Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Список используемых источников

Поиск

Форма ежедневных записей

Дата

Тема программы. Краткое описание выполненных работ

Отметка руководителей практики о качестве выполненных работ

Руководитель от предприятия

Руководитель от техникума

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Правила ведения дневника – отчета

• О выполнении программы прохождения практик и студента свидетельствует наличие дневника – основного документа.

• Во время практики студент делает ежедневные записи (чернилами) кратко и аккуратно в дневнике о проделанной работе за день и по выполнению программы, оформляет приложения.

• Ежедневно или не реже одного раза в неделю студент обязан предоставить дневник на просмотр руководителю от предприятия для подписи, а также для высказывания своих замечаний и дачи дополнительных заданий.

• По окончании практики студент предоставляет дневник руководителю практики от предприятия для просмотра и составления отзыва о работе практиканта.

• В дневнике должны быть: отметки о прибытии и убытии с предприятия, отзыв, печать предприятия, подпись руководителя.

• После окончания практики студент сдает дневник с приложениями руководителю практики от техникума. Без дневника практика не засчитывается и студент не допускается к квалификационному экзамену.

 

 

 

Список используемых источников

Нормативные документы

• Федеральный закон «О защите прав потребителей», ФЗ-2 от 09.01.96 (с изменениями и дополнениями от 25.10.2007г. №234).  

• Правила оказания услуг общественного питания. (Утв. Постановлением Правительства Российской Федерации № 1036 от 15.08.97 с изменениями и дополнениями от 21.05.2001 №389, от 10.05.2007 №276).

• Профессиональные стандарты индустрии питания и гостеприимства, 2012.

• ГОСТ Р 50647-2010 «Услуги общественного питания. Термины и определения».

• ГОСТ Р 50762-2007 «Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания».

• ГОСТ Р 50763-2007 «Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие технические условия».

• ГОСТ Р 50764-2009 «Услуги общественного питания. Общие требования».

• ГОСТ Р 50935-2007 «Услуги общественного питания. Требования к персоналу».

• ГОСТ Р 53995-2010 «Услуги общественного питания. Общие требования к методам и формам обслуживания на предприятиях общественного питания».

Основные источники

• Кучер Л.С., Шкуратова Л.М. Организация обслуживания на предприятиях общественного витания. Учебник. - М.: Деловая литература, 2002.

Дополнительные источники

• Барановский В.А. Официант – бармен. – Ростов – на – Дону.: «Феникс», 2000.

• Браун Грэм, Карон Хепнер. Настольная книга официанта. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. 

• Извекова В.Г. Бармен, официант. Учебное пособие. – М.: 2004.

•  Калашников А.Ю. Кафе, бары, рестораны: организация, практика и техника обслуживания. – М.: Проспект, 2004.

• Клаус Аррас. Искусство сервировки. – Москва, 2004.

• Сайман Лисетт. Сервировка праздничного стола. – Москва, 2002.

• Журналы: "Питание и общество", "Ресторанные ведомости", "Гурман", "Гастроном", «Империя вкуса», «Бар NEWS», «Виномания», «SMPLE winenews», METRO и др.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.118.36 (0.007 с.)