Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Почему Господь Чаитанйа. Принял Шива прасад. . Экстаз Гауранги при. Виде храма Джаганнатхи. Господь Чаитанйа принимает. Даршан Господа Джаганнатхи. Игры Гауранги с сарвабхаумойСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Почему Господь Чаитанйа принял Шива прасад? На следующее утро, Махапрабху снова посетил Божество Вираджи, которое обеспечивает освобождение любому, кто видит его. Выразив почтение и покинув храм, Господь Чаитанйа проявил признаки трансцендентного экстаза. Идя походкой могучего льва, Господь пришел в деревню Экамрака, где обитают Господь Шива и Парвати. Увидев очертания храма, Гауранга побежал в сильном стремлении увидеть храм. Над храмом развевался прекрасный флаг. Махапрабху предложил поклоны храмовому флагу, прежде чем войти в Экамраку, обитель Господа Шивы, изобилующую храмами Шивы. Наряду с главной в городе Шива лингой, называемой ‘Вишвешвара’, там находится десять миллионов Шива линг. У любого возникало чувство, что он наносит оскорбление, входя в Экамраку. Земля в Экамраке напоминала сандеш [белую полутвердую сладость]. Воды всех святых мест встречаются в Бинду Сароваре, местном священном озере. Различные места паломничества также присутствуют в Экамраке [в прежние дни Бхубанешваре]. Господь Гаурахари выразил почтение Божествам Шивы и Парвати. При виде их. Все преданные забыли тяготы путешествия. Гауранга онемел и застыл с экстазе, когда Он смотрел на Махешу [Шиву]. Его губы покраснели, слезы хлынули из Его глаз, и пупырышки экстаза выступили на Его теле, когда Господь Чаитанйа воспевал молитвы Господу Шиве. Преданные тоже прочитали подходящие молитвы. В знак признательности, храмовый жрец предложил прасад Шивы в виде благовоний, сандаловой пасты и благоухающей цветочной гирлянды Шри Кришне Чаитанйе. Затем, Господь вернулся в дом живущего по соседству преданного. Он принял у преданного немного рисового прасада и мирно отдохнул. На следующее утро Гауранга омылся в Бинду Сароваре, предложил поклоны Махадеве [Господу Шиве]. И продолжил Свое путешествие к Нилачале. Теперь выслушайте внимательно связанную с этим историю. Однажды Дамодара Пандит спросил Мурари Гупту: «Мурари, почему Господь Чаитанйа принимает нирмалйу [прасад] Господа Шивы? Согласно проклятию Бхргу Муни, прасад Шивы неприкасаем. Почему все таки Гауранга принимает его? Махапрабху - это Сам Господь брахманов. Так, почему Он нарушает ведические наставления?» Мурари Гупта сказал: «Послушай, Дамодара. Как могу я знать помыслы Господа? Я отвечу тебе в соответствии с моим пониманием. Если ты найдешь его приемлемым, тогда прими его в сердце. Если кто-то делает различия между Хари [Кришной] и Хара [Шивой], когда поклоняется Господу Шиве, и потому отказывается принимать Шива прасад, он наносит оскорбление и страдает от проклятия Бхргу Муни. Почему? Потому, что его сознание осквернено. Он не понимает славы Господа Шивы. Но тот, кто принимает и Хари, и Хара, как одно, и с верой принимает прасад Шивы, становится возлюбленным и Господа Кришны и Шивы. Человек, несомненно, удовлетворяет Господа Шиву подношением пищи, если он помнит, что Господь Шива величайший Вайшнав. Он становится свободным от материальных пут, принимая такие остатки. На самом деле, когда Господь Шива видел Господа Чаитанйу, принимающего его даршан, он с радостью принял Гаурангу своим гостем. Проклятие Бхргу предназначено для материалистов, лишенных сознания Кришны. Если кто-то поклоняется Господу Шиве в дружеском настроении, он, несомненно, развивает свою любовь к Шри Кришне. Шри Гауранга Махапрабху пришел учить правильному пути совершенства для людей в целом». Дамодара Пандит сказал: «Мурари, ты милостиво рассеял все мои опасения, и сделал каждого тоже счастливым». Так, Лочана Дас описывает трансцендентные игры Шри Чаитанйи Махапрабху. Пожалуйста, выслушайте о трансцендентных играх Гаурахари, которые сочатся вечно свежим нектаром на каждом шагу. Путешествуя со Своими спутниками, Господь Чаитанйа вскоре пришел к храму Капотешвары [Шивы], предложил поклоны и омылся в чистых водах реки Бхаргави. Затем, они двинулись к Джаганнатха Пури.
