Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация и управление метро-ритмом.Содержание книги Поиск на нашем сайте
4.Организация и управление метро-ритмом. Музыкальное исполнение невозможно без техники, с помощью которой музыкант управляет оптимальным соотношением звуков во времени. Умение организовать и оптимально соотнести звуки в реальном времени определяет исполнительский уровень музыканта. С помощью данного вида техники гитарист способен руководить темпом, а именно: удерживать постоянный темп, ускорять или замедлять, совершать временные остановки или краткосрочные микро изменения темпа (агогика) с целью построения формообразующих элементов музыкального материала. Вместе с динамикой, с помощью техники управления соотношением метра и ритма, имеется возможность создания метро-ритмической пульсации для организации звуковых моделей таких процессов, как: прогресса и регресса; развития и спада; нагнетания и замирания; выделения и резкого противопоставления и т.п. 5.Интерпретация мелодии и фразировка. Фразировка–этовид исполнительскойтехники, с помощью которой музыкант способенобъединять отдельные звуки музыкального произведения в систему формообразующих элементов музыкального материала: мотивы, фразы, предложения, периоды, части и т.д. Данный вид исполнительской техники гитариста основан на знании правил и принципов, с помощью которых происходит объединение звуков в определённые структурные музыкальные построения. Фразировка, как вид техники, основан на совокупности специфической интеллектуально-художественной деятельности личности музыканта, и наличия необходимого минимума развития двигательной базы исполнительской техники. Здесь важную роль играет развитие общей культуры музыканта и такие важные качества, как чувство музыкального вкуса, чувство звуковой пропорции, чувство благозвучного сочетания звуков и звуковой гармонии, чувство соотношения во времени и другие. В двигательно-механическом аспекте интерпретация мелодии и фразировка осуществляется так называемым ведением звуков, в котором важную роль играют динамика, артикуляция, соотношение метра и ритма и др. Фразировка, как вид исполнительской техники – это комплекс определённых технико-исполнительских действий при ведущей роли художественно-эстетического аспекта.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.250.241 (0.005 с.) |