Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава 2. Анализ стратегического управления в организации на примере компании "л’этуаль"

Поиск

Глава 2. Анализ стратегического управления в организации на примере компании "Л’Этуаль"

2.1. Общая характеристика деятельности предприятия и его организационной структуры

 

 

Срок существования предприятия с даты его государственной регистрации. "Л’Этуаль" - это самая крупная в России в настоящее время сеть парфюмерно-косметических магазинов, которые открыты более, чем в 50 городах России, где представлены десятки тысяч наименований почти 150 известнейших марок-производителей. Среди партнеров сети такие фирмы, как: Сhristian Dior, Chanel Lancom, Burberry, Davidoff, Sisley, Chopard, Kenzo, Estee Lauder, Clinique, YSL, Matis, Fendi, Gucci, Clarins и многие другие. Первый бутик "Л'Этуаль" открылся в Москве в сентябре 1997 года. В декабре 1998 года был открыт магазин в Воронеже.

Таблица 2. Развитие сети магазинов

Даты открытия

Количество магазинов (нарастающим итогом)

Общая площадь магазинов, м2

Средняя площадь магазина, м2

547

 5 684

26 142

40 470

72 950

134 982

136 920

Таким образом, со дня открытия первого магазина сеть «Л’Этуаль» в настоящее время представлена 623 магазинами под брендами Л'Этуаль и Sephora.

 

Таблица 3.  Динамика финансово-экономических показателей деятельности ООО «Л’Этуаль»

Наименование показателя

1 квартал

Абс. Изм. 2009-2014

Отн, изм., %

Стоимость чистых активов, (тыс. руб.)

КРодился Генри в 1863 году в семье бедных ирландских эмигрантов в небольшом фермерском городке около Детройта. Не находя согласия со своими родными, в 16 лет молодой Генри, едва получив базовое образование, направляется на поиски счастья в город Детройт – индустриальную столицу США того времени. Казалось бы: какие перспективы могут быть у бедного парня без протекции, образования и денег? Однако, своим упорством, трудолюбием и старательностью, Генри удается прокормить себя, работая простым рабочим на судоремонтном заводе. Работая со сложными механизмами и видя все несовершенство процесса производства, Генри понимал необходимость дальнейшего усовершенствования производственного процесса, внедрение в него механических и автоматических процессов.

Биография и достижения.Генри Форд

 Возможно, Форд достиг бы успеха значительно раньше, если бы этому не «помешала» его любовь к Кларе Брайант. Для того, чтобы жениться на ней, Форду пришлось пойти на мировую со своим отцом, купить дом в деревенской местности и несколько лет жить прожить жизнью фермера. Однако, затем, стремление зарабатывать больше потянуло Форда обратно в город Детройт, который помог ему реализовать все его мечты.

 В 1888 году Генри Форд получает должность главного инженера электрической компании Эдисона, однако электрика интересует его лишь в той мере, в которой она нужна для конструирования автомобиля. Долгие годы Форд работает над созданием своей первой модели автомобиля и, наконец, в 1893 году создает ее и, начиная с 1899 года, становится совладельцем Детройтской автомобильной корпорации. Несмотря на первоначальные успехи, Форд не находит согласия со своими партнерами и вскоре создает корпорацию Ford – будущего лидера американского рынка автомобилей.

 Изначально, Форд ставил на такие сильные стороны своего производства как массовость, универсализм и автоматизация производства. Целью Форда было создание действительно «народного» автомобиля, доступного всем без исключения слоям населения. Наконец, в 1908 году такой автомобиль был создан. Ford T был создан по принципиально новой технологии, заключающейся в автоматизации процесса производства, с помощью конвейерной сборки. Благодаря этому, Форду удалось добиться существенного снижения цены на автомобили при сохранении того же качества сборки, что привело к значительному увеличению продаж.

 Еще одним важным аспектом работы корпорации Ford была универсализация производства. Именно Ford можно считать одной из первых нам известных транснациональных компаний. Форд открывал заводы во Франции, Италии и даже коммунистической России для того, чтобы захватить наиболее широкий рынок продаж для своих автомобилей. Такой подход сделал флагманскую модель Ford T абсолютным лидером продаж во всем мире.

 Форд был не только практиком, но и теоретиком в таких областях как машиностроение и экономика предприятия. В своей книге «Моя жизнь, мои достижения», Форд делится с современниками и потомками основными принципами функционирования предприятия и собственным видением успеха. Данная книга стала культовой для промышленной Америки, приведя к возникновению нового теоретического экономического движения – фордизма.

 Генри Форд – воплощение человека, который сделал себя сам и, одновременно, воплощение всех тех качеств, которые были необходимы простому юноше для того, чтобы добиться мирового признания и огромного богатства. Он был человеком своего времени, свой эпохи и своей страны, и недаром стал ее символом, как и символом нового века – века потребления.

Родился Генри в 1863 году в семье бедных ирландских эмигрантов в небольшом фермерском городке около Детройта. Не находя согласия со своими родными, в 16 лет молодой Генри, едва получив базовое образование, направляется на поиски счастья в город Детройт – индустриальную столицу США того времени. Казалось бы: какие перспективы могут быть у бедного парня без протекции, образования и денег? Однако, своим упорством, трудолюбием и старательностью, Генри удается прокормить себя, работая простым рабочим на судоремонтном заводе. Работая со сложными механизмами и видя все несовершенство процесса производства, Генри понимал необходимость дальнейшего усовершенствования производственного процесса, внедрение в него механических и автоматических процессов.

Биография и достижения.Генри Форд

 Возможно, Форд достиг бы успеха значительно раньше, если бы этому не «помешала» его любовь к Кларе Брайант. Для того, чтобы жениться на ней, Форду пришлось пойти на мировую со своим отцом, купить дом в деревенской местности и несколько лет жить прожить жизнью фермера. Однако, затем, стремление зарабатывать больше потянуло Форда обратно в город Детройт, который помог ему реализовать все его мечты.

 В 1888 году Генри Форд получает должность главного инженера электрической компании Эдисона, однако электрика интересует его лишь в той мере, в которой она нужна для конструирования автомобиля. Долгие годы Форд работает над созданием своей первой модели автомобиля и, наконец, в 1893 году создает ее и, начиная с 1899 года, становится совладельцем Детройтской автомобильной корпорации. Несмотря на первоначальные успехи, Форд не находит согласия со своими партнерами и вскоре создает корпорацию Ford – будущего лидера американского рынка автомобилей.

 Изначально, Форд ставил на такие сильные стороны своего производства как массовость, универсализм и автоматизация производства. Целью Форда было создание действительно «народного» автомобиля, доступного всем без исключения слоям населения. Наконец, в 1908 году такой автомобиль был создан. Ford T был создан по принципиально новой технологии, заключающейся в автоматизации процесса производства, с помощью конвейерной сборки. Благодаря этому, Форду удалось добиться существенного снижения цены на автомобили при сохранении того же качества сборки, что привело к значительному увеличению продаж.

