Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Содержание зачета в 5 семестреСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Контрольная работа №3 Задание №1. Описать образ рассказчика. Дать определение и выяснить значение рассказчика в исполнении художественного произведения. Задание №2. Сделать письменный разбор художественного произведения, утвержденного преподавателем на предыдущей сессии, по следующему плану: Идейно - художественный анализ, тема, идея, конфликт, жанр, сверхзадача, композиция (экспозиция, завязка, развитие действия, кульминация, развязка), характеристика героев, стиль автора, образ рассказчика. СЕССИЯ 5 СЕМЕСТРА Подгрупповые занятия /2ч/. Мелкогрупповые /2ч/. Индивидуальные /Зч/. 1. Анализ контрольных работ. 2. Методика работы над художественным произведением. 3. Прослушивание аудио и видео записей мастеров художественного слова. Индивидуальные занятия. 1. Проверка заданий, подготовленных в межсессионный период. 2. Работа над прозаическим художественным произведением. 3. Выбор и утверждение стихотворного произведения для работы в 6 семестре Содержание зачета в 5 семестре 1. Исполнение прозаического художественного произведения. Зачетные требования 1. Владеть искусством рассказа. Уметь, не играя отдельных персонажей произведения, не перевоплощаясь в них, вести рассказ о героях повествования, передавая через косвенную и через прямую речь авторскую идею произведения, выполняя сверхзадачу, действуя словом в рассказе. Задание на межсессионный период 1. Изучение теории по разделу «Работа над текстом». 2. Ознакомиться с литературой, связанной с искусством исполнения стихов, самостоятельно изучить теорию стихосложения. 3. Записать примеры (по два четверостишия) на все размеры силлабо-тонической системы стихосложения. Примеры предоставить во время сессии педагогу. 4. Изучить творческую биографию поэта, стихи которого выбраны для исполнения. 5. Изучить творческую биографию одного из мастеров художественного слова, подготовить сообщение о нем.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.193.70 (0.006 с.) |