться: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи. Предметные результаты Обучающийся научится: сформировать основы художественной культуры: представление о специфике изобразительного искусства, потребность в художественном творчестве и в общении с искусством, первоначальные понятия о выразительных возможностях языка искусства; Обучающийся получит возможность научиться: -пользоваться средствами выразительности языка живописи, графики, скульптуры, декоративноприкладного искусства, художественного конструирования в собственной художественнотворческой деятельности; 2 класс Личностные результаты Обучающийся получит возможность научиться: -положительно относиться к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»; -развить учебно - познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; Обучающийся научится: -Ориентироваться в нравственном содержании и смысле, как собственных поступков, так и поступков окружающих людей; Метапредметные результаты. Регулятивные Обучающийся научится: принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Обучающийся получит возможность научиться: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной Познавательные Обучающийся научится: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве сети Интернет; Обучающийся получит возможность научиться: осуществлять синтез как составление целого из частей; проводить сравнение, и классификацию по заданным критериям; Коммуникативные Обучающийся научится: строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет; Обучающийся получит возможность научиться: контролировать действия партнера и свои; 3 класс Личностные результаты Обучающийся получит возможность научиться: -положительно относиться к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»; Обучающийся научится: -Ориентироваться в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей; Метапредметные результаты. Регулятивные Обучающийся научится: -принимать и сохранять учебную задачу; -учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения; Обучающийся получит возможность научиться: -осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; Познавательные Обучающийся научится: -осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве сети Интернет; Обучающийся получит возможность научиться: -осуществлять синтез как составление целого из частей; Коммуникативные Обучающийся научится: -адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой; Обучающийся получит возможность научиться: -строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет; 4 класс Личностные результаты Обучающийся получит возможность научиться: -способности к оценке своей учебной деятельности; -основам гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие Обучающийся научится: -Ориентироваться в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей; Метапредметные результаты. Регулятивные Обучающийся научится: -принимать и сохранять учебную задачу; Обучающийся получит возможность научиться: -различать способ и результат действия; Познавательные Обучающийся научится: -осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве сети Интернет; Обучающийся получит возможность научиться: устанавливать причинно следственные связи в изучаемом круге явлений; Коммуникативные Обучающийся научится: -допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; Обучающийся получит возможность научиться: -использовать речь для регуляции своего действия; Ожидаемые результаты: программа предусматривает достижение трёх уровней результатов Первый уровень результатов Второй уровень результатов Третий уровень результатов · освоение детьми основных правил изображения; · восприятие и характеристика художественных образов, представленных в произведениях искусства; · умения различать основные виды и жанры пластических искусств, характеризовать их специфику; · навыки использования различных художественных материалов для работы в разных техниках; · умения видеть и воспринимать проявления художественной культуры в окружающей жизни; · обогащение ключевых компетенций (коммуникативных, деятельностных и др.) художественно-эстетическим содержанием
· способность к художественному познанию мира; · приобретение опыта творческого выполнения задания; · желание общаться с искусством, участвовать в обсуждении содержания и выразительных средств произведений искусства; · формирование способности оценивать результаты художественно-творческой деятельности, собственной и одноклассников
· умение осознано использовать образно-выразительные средства для решения творческой задачи; · умение применять полученные знания в собственной художественно-творческой деятельности; · развитие стремления к творческой самореализации средствами художественной деятельности; · стремление использовать художественные умения для создания красивых вещей или их украшения; · активное использование языка изобразительного искусства и различных художественных материалов для освоения содержания разных учебных предметов; · формирование мотивации и умений организовывать самостоятельную художественно-творческую и предметно-продуктивную деятельность, выбирать средства для реализации художественного замысла; · умения различать и передавать в художественно-творческой деятельности характер, эмоциональное состояние и своё отношение к природе, человеку, обществу; · умение использовать различные материалы и средства художественной выразительности для передачи замысла в собственной художественной деятельности
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 9; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.161.29 (0.008 с.) |