 Еще одним важным аспектом работы корпорации Ford была универсализация производства. Именно Ford можно считать одной из первых нам известных транснациональных компаний. Форд открывал заводы во Франции, Италии и даже коммунистической России для того, чтобы захватить наиболее широкий рынок продаж для своих автомобилей. Такой подход сделал флагманскую модель Ford T абсолютным лидером продаж во всем мире.

 Форд был не только практиком, но и теоретиком в таких областях как машиностроение и экономика предприятия. В своей книге «Моя жизнь, мои достижения», Форд делится с современниками и потомками основными принципами функционирования предприятия и собственным видением успеха. Данная книга стала культовой для промышленной Америки, приведя к возникновению нового теоретического экономического движения – фордизма.

 Генри Форд – воплощение человека, который сделал себя сам и, одновременно, воплощение всех тех качеств, которые были необходимы простому юноше для того, чтобы добиться мирового признания и огромного богатства. Он был человеком своего времени, свой эпохи и своей страны, и недаром стал ее символом, как и символом нового века – века потребления.

Родился Генри в 1863 году в семье бедных ирландских эмигрантов в небольшом фермерском городке около Детройта. Не находя согласия со своими родными, в 16 лет молодой Генри, едва получив базовое образование, направляется на поиски счастья в город Детройт – индустриальную столицу США того времени. Казалось бы: какие перспективы могут быть у бедного парня без протекции, образования и денег? Однако, своим упорством, трудолюбием и старательностью, Генри удается прокормить себя, работая простым рабочим на судоремонтном заводе. Работая со сложными механизмами и видя все несовершенство процесса производства, Генри понимал необходимость дальнейшего усовершенствования производственного процесса, внедрение в него механических и автоматических процессов.

Биография и достижения.Генри Форд

 Возможно, Форд достиг бы успеха значительно раньше, если бы этому не «помешала» его любовь к Кларе Брайант. Для того, чтобы жениться на ней, Форду пришлось пойти на мировую со своим отцом, купить дом в деревенской местности и несколько лет жить прожить жизнью фермера. Однако, затем, стремление зарабатывать больше потянуло Форда обратно в город Детройт, который помог ему реализовать все его мечты.

 В 1888 году Генри Форд получает должность главного инженера электрической компании Эдисона, однако электрика интересует его лишь в той мере, в которой она нужна для конструирования автомобиля. Долгие годы Форд работает над созданием своей первой модели автомобиля и, наконец, в 1893 году создает ее и, начиная с 1899 года, становится совладельцем Детройтской автомобильной корпорации. Несмотря на первоначальные успехи, Форд не находит согласия со своими партнерами и вскоре создает корпорацию Ford – будущего лидера американского рынка автомобилей.

 Изначально, Форд ставил на такие сильные стороны своего производства как массовость, универсализм и автоматизация производства. Целью Форда было создание действительно «народного» автомобиля, доступного всем без исключения слоям населения. Наконец, в 1908 году такой автомобиль был создан. Ford T был создан по принципиально новой технологии, заключающейся в автоматизации процесса производства, с помощью конвейерной сборки. Благодаря этому, Форду удалось добиться существенного снижения цены на автомобили при сохранении того же качества сборки, что привело к значительному увеличению продаж.

 Еще одним важным аспектом работы корпорации Ford была универсализация производства. Именно Ford можно считать одной из первых нам известных транснациональных компаний. Форд открывал заводы во Франции, Италии и даже коммунистической России для того, чтобы захватить наиболее широкий рынок продаж для своих автомобилей. Такой подход сделал флагманскую модель Ford T абсолютным лидером продаж во всем мире.

 Форд был не только практиком, но и теоретиком в таких областях как машиностроение и экономика предприятия. В своей книге «Моя жизнь, мои достижения», Форд делится с современниками и потомками основными принципами функционирования предприятия и собственным видением успеха. Данная книга стала культовой для промышленной Америки, приведя к возникновению нового теоретического экономического движения – фордизма.

 Генри Форд – воплощение человека, который сделал себя сам и, одновременно, воплощение всех тех качеств, которые были необходимы простому юноше для того, чтобы добиться мирового признания и огромного богатства. Он был человеком своего времени, свой эпохи и своей страны, и недаром стал ее символом, как и символом нового века – века потребления.

Родился Генри в 1863 году в семье бедных ирландских эмигрантов в небольшом фермерском городке около Детройта. Не находя согласия со своими родными, в 16 лет молодой Генри, едва получив базовое образование, направляется на поиски счастья в город Детройт – индустриальную столицу США того времени. Казалось бы: какие перспективы могут быть у бедного парня без протекции, образования и денег? Однако, своим упорством, трудолюбием и старательностью, Генри удается прокормить себя, работая простым рабочим на судоремонтном заводе. Работая со сложными механизмами и видя все несовершенство процесса производства, Генри понимал необходимость дальнейшего усовершенствования производственного процесса, внедрение в него механических и автоматических процессов.

Биография и достижения.Генри Форд

 Возможно, Форд достиг бы успеха значительно раньше, если бы этому не «помешала» его любовь к Кларе Брайант. Для того, чтобы жениться на ней, Форду пришлось пойти на мировую со своим отцом, купить дом в деревенской местности и несколько лет жить прожить жизнью фермера. Однако, затем, стремление зарабатывать больше потянуло Форда обратно в город Детройт, который помог ему реализовать все его мечты.

 В 1888 году Генри Форд получает должность главного инженера электрической компании Эдисона, однако электрика интересует его лишь в той мере, в которой она нужна для конструирования автомобиля. Долгие годы Форд работает над созданием своей первой модели автомобиля и, наконец, в 1893 году создает ее и, начиная с 1899 года, становится совладельцем Детройтской автомобильной корпорации. Несмотря на первоначальные успехи, Форд не находит согласия со своими партнерами и вскоре создает корпорацию Ford – будущего лидера американского рынка автомобилей.

 Изначально, Форд ставил на такие сильные стороны своего производства как массовость, универсализм и автоматизация производства. Целью Форда было создание действительно «народного» автомобиля, доступного всем без исключения слоям населения. Наконец, в 1908 году такой автомобиль был создан. Ford T был создан по принципиально новой технологии, заключающейся в автоматизации процесса производства, с помощью конвейерной сборки. Благодаря этому, Форду удалось добиться существенного снижения цены на автомобили при сохранении того же качества сборки, что привело к значительному увеличению продаж.

 Еще одним важным аспектом работы корпорации Ford была универсализация производства. Именно Ford можно считать одной из первых нам известных транснациональных компаний. Форд открывал заводы во Франции, Италии и даже коммунистической России для того, чтобы захватить наиболее широкий рынок продаж для своих автомобилей. Такой подход сделал флагманскую модель Ford T абсолютным лидером продаж во всем мире.

