Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Задание на межсессионный периодСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Задание на межсессионный период 1. Выполнить контрольную работу №2. 2. Закрепить навыки работы над совершенствованием своего голосового аппарата. 3. Продолжить работу над исправлением индивидуальных недостатков речи. 4. Тренировать произношение скороговорок в трех темпах, следя за четкостью дикции и ясностью мысли. 5. Продолжить тренировку голосовой подвижности, интонирование различных знаков препинания, логики речи. 6. Прочитать «Илиаду» Гомера. Выбрать для работы 15 строк законченного текста, проанализировать его по смыслу. Контрольная работа №2 Задание №1. Придумать и описать по одному упражнению на: а) развитие речевого слуха; б) развитие, укрепление дыхательных мышц; в) свободное звучание голоса; г) «опору звука»; д) собранность звука, посыл; ж) развитие силы голоса; з) темпо-ритм речи; и) тренировку интонирования наиболее трудных знаков препинания; к) высотный диапазон; Задание №2. Дать характеристику речевой стороны спектакля театрального коллектива, кратко отмечая положительные стороны звучания речи исполнителей инедостатки (неверное дыхание, голосообразование, нарушение законов орфоэпии). Задание №3. Ответить на вопросы: Что такое словесное действие? Общение? Список рекомендуемой литературы по разделу «Логика речи» 1. Вербовая, Н.П., Искусство речи / Вербовая Н.П., Головина О.М., Урнова В.В. - М: Сов. Россия, 1964. -303 с. 2. Запорожец, Т.И. Логика сценической речи / Запорожец Т.И. - М: Просвещение, 1974, -128 с. 3. Осокин, В.В. Логическое ударение / Осокин В.В. -Томск, 1968.-156 с. 4. Проблемы сценической речи: Сборник. - М.: Просвещение, 1968. -120 с. 5. Станиславский, К.С. Собрание сочинений: В 8 т. Т. 3. / Станиславский К.С. -М.: Искусство, 1957. -545 с. 6. Сценическая речь. - М; Просвещение, 1975. -303 с.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.7.103 (0.009 с.) |