Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 1. Вводное занятие. Организация процесса подготовки зала к приему гостейСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Тематический план № п/п Наименование темы Количество дней Вводное занятие. Организация процесса подготовки зала к приему гостей. 13 дней (78 часов) Организация процесса обслуживания гостей. 13 дней (78 часов) Организация проведения банкета за столом с полным обслуживанием официантами (официальный банкет) 2 дня (12 часов) Организация обслуживания приема - фуршет 1 день (6 часов) Организация обслуживания банкета – коктейль 1 день (6 часов) Организация обслуживания банкета – чай 1 день (6 часов) Организация обслуживания смешанных (комбинированных) приемов 2 дня (12 часов) Организация процесса предоставления специальных видов услуг 3 дня (18 часов)
ИТОГО 36 дней, 6 недель (216 часов)
Содержание программы Студент должен иметь практический опыт: • организации и проверки подготовки зала к приему гостей; • выбора, оформления и использования информационных ресурсов (меню, карты вин и коктейлей) в процессе обслуживания. уметь: • организовывать, осуществлять и контролировать процесс подготовки к обслуживанию; • подбирать виды оборудования, мебели, посуды, приборов, белья и рассчитывать их необходимое количество в соответствии с типом и классом организации общественного питания; • соблюдать личную гигиену; • соблюдать требования пожарной безопасности и охраны труда; • соблюдать установленные стандарты одежды и аккуратный внешний вид знать: • задачи учебной практики, порядок ее проведения; • правила внутреннего распорядка; • санитарные правила и нормы; • технику безопасности и охраны труда, противопожарной защиты; • внутренние стандарты одежды (униформа); • цели, задачи, средства, методы и формы обслуживания; • этапы процесса обслуживания; • особенности подготовки и обслуживания в организациях общественного питания разных типов и классов.
Задачи учебной практики. Инструктаж о прохождении практики: знакомство с программой практики и порядком ее проведения, изучение правил внутреннего распорядка, знакомство с графиками перемещения студентов по рабочим местам, порядком получения и хранения спецодежды, ведения дневников и пр. вводный инструктаж по безопасности труда и пожарной безопасности. Ознакомление с правилами техники безопасности на предприятии при работе в зале и вспомогательных помещениях; изучение инструкций по технике безопасности. Ответственность руководителей за соблюдением норм и правил охраны труда. Ответственность студентов за выполнение инструкций по безопасности труда. Противопожарные мероприятия. Ознакомление с мероприятиями по предупреждению пожаров, основными системами пожарной защиты, правилами поведения при возникновении пожара, устройством и применением огнетушителей и внутренних пожарных кранов на предприятии. Инструктаж по оказанию первой помощи при несчастных случаях, по производственной санитарии и гигиене. Идентификация типа предприятия, его класса, структуры, контингента питающихся, режима работы, ассортимента выпускаемой продукции, перечня основных и дополнительных услуг, формы обслуживания. Ознакомление с материально – технической базой предприятия: планировкой, составом, назначением и взаимосвязью складских, производственных и вспомогательных помещений, их оборудованием и оснащением. Совершенствование навыков расстановки мебели с учетом расположения окон, дверей, колонн и проходов, видов обслуживания. Совершенствование навыков получения столовой посуды, приборов, столового белья для сервировки столов. Совершенствование навыков проверки качества мытья посуды, качества столового белья, полирования посуды и приборов перед сервировкой столов. Совершенствование навыков подготовки и подачи приправ и специй при сервировке стола. Составление меню с учетом порядка расположения холодных блюд и закусок, супов, горячих блюд, напитков, кондитерских изделий и т.д. Использование приемов и порядка обновления меню и предоставления информации потребителю об изменениях в меню. Изучить и применять другие средства информации для потребителей, имеющиеся на предприятии. Проведение анализа меню и карты вин на день работы. Выявление недостатков, внесение исправлений. Совершенствование навыков накрытия столов скатертями. Совершенствовать приемы складывания полотняных салфеток различными способами при различных видах обслуживания и размещения их на столе. Совершенствование навыков сервировки столов в зависимости от характера обслуживания. Использовать личную подготовку к обслуживанию, подготовку рабочего места. Освоение техники работы на контрольно-кассовой машине. Применение порядка оплаты заказов через кассу и отчетности официантов перед кассиром. Применение современных специализированных компьютерных систем расчета (при наличии на базах практики). Применение действующих инструкций о порядке расчетов с гостями и оформлении предварительных заказов. Освоение видов, форм и правилрасчета за питание. Применение правил расчетов за питаниеналичными деньгами, кредитными карточками и пр.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.249.191 (0.008 с.) |