 Форд был не только практиком, но и теоретиком в таких областях как машиностроение и экономика предприятия. В своей книге «Моя жизнь, мои достижения», Форд делится с современниками и потомками основными принципами функционирования предприятия и собственным видением успеха. Данная книга стала культовой для промышленной Америки, приведя к возникновению нового теоретического экономического движения – фордизма.

 Генри Форд – воплощение человека, который сделал себя сам и, одновременно, воплощение всех тех качеств, которые были необходимы простому юноше для того, чтобы добиться мирового признания и огромного богатства. Он был человеком своего времени, свой эпохи и своей страны, и недаром стал ее символом, как и символом нового века – века потребления.

Родился Генри в 1863 году в семье бедных ирландских эмигрантов в небольшом фермерском городке около Детройта. Не находя согласия со своими родными, в 16 лет молодой Генри, едва получив базовое образование, направляется на поиски счастья в город Детройт – индустриальную столицу США того времени. Казалось бы: какие перспективы могут быть у бедного парня без протекции, образования и денег? Однако, своим упорством, трудолюбием и старательностью, Генри удается прокормить себя, работая простым рабочим на судоремонтном заводе. Работая со сложными механизмами и видя все несовершенство процесса производства, Генри понимал необходимость дальнейшего усовершенствования производственного процесса, внедрение в него механических и автоматических процессов.

Биография и достижения.Генри Форд

 Возможно, Форд достиг бы успеха значительно раньше, если бы этому не «помешала» его любовь к Кларе Брайант. Для того, чтобы жениться на ней, Форду пришлось пойти на мировую со своим отцом, купить дом в деревенской местности и несколько лет жить прожить жизнью фермера. Однако, затем, стремление зарабатывать больше потянуло Форда обратно в город Детройт, который помог ему реализовать все его мечты.

 В 1888 году Генри Форд получает должность главного инженера электрической компании Эдисона, однако электрика интересует его лишь в той мере, в которой она нужна для конструирования автомобиля. Долгие годы Форд работает над созданием своей первой модели автомобиля и, наконец, в 1893 году создает ее и, начиная с 1899 года, становится совладельцем Детройтской автомобильной корпорации. Несмотря на первоначальные успехи, Форд не находит согласия со своими партнерами и вскоре создает корпорацию Ford – будущего лидера американского рынка автомобилей.

 Изначально, Форд ставил на такие сильные стороны своего производства как массовость, универсализм и автоматизация производства. Целью Форда было создание действительно «народного» автомобиля, доступного всем без исключения слоям населения. Наконец, в 1908 году такой автомобиль был создан. Ford T был создан по принципиально новой технологии, заключающейся в автоматизации процесса производства, с помощью конвейерной сборки. Благодаря этому, Форду удалось добиться существенного снижения цены на автомобили при сохранении того же качества сборки, что привело к значительному увеличению продаж.

 Еще одним важным аспектом работы корпорации Ford была универсализация производства. Именно Ford можно считать одной из первых нам известных транснациональных компаний. Форд открывал заводы во Франции, Италии и даже коммунистической России для того, чтобы захватить наиболее широкий рынок продаж для своих автомобилей. Такой подход сделал флагманскую модель Ford T абсолютным лидером продаж во всем мире.

 Форд был не только практиком, но и теоретиком в таких областях как машиностроение и экономика предприятия. В своей книге «Моя жизнь, мои достижения», Форд делится с современниками и потомками основными принципами функционирования предприятия и собственным видением успеха. Данная книга стала культовой для промышленной Америки, приведя к возникновению нового теоретического экономического движения – фордизма.

 Генри Форд – воплощение человека, который сделал себя сам и, одновременно, воплощение всех тех качеств, которые были необходимы простому юноше для того, чтобы добиться мирового признания и огромного богатства. Он был человеком своего времени, свой эпохи и своей страны, и недаром стал ее символом, как и символом нового века – века потребления.

Родился Генри в 1863 году в семье бедных ирландских эмигрантов в небольшом фермерском городке около Детройта. Не находя согласия со своими родными, в 16 лет молодой Генри, едва получив базовое образование, направляется на поиски счастья в город Детройт – индустриальную столицу США того времени. Казалось бы: какие перспективы могут быть у бедного парня без протекции, образования и денег? Однако, своим упорством, трудолюбием и старательностью, Генри удается прокормить себя, работая простым рабочим на судоремонтном заводе. Работая со сложными механизмами и видя все несовершенство процесса производства, Генри понимал необходимость дальнейшего усовершенствования производственного процесса, внедрение в него механических и автоматических процессов.

Биография и достижения.Генри Форд

 Возможно, Форд достиг бы успеха значительно раньше, если бы этому не «помешала» его любовь к Кларе Брайант. Для того, чтобы жениться на ней, Форду пришлось пойти на мировую со своим отцом, купить дом в деревенской местности и несколько лет жить прожить жизнью фермера. Однако, затем, стремление зарабатывать больше потянуло Форда обратно в город Детройт, который помог ему реализовать все его мечты.

 В 1888 году Генри Форд получает должность главного инженера электрической компании Эдисона, однако электрика интересует его лишь в той мере, в которой она нужна для конструирования автомобиля. Долгие годы Форд работает над созданием своей первой модели автомобиля и, наконец, в 1893 году создает ее и, начиная с 1899 года, становится совладельцем Детройтской автомобильной корпорации. Несмотря на первоначальные успехи, Форд не находит согласия со своими партнерами и вскоре создает корпорацию Ford – будущего лидера американского рынка автомобилей.

 Изначально, Форд ставил на такие сильные стороны своего производства как массовость, универсализм и автоматизация производства. Целью Форда было создание действительно «народного» автомобиля, доступного всем без исключения слоям населения. Наконец, в 1908 году такой автомобиль был создан. Ford T был создан по принципиально новой технологии, заключающейся в автоматизации процесса производства, с помощью конвейерной сборки. Благодаря этому, Форду удалось добиться существенного снижения цены на автомобили при сохранении того же качества сборки, что привело к значительному увеличению продаж.

 Еще одним важным аспектом работы корпорации Ford была универсализация производства. Именно Ford можно считать одной из первых нам известных транснациональных компаний. Форд открывал заводы во Франции, Италии и даже коммунистической России для того, чтобы захватить наиболее широкий рынок продаж для своих автомобилей. Такой подход сделал флагманскую модель Ford T абсолютным лидером продаж во всем мире.

 Форд был не только практиком, но и теоретиком в таких областях как машиностроение и экономика предприятия. В своей книге «Моя жизнь, мои достижения», Форд делится с современниками и потомками основными принципами функционирования предприятия и собственным видением успеха. Данная книга стала культовой для промышленной Америки, приведя к возникновению нового теоретического экономического движения – фордизма.