Экстаз Гауранги при виде храма Джаганнатхи В удалении Господь Чаитанйа увидел прекрасный храм Господа Джаганнатхи, ярко сияющий, как луна. Большой красный шелковый флаг величественно развевался над каилас. Расположенный на вершине холма Нилагири, прекрасный храм Господа вселенной выглядел как сияющая снежной вершиной гора Каиласа. Гауранга увидел красивого мальчика, стоящего на вершине храма. Двигая пальцами вверх и вниз, этот мальчик звал Господа вперед. Переполненный премой, Господь Чаитанйа предложил поклоны мальчику. Господь рухнул на землю без сознания. Видя Господа Чаитанйу, лежащего неподвижно и бездыханного, преданные были потрясены и стали неистово взывать к Господу. Он не отвечал. Хотя и живой, Гауранга казался умершим. Внезапно Он подпрыгнул, выказывая экстатические признаки в Своем теле. Преданные почувствовали себя возрожденными, видя это, но они недоумевали, что произошло. Махапрабху спросил: «Кто-нибудь видел мальчика, стоящего на вершине храма Джаганнатхи? Я видел прекрасного мальчика, чья внешность была ярче голубого сапфира, очаровывающего три мира». Хотя они не видели никого, преданные сказали, что видели. Махапрабху сказал: «Смотрите! Вон он, это прекрасный мальчик все еще не вершине храма. У него улыбающееся лицо и несравненно великолепное тело, сделанное их нектара. Он держит флейту в левой руке. Двигая прекрасными пальцами правой руки. Он зовет Меня к себе». Затем, Господь бросился по дороге к храму Господа Джаганнатхи. Преданные последовали за Шри Чаитанйей Махапрабху. Сияющее тело Гауранги светилось, как миллион лун. Тилака из сандаловой пасты на Его лбу сверкала. Его красные одежды напоминали восходящее солнце. Господь Чаитанйа снова и снова предлагал поклоны, пока Он шел по дороге к храму. Неудержимый поток слез бежал из Его глаз. Большие пупырышки экстаза покрыли все Его тело. Погруженный в Кришна-прему, Гаурахари вскоре подошел к священному озеру под названием Маркандейа Саровара. Он омылся там, предложил поклоны Йаджнешваре, дал милостыню и продолжил путь. При виде неясных очертаний храма Господа Джаганнатхи в отдалении, Гауранга пал ниц на землю, чтобы предложить поклоны. Погруженный в любовь к Богу, Господь непрерывно всхлипывал. Привлеченный сильной любовью Гауры Райа, Господь Джаганнатха протянул Свои длинные руки и появился перед Господом Чаитанйей. Он звал: «Иди, иди ко Мне!» Господь Чаитанйа застыл на месте при виде Господа и катался по земле. Затем, блаженным голосом Гауранга сказал: «О Господь Джаганнатха, Ты столь милостив, что показался Мне». Гаура громко заплакал, когда Господь Джаганнатха внезапно исчез. Затем, Нилачала-чандра появился вновь, и Господь Чаитанйа исполнился радости. Волны нектара из океана божественной любви омывали тело Гауры. Слезы, рев и испарина появлялись одно за другим. В таком безумном состоянии экстаза, Гауранга быстро подошел к дому Сарвабхаумы Бхаттачарйи, который сердечно приветствовал Господа и предложил Ему асану.
