Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование Учебно-практическое оборудование · Конструкторы. · Краски акварельные, гуашевые. · Тушь. · Ручки с перьями. · Бумага А3, А 4 · Бумага цветная. · Фломастеры. · Восковые мелки. · Пастель. · Кисти беличьи № 5 , 10, 20. · Кисти из щетины № 3, 10, 13 · Ёмкости для воды. · Стеки (набор). · Пластилин/глина. · Клей. Ножницы. · Рамы для оформления работ. Модели и натурный ряд · Муляжи фруктов и овощей (комплект) · Гербарии. · Изделия декоративно-прикладного искусства и народных промыслов. · Гипсовые геометрические тела. · Гипсовые орнаменты · Керамические изделия (вазы, кринки и др.) · Драпировки Список литературы Алексеева В.В. Что такое искусство / В.В.Алексеева. _М.,1991 Алёхин А. Д. Когда начинается искусство / А.Д. Алёхин. – М.,1994 Волков Н.Н., Цвет в живописи.- М: Спектр,1990.
Горяева Н.А.Первые шаги в мире искусства /Н.А.Горяева.- М.,1991 Кольнинг А.А. Акварельная живопись.- М:Малыш, 2000. Колякина В.И. Методика организации уроков коллективного творчества: планы и сценарии уроков изобразительного искусства.- М.:Центр ВЛАДОС, 2004. Коротеева Е.И.Азбука аппликации / Е.И.Коротеева. –М.,2009. Коротеева Е.И.Весёлые друзья – фантики: аппликация из фантиков / Коротеева Е.И.- М.,2009. Коротеева Е.И.Графика.Первые шаги / И.И.Коротеева. – М.,2009. Коротеева Е.И.Живопись.Первые шаги/ Коротеева Е.И. / М.,2009 Коротеева Е.И.Изобразительное искусство: учебно-наглядное пособие для учащихся 1-4 классов / Е.И.Коротеева. – М.,2003. Коротеева Е.И.Озорные подружки-нитки: аппликация из ниток / Коротеева Е.И. – М.,2009. Лазарева А.Г. Сборник авторских программ.- Илекса: Ставрополь, 2004. Маврина Т., Тарарушки-тарарушки.- М: Малыш, 1998. Неменский Б.М. Мудрость красоты / Б.М. Неменский. – М.,1987. Неменский Б.М. Педагогика искуства / Б.М. Неменский. – М.,2007. – (Библиотека учителя). Неменский Б.М. Познание искусства / Б.М. Неменский. – М.,2000. Претте М.К. Творчество и выражение. В 2 ч. / М.К.Претте, А.Копальдо. – М.,1981,1985. Примерные программы внеурочной деятельности / под ред.В.А.Горского. – 2-е изд. – М.: Просвещение,2011. – 111с. – (Стандарты второго поколения) Романова И.М., Искусство Жостова.- М: Россия, 2001. Семёнова О.А., Иван Билибин.- М:Детская литература, 1999. Сокольникова Н., Основы живописи, основы рисунка.- М: Титул, 1996. Журналы «Юный художник», 2Художественный совет», «Художественная школа», «Искусство в школе»
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 8; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.3.235 (0.005 с.) |