 Генри Форд – воплощение человека, который сделал себя сам и, одновременно, воплощение всех тех качеств, которые были необходимы простому юноше для того, чтобы добиться мирового признания и огромного богатства. Он был человеком своего времени, свой эпохи и своей страны, и недаром стал ее символом, как и символом нового века – века потребления.

Родился Генри в 1863 году в семье бедных ирландских эмигрантов в небольшом фермерском городке около Детройта. Не находя согласия со своими родными, в 16 лет молодой Генри, едва получив базовое образование, направляется на поиски счастья в город Детройт – индустриальную столицу США того времени. Казалось бы: какие перспективы могут быть у бедного парня без протекции, образования и денег? Однако, своим упорством, трудолюбием и старательностью, Генри удается прокормить себя, работая простым рабочим на судоремонтном заводе. Работая со сложными механизмами и видя все несовершенство процесса производства, Генри понимал необходимость дальнейшего усовершенствования производственного процесса, внедрение в него механических и автоматических процессов.

Биография и достижения.Генри Форд

 Возможно, Форд достиг бы успеха значительно раньше, если бы этому не «помешала» его любовь к Кларе Брайант. Для того, чтобы жениться на ней, Форду пришлось пойти на мировую со своим отцом, купить дом в деревенской местности и несколько лет жить прожить жизнью фермера. Однако, затем, стремление зарабатывать больше потянуло Форда обратно в город Детройт, который помог ему реализовать все его мечты.

 В 1888 году Генри Форд получает должность главного инженера электрической компании Эдисона, однако электрика интересует его лишь в той мере, в которой она нужна для конструирования автомобиля. Долгие годы Форд работает над созданием своей первой модели автомобиля и, наконец, в 1893 году создает ее и, начиная с 1899 года, становится совладельцем Детройтской автомобильной корпорации. Несмотря на первоначальные успехи, Форд не находит согласия со своими партнерами и вскоре создает корпорацию Ford – будущего лидера американского рынка автомобилей.

 Изначально, Форд ставил на такие сильные стороны своего производства как массовость, универсализм и автоматизация производства. Целью Форда было создание действительно «народного» автомобиля, доступного всем без исключения слоям населения. Наконец, в 1908 году такой автомобиль был создан. Ford T был создан по принципиально новой технологии, заключающейся в автоматизации процесса производства, с помощью конвейерной сборки. Благодаря этому, Форду удалось добиться существенного снижения цены на автомобили при сохранении того же качества сборки, что привело к значительному увеличению продаж.

 Еще одним важным аспектом работы корпорации Ford была универсализация производства. Именно Ford можно считать одной из первых нам известных транснациональных компаний. Форд открывал заводы во Франции, Италии и даже коммунистической России для того, чтобы захватить наиболее широкий рынок продаж для своих автомобилей. Такой подход сделал флагманскую модель Ford T абсолютным лидером продаж во всем мире.

 Форд был не только практиком, но и теоретиком в таких областях как машиностроение и экономика предприятия. В своей книге «Моя жизнь, мои достижения», Форд делится с современниками и потомками основными принципами функционирования предприятия и собственным видением успеха. Данная книга стала культовой для промышленной Америки, приведя к возникновению нового теоретического экономического движения – фордизма.

 Генри Форд – воплощение человека, который сделал себя сам и, одновременно, воплощение всех тех качеств, которые были необходимы простому юноше для того, чтобы добиться мирового признания и огромного богатства. Он был человеком своего времени, свой эпохи и своей страны, и недаром стал ее символом, как и символом нового века – века потребления.

 

 

-302497

-288506

972 931

2 151 775

3 261 865

9,04

Отношение суммы привлеченных средств к капиталу и резервам, %

КРодился Генри в 1863 году в семье бедных ирландских эмигрантов в небольшом фермерском городке около Детройта. Не находя согласия со своими родными, в 16 лет молодой Генри, едва получив базовое образование, направляется на поиски счастья в город Детройт – индустриальную столицу США того времени. Казалось бы: какие перспективы могут быть у бедного парня без протекции, образования и денег? Однако, своим упорством, трудолюбием и старательностью, Генри удается прокормить себя, работая простым рабочим на судоремонтном заводе. Работая со сложными механизмами и видя все несовершенство процесса производства, Генри понимал необходимость дальнейшего усовершенствования производственного процесса, внедрение в него механических и автоматических процессов.

Биография и достижения.Генри Форд

 Возможно, Форд достиг бы успеха значительно раньше, если бы этому не «помешала» его любовь к Кларе Брайант. Для того, чтобы жениться на ней, Форду пришлось пойти на мировую со своим отцом, купить дом в деревенской местности и несколько лет жить прожить жизнью фермера. Однако, затем, стремление зарабатывать больше потянуло Форда обратно в город Детройт, который помог ему реализовать все его мечты.

 В 1888 году Генри Форд получает должность главного инженера электрической компании Эдисона, однако электрика интересует его лишь в той мере, в которой она нужна для конструирования автомобиля. Долгие годы Форд работает над созданием своей первой модели автомобиля и, наконец, в 1893 году создает ее и, начиная с 1899 года, становится совладельцем Детройтской автомобильной корпорации. Несмотря на первоначальные успехи, Форд не находит согласия со своими партнерами и вскоре создает корпорацию Ford – будущего лидера американского рынка автомобилей.

 Изначально, Форд ставил на такие сильные стороны своего производства как массовость, универсализм и автоматизация производства. Целью Форда было создание действительно «народного» автомобиля, доступного всем без исключения слоям населения. Наконец, в 1908 году такой автомобиль был создан. Ford T был создан по принципиально новой технологии, заключающейся в автоматизации процесса производства, с помощью конвейерной сборки. Благодаря этому, Форду удалось добиться существенного снижения цены на автомобили при сохранении того же качества сборки, что привело к значительному увеличению продаж.

 Еще одним важным аспектом работы корпорации Ford была универсализация производства. Именно Ford можно считать одной из первых нам известных транснациональных компаний. Форд открывал заводы во Франции, Италии и даже коммунистической России для того, чтобы захватить наиболее широкий рынок продаж для своих автомобилей. Такой подход сделал флагманскую модель Ford T абсолютным лидером продаж во всем мире.

 Форд был не только практиком, но и теоретиком в таких областях как машиностроение и экономика предприятия. В своей книге «Моя жизнь, мои достижения», Форд делится с современниками и потомками основными принципами функционирования предприятия и собственным видением успеха. Данная книга стала культовой для промышленной Америки, приведя к возникновению нового теоретического экономического движения – фордизма.

 Генри Форд – воплощение человека, который сделал себя сам и, одновременно, воплощение всех тех качеств, которые были необходимы простому юноше для того, чтобы добиться мирового признания и огромного богатства. Он был человеком своего времени, свой эпохи и своей страны, и недаром стал ее символом, как и символом нового века – века потребления.

