Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Задание на межсессионный период↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 17 из 17 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Экзаменационные требования 1. Умение владеть навыком самостоятельной режиссерской работы в художественном чтении. 2. Умение профессионально оценивать работу исполнителя. 3. Иметь дневник, отражающий работу с исполнителем Задание на межсессионный период 1. Определить исполнительский замысел литературной композиции, быть готовым к его воплощению. 2. Записать на магнитную пленку самостоятельно сделанные лучшие работы самодеятельных коллективов /любой вид работы, в которой присутствует искусство словесного действия/. 5 КУРС 9 СЕМЕСТР
Лекции /8ч/. Подгрупповые занятия /2ч/. Индивидуальные /4ч/. Групповые занятия Методика работы в любительском театральном коллективе /обзорные лекции/: а) по технике речи; б) воспитанию интонационной логической выразительности; в) работе над художественными произведениями; г) работе над словом в спектакле. Индивидуальные занятия 1. Работа над воплощением литературной композиции или эстрадным монологом, или чтецкой программой. 2. Анализ представленных магнитофонных или видео записей режиссерских работ в любительских коллективах, 3. Работа над ролью в спектакле. Содержание зачета 9 семестра 1. Исполнение литературной композиции или эстрадного монолога, или чтецкой программы. 2. Владение словом в спектакле.
Зачетные требования 1. Знание методики работы над литературными композициями, эстрадными произведениями. 2. Умение владеть словом в спектакле. «Анкета» оценки работы исполнителя 1. Интонационно-логическая выразительность. 2. Культура произношения. 3. Видение и отношение. 4. Образ рассказчика. 5. Логическая и художественная перспектива. 6. Чувство жанра и стиля произведения. 7. Удержание внимания слушателей на протяжении всего выступления.
Елена Николаевна Головинская
Сценическая речь Программа и методические указания
Редакторы: Решетняк P.M., Артемова И.В.
Лицензия №17-0043 от 19.12.01
Подписано в печать 22.10.02. Формат 60x90 1/16 Тираж 200 Отпечатано на ризографе Объем 1,6 п.л. Заказ № 27
Тюменский государственный институт искусств и культуры, 625003, г.Тюмень, ул.Республики, 19 Отпечатано на ризографе ТГИИК
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.105.110 (0.01 с.) |