Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II курс. Задачи второго года обучения. Сессия 3 семестра. Индивидуальные занятия /2ч/. . Содержание зачета в 3 семестре. Зачетные требованияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
II КУРС ЗАДАЧИ ВТОРОГО ГОДА ОБУЧЕНИЯ 1. Воспитание голоса как средства выражения мысли. 2. Сознательное овладение всем комплексом элементов внутренней и внешней техники словесного действия. 3. Развитие интонационной выразительности речи. 4. Овладение речевой характерностью. 5. Овладение стилевыми особенностями произведения. 6. Развитие навыков словесного действия на материале народных сказок, былин. 7. Творческая работа над текстом.
СЕССИЯ 3 СЕМЕСТРА Подгрупповые занятия /4ч/. Мелкогрупповые /2ч/. Индивидуальные /2ч/. 1. Обсуждение контрольных работ. 2. Овладение усложненным голосовым и речевым тренингом, 3. Работа над развитием творческого воображения. 4. Изучение мелодики русской речи, развитие интонационной выразительности речи. 5. Методика работы над гекзаметром.
Индивидуальные занятия /2ч/. 1. Голосо-речевой тренинг. 2. Работа над стихотворным произведением, написанным гекзаметром. 3. Проверка заданий, выполненных в межсессионный период. 4. Выбор сказки и былины для работы в 4 семестре. Содержание зачета в 3 семестре 1. Проведение голосо-речевого тренинга студентами. Умение анализировать результаты выполнения упражнений. 2. Исполнение произведения гекзаметром, написанного педагогом.
Зачетные требования 1. Умение работать над техникой речи и анализировать результаты выполнения различных упражнений. 2. При исполнении стихотворного произведения, написанного гекзаметром, учитывать творческое воображение, логику в проведении основной мысли отрывка, активное общение, умение пользоваться голосом.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.1.100 (0.009 с.) |