Господь Чаитанйа принимает Даршан Господа Джаганнатхи Господь Чаитанйа сказал: «Я очень стремлюсь увидеть Господа Джаганнатху. Как это будет возможно, когда Мое сердце исполнено опасений за будущее?» Сарвабхаума Бхаттачарйа был поражен при виде великолепной красоты Гауранги. Тело Господа было цвета расплавленного золота, высокое, как гора Сумеру. Его великолепное лицо сияло, как лунные лучи. Его плечи были сильнее львиных. У Него были широкие, продолговатые глаза, наподобие лепестков лотоса. Его шея была красиво оформлена, как раковина, а Его длинные руки достигали колен. Он имел все благоприятные знаки махапуруши [великой личности]. Необычайно привлекательная форма Шри Чаитанйи удивила и ошеломила Сарвабхауму. Он дивился: «Я никогда не видел такой неописуемо прекрасной личности. Ни один полубог не сравнится с Ним. Это, должно быть, Ваикунтханатха [Господь Ваикунтхи] стоит передо мной». Сарвабхаума сказал своему сыну взять Гаурахари посмотреть на Господа Джаганнатху и внимательно слушать все, что Он скажет. Когда Господь Чаитанйа подошел к Симха-дваре [главным воротам храма], Он утратил контроль над Своим телом и начал спотыкаться из-за экстатической любви к Богу. При тщательной помощи Своих спутников, Господь вошел в ворота и направился к Нат Мандиру [площадке для даршана перед Божеством]. Стоя рядом с Гаруда стамбхой, Господь Чаитанйа смотрел на прекрасное луноподобное лицо Господа Джаганнатхи немигающими глазами. Сильные чувства духовного восторга охватили тело Гауранги. В результате, волосы на Его теле стали дыбом, напоминая торчащие щетинки золотого цветка кадамба. Слезы текли в пять или семь ручьев из Его глаз. Потерявшись в блаженстве чистого сознания Кришны, Шри Гаура Райа был ошеломлен и корчился на земле без сознания. Это напоминало вершину горы, рухнувшую из-за сильного ветра. Его глаза были закрыты, а Его кулаки плотно сжаты. Вскоре, Господь Чаитанйа пришел в сознание. Танцуя и воспевая: «Хари! Хари!», Он вошел в храм с остальными преданными: Шривасой, Дамодарой, Мурари и Мукундой. Они пели славу Радхе и Кришне и неистово танцевали.
Затем, Гаурасундара и Его любящие спутники вернулись в дом Сарвабхаумы Бхаттачарйи. Снова Господь Чаитанйа впал в транс божественной эйфории и проводил санкиртану. Наблюдение за блаженными деяниями Господа наполнило сердце Сарвабхаумы удивлением и наслаждением. Когда Гаура-натараджа прекратил танцевать, Сарвабхаума отправил человека принести маха-прасад Господа Джаганнатхи. В это время они обсуждали философию. Васудева Сарвабхаума сказал: «Махапрабху, пожалуйста, расскажи мне о Своем месте рождения». Гауранга сказал: «Все, что ты говоришь - истина». Сарвабхаума: «Почему Ты отвечаешь подобным образом? Я говорю об одном, а ты о чем-то другом». Гауранга хранил молчание, спокойный, как океан. Сарвабхаума: «Не расскажешь ли Ты мне, как Ты стал саннйаси?» Гауранга: «Определенно, знай, что это истина». Сарвабхаума Бхаттачарйа был полностью сбит с толку двусмысленными высказываниями Махапрабху. Он не смог понять ничего о Господе Чаитанйе, возлюбленном Господе миллионов Сарасвати [богинь знания]. Не зная, был ли Гауранга Самим Богом или просто сумасшедшим, Сарвабхаума огорчился.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.134.161 (0.013 с.) |