Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные задачи учебного года. Сессия 7 семестра. Содержание зачета в 7 семестре. . Зачетные требования. . Вопросы для собеседования по теме. Стихосложение и работа над стихами»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
4 КУРС ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УЧЕБНОГО ГОДА 1. Достижение исполнительского мастерства при чтении стихотворных произведений. 2. Знание методики работы над художественными произведениями. Режиссерско-педагогическая работа над программой со студентами-однокурсниками. 3. Знакомство с основными принципами построения литературных композиций, СЕССИЯ 7 СЕМЕСТРА Подгрупповые занятия /2ч/. Мелкогрупповые занятия /1ч/. Индивидуальные занятия /Зч/.
1. Проверка заданий, выполняемых в межсессионный период. 2. Работа над стихотворным произведением /современного стихосложения. 3. Утверждение темы литературной композиции. 4. Утверждение программы режиссерской работы. 5. Прослушивание самостоятельно подготовленных басен. 6. Мастерство диктора радио и телевидения. Цель: • Углубленное изучение техники звучащего слова. • Углубленное изучение культуры речи. • Искусство интервьюирования. • Умение работать с микрофоном. • Развитие логико-интонационной выразительности. Содержание зачета в 7 семестре. 1. Исполнение стихотворного произведения. 2. Исполнение самостоятельно подготовленной басни. 3. Собеседование по стихосложению и работе над стихами. Зачетные требования. 1. Уметь читать стихи: действовать словом, не разрушая форму стиха. 2. При чтении басни показать характеры действующих лиц, найти простоту интонаций, не разрушая форму стиха. 3. Знать теорию стихосложения и методику работы над стихотворным произведением. Вопросы для собеседования по теме «Стихосложение и работа над стихами» 1. Отличие прозаической речи от стихотворной. 2. Системы стихосложения. 3. Виды стихов: свободный (верлибр), вольный, белый. 4. Ритмические паузы, цезуры. 5. Строчный, строфичный, слоговый перенос. 6. Размеры, принятые русской силлабо-тонической системой. 7. Период. Особенности его прочтения. 8. Звукопись в стихах. Аллитерация, ассонанс. 9. Рифма и её значение. Виды рифмы. Ю.Виды строф и астрофичность стихов. П. Пиррихий и спондей. 12.Инверсия - выразительное средство стихотворной речи. 13.Особенности стихотворной метрики гекзаметра. 14.Былина - жанр русского народного эпоса. 15.Особенности поэтики В.В. Маяковского. 16.Басня - жанр сатирической поэзии.
17.Исполнительская манера актера при чтении стихов. 18.Анализ работы над стихотворными произведениями одного из мастеров художественного слова. 19.Влияние размера на ритм стиха
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.174.45 (0.009 с.) |