Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Класс. Урок № 2. 13. 09 тема 1. Молекулярные основы жизни. (6)↑ Стр 1 из 5Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
10 класс. Урок № 2. 13.09 Тема 1. Молекулярные основы жизни. (6) Элементный и ионный состав клетки. Неорганические соединения клетки. Биологическая роль воды. Ученик•называет группы химических элементов, входящих в состав биосистем, науки, изуч. жизнь на мол. уровне; •приводит примеры признаков, которые соответствуют недостатку или избытку элементов в живых организмах, приводит примеры эндемичных заболеваний; •характеризует биологическое значение для организмов макроэлементов, микроэлементов; •обосновывает биологическое значение органогенных элементов, минеральных солей и ионов, воды; •устанавливает взаимосвязь между свойствами воды и ее биологическими функциями; •делает вывод о необходимости получения с пищей достаточного минерального компонента, воды и органических соединений; о единстве элементного состава различных биосистем; •сравнивает качественный состав химических элементов в живой и неживой природе; •оперирует основными научными понятиями. Изучить §1, дописать конспект Цель образовательная: расширить знания старшеклассников о химическом составе внутриклеточной среды; строении и значении в жизни клетки различных неорганических соединений; развивающая: учить школьников выявлять связь между составом, строением молекул химического соединения и его функциями в клетке; воспитательная: стремление к самообразованию. Ход урока Орг. момент Приветствие учеников, ОРМ, СГТ, позитивный настрой. Контроль посещаемости. Правила ТБ.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.12.43 (0.005 с.) |