Родился Генри в 1863 году в семье бедных ирландских эмигрантов в небольшом фермерском городке около Детройта. Не находя согласия со своими родными, в 16 лет молодой Генри, едва получив базовое образование, направляется на поиски счастья в город Детройт – индустриальную столицу США того времени. Казалось бы: какие перспективы могут быть у бедного парня без протекции, образования и денег? Однако, своим упорством, трудолюбием и старательностью, Генри удается прокормить себя, работая простым рабочим на судоремонтном заводе. Работая со сложными механизмами и видя все несовершенство процесса производства, Генри понимал необходимость дальнейшего усовершенствования производственного процесса, внедрение в него механических и автоматических процессов.

Биография и достижения.Генри Форд

 Возможно, Форд достиг бы успеха значительно раньше, если бы этому не «помешала» его любовь к Кларе Брайант. Для того, чтобы жениться на ней, Форду пришлось пойти на мировую со своим отцом, купить дом в деревенской местности и несколько лет жить прожить жизнью фермера. Однако, затем, стремление зарабатывать больше потянуло Форда обратно в город Детройт, который помог ему реализовать все его мечты.

 В 1888 году Генри Форд получает должность главного инженера электрической компании Эдисона, однако электрика интересует его лишь в той мере, в которой она нужна для конструирования автомобиля. Долгие годы Форд работает над созданием своей первой модели автомобиля и, наконец, в 1893 году создает ее и, начиная с 1899 года, становится совладельцем Детройтской автомобильной корпорации. Несмотря на первоначальные успехи, Форд не находит согласия со своими партнерами и вскоре создает корпорацию Ford – будущего лидера американского рынка автомобилей.

 Изначально, Форд ставил на такие сильные стороны своего производства как массовость, универсализм и автоматизация производства. Целью Форда было создание действительно «народного» автомобиля, доступного всем без исключения слоям населения. Наконец, в 1908 году такой автомобиль был создан. Ford T был создан по принципиально новой технологии, заключающейся в автоматизации процесса производства, с помощью конвейерной сборки. Благодаря этому, Форду удалось добиться существенного снижения цены на автомобили при сохранении того же качества сборки, что привело к значительному увеличению продаж.

 Еще одним важным аспектом работы корпорации Ford была универсализация производства. Именно Ford можно считать одной из первых нам известных транснациональных компаний. Форд открывал заводы во Франции, Италии и даже коммунистической России для того, чтобы захватить наиболее широкий рынок продаж для своих автомобилей. Такой подход сделал флагманскую модель Ford T абсолютным лидером продаж во всем мире.

 Форд был не только практиком, но и теоретиком в таких областях как машиностроение и экономика предприятия. В своей книге «Моя жизнь, мои достижения», Форд делится с современниками и потомками основными принципами функционирования предприятия и собственным видением успеха. Данная книга стала культовой для промышленной Америки, приведя к возникновению нового теоретического экономического движения – фордизма.

 Генри Форд – воплощение человека, который сделал себя сам и, одновременно, воплощение всех тех качеств, которые были необходимы простому юноше для того, чтобы добиться мирового признания и огромного богатства. Он был человеком своего времени, свой эпохи и своей страны, и недаром стал ее символом, как и символом нового века – века потребления.

Родился Генри в 1863 году в семье бедных ирландских эмигрантов в небольшом фермерском городке около Детройта. Не находя согласия со своими родными, в 16 лет молодой Генри, едва получив базовое образование, направляется на поиски счастья в город Детройт – индустриальную столицу США того времени. Казалось бы: какие перспективы могут быть у бедного парня без протекции, образования и денег? Однако, своим упорством, трудолюбием и старательностью, Генри удается прокормить себя, работая простым рабочим на судоремонтном заводе. Работая со сложными механизмами и видя все несовершенство процесса производства, Генри понимал необходимость дальнейшего усовершенствования производственного процесса, внедрение в него механических и автоматических процессов.

Биография и достижения.Генри Форд

 Возможно, Форд достиг бы успеха значительно раньше, если бы этому не «помешала» его любовь к Кларе Брайант. Для того, чтобы жениться на ней, Форду пришлось пойти на мировую со своим отцом, купить дом в деревенской местности и несколько лет жить прожить жизнью фермера. Однако, затем, стремление зарабатывать больше потянуло Форда обратно в город Детройт, который помог ему реализовать все его мечты.

 В 1888 году Генри Форд получает должность главного инженера электрической компании Эдисона, однако электрика интересует его лишь в той мере, в которой она нужна для конструирования автомобиля. Долгие годы Форд работает над созданием своей первой модели автомобиля и, наконец, в 1893 году создает ее и, начиная с 1899 года, становится совладельцем Детройтской автомобильной корпорации. Несмотря на первоначальные успехи, Форд не находит согласия со своими партнерами и вскоре создает корпорацию Ford – будущего лидера американского рынка автомобилей.

 Изначально, Форд ставил на такие сильные стороны своего производства как массовость, универсализм и автоматизация производства. Целью Форда было создание действительно «народного» автомобиля, доступного всем без исключения слоям населения. Наконец, в 1908 году такой автомобиль был создан. Ford T был создан по принципиально новой технологии, заключающейся в автоматизации процесса производства, с помощью конвейерной сборки. Благодаря этому, Форду удалось добиться существенного снижения цены на автомобили при сохранении того же качества сборки, что привело к значительному увеличению продаж.

 Еще одним важным аспектом работы корпорации Ford была универсализация производства. Именно Ford можно считать одной из первых нам известных транснациональных компаний. Форд открывал заводы во Франции, Италии и даже коммунистической России для того, чтобы захватить наиболее широкий рынок продаж для своих автомобилей. Такой подход сделал флагманскую модель Ford T абсолютным лидером продаж во всем мире.

 Форд был не только практиком, но и теоретиком в таких областях как машиностроение и экономика предприятия. В своей книге «Моя жизнь, мои достижения», Форд делится с современниками и потомками основными принципами функционирования предприятия и собственным видением успеха. Данная книга стала культовой для промышленной Америки, приведя к возникновению нового теоретического экономического движения – фордизма.

 Генри Форд – воплощение человека, который сделал себя сам и, одновременно, воплощение всех тех качеств, которые были необходимы простому юноше для того, чтобы добиться мирового признания и огромного богатства. Он был человеком своего времени, свой эпохи и своей страны, и недаром стал ее символом, как и символом нового века – века потребления.

Родился Генри в 1863 году в семье бедных ирландских эмигрантов в небольшом фермерском городке около Детройта. Не находя согласия со своими родными, в 16 лет молодой Генри, едва получив базовое образование, направляется на поиски счастья в город Детройт – индустриальную столицу США того времени. Казалось бы: какие перспективы могут быть у бедного парня без протекции, образования и денег? Однако, своим упорством, трудолюбием и старательностью, Генри удается прокормить себя, работая простым рабочим на судоремонтном заводе. Работая со сложными механизмами и видя все несовершенство процесса производства, Генри понимал необходимость дальнейшего усовершенствования производственного процесса, внедрение в него механических и автоматических процессов.

