Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методическое обеспечение дополнительной образовательной программыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Сроки и формы контроля Итоги занятий будут представлены в форме отчётной выставки. Развитию школьников способствует выделение их в творческую группу и работа по индивидуальным заданиям, привлечение к разработке конкурсных работ, участие в предметных олимпиадах и фестивале исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» Контроль поставленных задач, методов и приемов стали: · успешное формирование у детей умения выдвигать нестандартные идеи и ассоциации; находить необычные ответы; грамотно применять новые технологии, технологически мыслить в тех или иных ситуациях. · учащиеся эмоционально раскрепощены и активны в демонстрации своих работ. Они умеют: работать группами, находить необходимую информацию; отстаивать свою точку зрения и уметь убеждать других, а так же умеют выявлять пробелы в своих знаниях при решении поставленной задачи; ставить цели и планировать результат своей деятельности, разрабатывать алгоритм его достижения, а также готовы к творческому риску и принятию любых фантастических идей. · способность обучающихся быстро и легко переходить от одного явления к другому, гибкость и оригинальность мышления и самое главное – способности презентовать свою работу. · у детей вырабатывается свой собственный стиль, о чем свидетельствуют рисунки детей, представленных на мини - выставках. · тесная взаимосвязь семьи и школы помогает мне создать единую систему педагогического воздействия на каждого ребенка и добиться положительных результатов воспитании и обучении. Связь с родителями осуществляется на протяжении всего учебного курса в форме индивидуальных бесед, тематических встреч, родительских собраний. Индивидуальные достижения учащихся фиксируются после каждого занятия. · организациия мероприятия по своему предмету (ко «Дню Матери», «К дате первого полета в космос», «Новый год», «Рождество», «Моя семья», «Экология и мы» и т.п.). Обучающиеся применяют результативность как постоянные оформители школьных праздников, вечеров. · призовые места в районных и областных, региональных, международных конкурсах детского творчества и рисунка.
Библиотечный фонд (книгопечатная продукция): · Методические журналы по искусству · Учебно-наглядные пособия (таблицы и плакаты) · Хрестоматии литературных произведений к урокам изобразительного искусства · Справочные пособия, энциклопедии по искусству (энциклопедия живописи, художественный энциклопедический словарь юного художника, словарь основных терминов по искусствоведению, эстетике, педагогике и психологии искусства («В мире искусства») · Альбомы по искусству · Книги о художниках и художественных музеях, по стилям изобразительного искусства и архитектуры · Научно-популярная литература по искусству Печатные пособия: · Портреты русских и зарубежных художников · Таблицы по цветоведению, перспективе, построению орнамента · Таблицы по стилям архитектуры, одежды, предметов быта · Схемы по правилам рисования предметов, растений, деревьев, животных, птиц, человека · Таблицы по народным промыслам, русскому костюму, декоративно-прикладному искусству · Альбомы с демонстрационным материалом, составленным в соответствии с тематическими линиями учебной программы · Дидактический раздаточный материал: карточки по художественной грамоте. Информационно-коммуникативные средства Мультимедийные обучающие художественные программы Электронные учебники. •Электронные библиотеки по искусству •Общепользовательские цифровые инструменты учебной деятельности (текстовый редактор Paint, редактор создания презентаций) •Специализированные цифровые инструменты учебной деятельности (художественные и верстальные программы: Photoshop, CorelDraw, InDesing и др.)
Экранно-звуковые пособия · Аудиозаписи музыки к литературным произведениям. · Видеофильмы DVD-фильмы и презентации: по памятникам архитектуры; художественным музеям; видам и жанрам изобразительного искусства; творчеству отдельных художников; народным промыслам; декоративно-прикладному искусству; художественным стилям и технологиям. Игры и игрушки · Театральные куклы · Маски
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 8; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.239.135 (0.006 с.) |