Биография и достижения.Генри Форд

 Возможно, Форд достиг бы успеха значительно раньше, если бы этому не «помешала» его любовь к Кларе Брайант. Для того, чтобы жениться на ней, Форду пришлось пойти на мировую со своим отцом, купить дом в деревенской местности и несколько лет жить прожить жизнью фермера. Однако, затем, стремление зарабатывать больше потянуло Форда обратно в город Детройт, который помог ему реализовать все его мечты.

 В 1888 году Генри Форд получает должность главного инженера электрической компании Эдисона, однако электрика интересует его лишь в той мере, в которой она нужна для конструирования автомобиля. Долгие годы Форд работает над созданием своей первой модели автомобиля и, наконец, в 1893 году создает ее и, начиная с 1899 года, становится совладельцем Детройтской автомобильной корпорации. Несмотря на первоначальные успехи, Форд не находит согласия со своими партнерами и вскоре создает корпорацию Ford – будущего лидера американского рынка автомобилей.

 Изначально, Форд ставил на такие сильные стороны своего производства как массовость, универсализм и автоматизация производства. Целью Форда было создание действительно «народного» автомобиля, доступного всем без исключения слоям населения. Наконец, в 1908 году такой автомобиль был создан. Ford T был создан по принципиально новой технологии, заключающейся в автоматизации процесса производства, с помощью конвейерной сборки. Благодаря этому, Форду удалось добиться существенного снижения цены на автомобили при сохранении того же качества сборки, что привело к значительному увеличению продаж.

 Еще одним важным аспектом работы корпорации Ford была универсализация производства. Именно Ford можно считать одной из первых нам известных транснациональных компаний. Форд открывал заводы во Франции, Италии и даже коммунистической России для того, чтобы захватить наиболее широкий рынок продаж для своих автомобилей. Такой подход сделал флагманскую модель Ford T абсолютным лидером продаж во всем мире.

 Форд был не только практиком, но и теоретиком в таких областях как машиностроение и экономика предприятия. В своей книге «Моя жизнь, мои достижения», Форд делится с современниками и потомками основными принципами функционирования предприятия и собственным видением успеха. Данная книга стала культовой для промышленной Америки, приведя к возникновению нового теоретического экономического движения – фордизма.

 Генри Форд – воплощение человека, который сделал себя сам и, одновременно, воплощение всех тех качеств, которые были необходимы простому юноше для того, чтобы добиться мирового признания и огромного богатства. Он был человеком своего времени, свой эпохи и своей страны, и недаром стал ее символом, как и символом нового века – века потребления.

Родился Генри в 1863 году в семье бедных ирландских эмигрантов в небольшом фермерском городке около Детройта. Не находя согласия со своими родными, в 16 лет молодой Генри, едва получив базовое образование, направляется на поиски счастья в город Детройт – индустриальную столицу США того времени. Казалось бы: какие перспективы могут быть у бедного парня без протекции, образования и денег? Однако, своим упорством, трудолюбием и старательностью, Генри удается прокормить себя, работая простым рабочим на судоремонтном заводе. Работая со сложными механизмами и видя все несовершенство процесса производства, Генри понимал необходимость дальнейшего усовершенствования производственного процесса, внедрение в него механических и автоматических процессов.

Биография и достижения.Генри Форд

 Возможно, Форд достиг бы успеха значительно раньше, если бы этому не «помешала» его любовь к Кларе Брайант. Для того, чтобы жениться на ней, Форду пришлось пойти на мировую со своим отцом, купить дом в деревенской местности и несколько лет жить прожить жизнью фермера. Однако, затем, стремление зарабатывать больше потянуло Форда обратно в город Детройт, который помог ему реализовать все его мечты.

 В 1888 году Генри Форд получает должность главного инженера электрической компании Эдисона, однако электрика интересует его лишь в той мере, в которой она нужна для конструирования автомобиля. Долгие годы Форд работает над созданием своей первой модели автомобиля и, наконец, в 1893 году создает ее и, начиная с 1899 года, становится совладельцем Детройтской автомобильной корпорации. Несмотря на первоначальные успехи, Форд не находит согласия со своими партнерами и вскоре создает корпорацию Ford – будущего лидера американского рынка автомобилей.

 Изначально, Форд ставил на такие сильные стороны своего производства как массовость, универсализм и автоматизация производства. Целью Форда было создание действительно «народного» автомобиля, доступного всем без исключения слоям населения. Наконец, в 1908 году такой автомобиль был создан. Ford T был создан по принципиально новой технологии, заключающейся в автоматизации процесса производства, с помощью конвейерной сборки. Благодаря этому, Форду удалось добиться существенного снижения цены на автомобили при сохранении того же качества сборки, что привело к значительному увеличению продаж.

 Еще одним важным аспектом работы корпорации Ford была универсализация производства. Именно Ford можно считать одной из первых нам известных транснациональных компаний. Форд открывал заводы во Франции, Италии и даже коммунистической России для того, чтобы захватить наиболее широкий рынок продаж для своих автомобилей. Такой подход сделал флагманскую модель Ford T абсолютным лидером продаж во всем мире.

 Форд был не только практиком, но и теоретиком в таких областях как машиностроение и экономика предприятия. В своей книге «Моя жизнь, мои достижения», Форд делится с современниками и потомками основными принципами функционирования предприятия и собственным видением успеха. Данная книга стала культовой для промышленной Америки, приведя к возникновению нового теоретического экономического движения – фордизма.

 Генри Форд – воплощение человека, который сделал себя сам и, одновременно, воплощение всех тех качеств, которые были необходимы простому юноше для того, чтобы добиться мирового признания и огромного богатства. Он был человеком своего времени, свой эпохи и своей страны, и недаром стал ее символом, как и символом нового века – века потребления.

Родился Генри в 1863 году в семье бедных ирландских эмигрантов в небольшом фермерском городке около Детройта. Не находя согласия со своими родными, в 16 лет молодой Генри, едва получив базовое образование, направляется на поиски счастья в город Детройт – индустриальную столицу США того времени. Казалось бы: какие перспективы могут быть у бедного парня без протекции, образования и денег? Однако, своим упорством, трудолюбием и старательностью, Генри удается прокормить себя, работая простым рабочим на судоремонтном заводе. Работая со сложными механизмами и видя все несовершенство процесса производства, Генри понимал необходимость дальнейшего усовершенствования производственного процесса, внедрение в него механических и автоматических процессов.

Биография и достижения.Генри Форд

 Возможно, Форд достиг бы успеха значительно раньше, если бы этому не «помешала» его любовь к Кларе Брайант. Для того, чтобы жениться на ней, Форду пришлось пойти на мировую со своим отцом, купить дом в деревенской местности и несколько лет жить прожить жизнью фермера. Однако, затем, стремление зарабатывать больше потянуло Форда обратно в город Детройт, который помог ему реализовать все его мечты.

 В 1888 году Генри Форд получает должность главного инженера электрической компании Эдисона, однако электрика интересует его лишь в той мере, в которой она нужна для конструирования автомобиля. Долгие годы Форд работает над созданием своей первой модели автомобиля и, наконец, в 1893 году создает ее и, начиная с 1899 года, становится совладельцем Детройтской автомобильной корпорации. Несмотря на первоначальные успехи, Форд не находит согласия со своими партнерами и вскоре создает корпорацию Ford – будущего лидера американского рынка автомобилей.

 Изначально, Форд ставил на такие сильные стороны своего производства как массовость, универсализм и автоматизация производства. Целью Форда было создание действительно «народного» автомобиля, доступного всем без исключения слоям населения. Наконец, в 1908 году такой автомобиль был создан. Ford T был создан по принципиально новой технологии, заключающейся в автоматизации процесса производства, с помощью конвейерной сборки. Благодаря этому, Форду удалось добиться существенного снижения цены на автомобили при сохранении того же качества сборки, что привело к значительному увеличению продаж.

 Еще одним важным аспектом работы корпорации Ford была универсализация производства. Именно Ford можно считать одной из первых нам известных транснациональных компаний. Форд открывал заводы во Франции, Италии и даже коммунистической России для того, чтобы захватить наиболее широкий рынок продаж для своих автомобилей. Такой подход сделал флагманскую модель Ford T абсолютным лидером продаж во всем мире.

 Форд был не только практиком, но и теоретиком в таких областях как машиностроение и экономика предприятия. В своей книге «Моя жизнь, мои достижения», Форд делится с современниками и потомками основными принципами функционирования предприятия и собственным видением успеха. Данная книга стала культовой для промышленной Америки, приведя к возникновению нового теоретического экономического движения – фордизма.

 Генри Форд – воплощение человека, который сделал себя сам и, одновременно, воплощение всех тех качеств, которые были необходимы простому юноше для того, чтобы добиться мирового признания и огромного богатства. Он был человеком своего времени, свой эпохи и своей страны, и недаром стал ее символом, как и символом нового века – века потребления.

Родился Генри в 1863 году в семье бедных ирландских эмигрантов в небольшом фермерском городке около Детройта. Не находя согласия со своими родными, в 16 лет молодой Генри, едва получив базовое образование, направляется на поиски счастья в город Детройт – индустриальную столицу США того времени. Казалось бы: какие перспективы могут быть у бедного парня без протекции, образования и денег? Однако, своим упорством, трудолюбием и старательностью, Генри удается прокормить себя, работая простым рабочим на судоремонтном заводе. Работая со сложными механизмами и видя все несовершенство процесса производства, Генри понимал необходимость дальнейшего усовершенствования производственного процесса, внедрение в него механических и автоматических процессов.

Биография и достижения.Генри Форд

 Возможно, Форд достиг бы успеха значительно раньше, если бы этому не «помешала» его любовь к Кларе Брайант. Для того, чтобы жениться на ней, Форду пришлось пойти на мировую со своим отцом, купить дом в деревенской местности и несколько лет жить прожить жизнью фермера. Однако, затем, стремление зарабатывать больше потянуло Форда обратно в город Детройт, который помог ему реализовать все его мечты.

 В 1888 году Генри Форд получает должность главного инженера электрической компании Эдисона, однако электрика интересует его лишь в той мере, в которой она нужна для конструирования автомобиля. Долгие годы Форд работает над созданием своей первой модели автомобиля и, наконец, в 1893 году создает ее и, начиная с 1899 года, становится совладельцем Детройтской автомобильной корпорации. Несмотря на первоначальные успехи, Форд не находит согласия со своими партнерами и вскоре создает корпорацию Ford – будущего лидера американского рынка автомобилей.

 Изначально, Форд ставил на такие сильные стороны своего производства как массовость, универсализм и автоматизация производства. Целью Форда было создание действительно «народного» автомобиля, доступного всем без исключения слоям населения. Наконец, в 1908 году такой автомобиль был создан. Ford T был создан по принципиально новой технологии, заключающейся в автоматизации процесса производства, с помощью конвейерной сборки. Благодаря этому, Форду удалось добиться существенного снижения цены на автомобили при сохранении того же качества сборки, что привело к значительному увеличению продаж.

 Еще одним важным аспектом работы корпорации Ford была универсализация производства. Именно Ford можно считать одной из первых нам известных транснациональных компаний. Форд открывал заводы во Франции, Италии и даже коммунистической России для того, чтобы захватить наиболее широкий рынок продаж для своих автомобилей. Такой подход сделал флагманскую модель Ford T абсолютным лидером продаж во всем мире.

 Форд был не только практиком, но и теоретиком в таких областях как машиностроение и экономика предприятия. В своей книге «Моя жизнь, мои достижения», Форд делится с современниками и потомками основными принципами функционирования предприятия и собственным видением успеха. Данная книга стала культовой для промышленной Америки, приведя к возникновению нового теоретического экономического движения – фордизма.

 Генри Форд – воплощение человека, который сделал себя сам и, одновременно, воплощение всех тех качеств, которые были необходимы простому юноше для того, чтобы добиться мирового признания и огромного богатства. Он был человеком своего времени, свой эпохи и своей страны, и недаром стал ее символом, как и символом нового века – века потребления.

 

 

-703

-875

265,28

Отношение суммы краткосрочных обязательств к капиталу и резервам, %

-671

-683

82,94

Покрытие платежей по обслуживанию долгов, %

-10,88

3,09

5,9

12,4

23,28

 

Уровень просроченной задолженности, %

-

-

-

-

-

-

-

-

Оборачиваемость дебиторской задолженности, раз

42,2

112,45

10,24

14,36

8,2

1,86

-40,34

-104,61

Доля дивидендов в прибыли, %

-

-

-

-

-

-

-

-

Производительность труда, тыс. руб./чел

3 826,99

3 965,39

4 781,93

4 947,3

5 255,3

1136,1

-2 690,89

-142,2

Амортизация к объему выручки, %

1,19

1,76

2,03

1,1

1,2

0,01

-

 

Все данные рассчитываются по состоянию «на конец отчетного периода», нарастающим итогом. Сравнение в динамике по отношению к тому же отчетному периоду прошлого финансового года.

 

 

Таблица 4.  Динамика финансовых показателей предприятия

Наименование показателя

2013 г.

1 квартал 2013 г.

1 квартал 2014 г.

1 квартал 2014 к 2013

Покрытие платежей по обслуживанию долгов, %

5,9

7.06

12,4

1,76

Уровень просроченной задолженности, %

-

-

-

-

Оборачиваемость дебиторской задолженности, раз

8,2

3.7

1,86

0,50

Доля дивидендов в прибыли, %

-

-

-

-

Производительность труда, тыс. руб./чел

5 255,3

1332,5

1136,1

0,85

Амортизация к объему выручки, %

1,1

1.03

1,2

1,17

 

У предприятия по итогам 1 квартала 2014 года произошло увеличение стоимости чистых активов, что говорит об улучшении финансовой деятельности. Стоимость чистых активов (СЧА) равная 3 344 400 тыс.руб. показывает относительно реальную сумму собственных средств, которая по результатам отчетного квартала больше размера уставного капитала составляющего 2 900 677 тыс.руб. Стоимость чистых активов предприятия за рассматриваемый период увеличилась на величину заработанной за анализируемый период чистой прибыли.

В соответствии с Уставом органами управления общества являются:

-общее собрание участников Общества;

-единоличный исполнительный орган (Директор).

Совет директоров уставом не предусмотрен.

Согласно ст. 5 устава Общества: органами управления в Обществе являются Общее собрание участников и Генеральный директор.

Структура органов управления предприятием представлена на рисунке 3.

 

Рис. 3. Структура управления ООО «Л’Этуаль»

 

Общее собрание участников является высшим органом управления в Обществе. Оно может быть очередным и внеочередным. Общее собрание участников может обсуждать и решать любые вопросы, связанные с деятельностью Общества.

К исключительной компетенции Общего собрания участников относятся следующие вопросы:

a) определение основных направлений деятельности Общества;

b) изменение настоящего Устава, в том числе изменение размера Уставного капитала;

c) внесение изменений в Учредительный договор;

d) избрание исполнительного органа Общества и досрочное прекращение его полномочий; заключение договора с Генеральным директором;

e) утверждение годового отчета и годового бухгалтерского баланса Общества;

f) принятие решений о распределении прибыли Общества между участниками;

g) утверждение (принятие) документов, регулирующих внутреннюю деятельность Общества, создание фондов Общества;

h) принятие решений о размещении Обществом облигаций и других ценных бумаг;

i) назначение аудиторской проверки, утверждение аудитора и определение размера оплаты его услуг;

j) принятие решений о реорганизации и ликвидации Общества;

k) назначение ликвидационной комиссии и утверждение ликвидационных балансов;

l) предоставление участникам (или определенному участнику) Общества дополнительных прав, а также ограничение или прекращение предоставленных дополнительных прав;

m) наложение на участников (или определенного участника) Общества дополнительных обязанностей и их прекращение;

n) принятие решений о внесении участниками вкладов в имущество Общества;

o) создание дочерних обществ, филиалов и представительств Общества;

p) приобретение акций и долей участия в других обществах, а также участие Общества в ассоциациях и прочих объединениях коммерческих организаций;

q) объединение имущества Общества с имуществом других лиц с целью осуществления любой совместной деятельности;

r) принятие решения об уступке доли участника в Уставном капитале Общества третьему лицу иным способом, чем продажа, а также о передаче участником доли в Уставном капитале в залог;

s) принятие решений о совершении Обществом крупных сделок или сделок, в которых имеется заинтересованность в случаях, установленных Законом;

t) решение иных вопросов, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

Руководство текущей деятельностью Общества осуществляет Генеральный директор.

Генеральный директор избирается общим собранием участников на срок не более 3 года. В качестве Генерального директора может быть избран как российский, так и иностранный гражданин, который не обязательно должен представлять какого-либо участника Общества.

Генеральный директор обязан обеспечивать достижение определенных участниками целей Общества и выполнение решений Общих собраний участников, а также осуществлять подготовку документов, справок и предложений, необходимых для проведения общих собраний участников.

Генеральный директор имеет следующие полномочия:

a) действует без доверенности от имени общества, в том числе представляет интересы Общества и совершает сделки от имени Общества;

b) выдает доверенности на право представительства от имени Общества;

c) осуществляет назначение, перевод и увольнение работников Общества, принимает меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания на работников Общества. Полномочия, указанные в настоящем подпункте «с», пункта 5.3.3 Устава, Генеральный директор вправе передать начальнику отдела кадров общества, путем выдачи начальнику отдела кадров Общества надлежащим образом оформленной доверенности;

d) подписывает от имени Общества трудовые договоры с работниками Общества. Полномочия, указанные в настоящем подпункте «d», пункта 5.3.3 Устава, Генеральный директор вправе передать начальнику отдела кадров Общества, путем выдачи начальнику отдела кадров надлежащим образом оформленной доверенности;

e) издает приказы по оперативным вопросам деятельности Общества, обязательные для его работников;

f) осуществляет иные действия, не относящиеся к исключительной компетенции общего собрания участников.

В остальном, права и обязанности Генерального директора, а также порядок осуществления им полномочий по управлению Обществом определяются договором, заключаемым между Обществом и Генеральным директором. Условия такого договора с Генеральным директором утверждаются Общим собранием участников Общества. Данным договором должны предусматриваться, в частности, обязательства Генерального директора по обеспечению охраны конфиденциальности информации, обладателем которой являются Общество и его контрагенты, и ответственность за обеспечение охраны ее конфиденциальности. От имени Общества договор с Генеральным директором подписывается лицом, председательствующим на Общем собрании участников, на котором избран Генеральный директор.

Коллегиальный исполнительный орган не предусмотрен.

Финансовая служба. Основными функциям службы являются:

1. Формирование единой экономической политики предприятия на основе анализа состояния и тенденций развития отрасли.

2. Экономическое планирование, направленное на эффективное использование всех видов ресурсов в процессе производства и реализации продукции (работ, услуг).

3. Анализ экономического состояния предприятия.

4. Формирование ценовой политики предприятия.

5. Организация и методическое обеспечение разработок программ, перспективных и краткосрочных прогнозов экономического развития предприятия.

6. Совершенствование концепции планирования расходов на осуществление деятельности предприятия, инвестиционные программы.

Бухгалтерия. Бухгалтерский учет на предприятии осуществляется специализированным подразделением (бухгалтерией), непосредственно подчиненной главному бухгалтеру, который несет ответственность перед руководством предприятия за организацию бухгалтерского учета и предоставления бухгалтерской отчетности.

Главный бухгалтер, помощник бухгалтера, юрисконсульт выполняют следующие функции:

- составление бухгалтерской и налоговой отчетности;

- учет состояния средств и обязательств предприятия;

- учет расчетов с заводом-изготовителем и клиентами.

Кадровая служба. Кадровая служба предприятия выполняет следующие функции;

1. Разработка текущих и перспективных планов комплектования фирмы кадрами с учетом изменения состава работающих в связи с внедрением новой техники и технологии, механизации и автоматизации производственных процессов, а также пуском новых производственных объектов.

2. Анализ состава, деловых и других качеств специалистов фирмы с целью их рациональной расстановки, подбора кадров на замещение должностей, входящих в номенклатуру руководителя фирмы, создание соответствующих условий для творческой деятельности, повышения образовательного и классификационного уровня.

3. Контроль за расстановкой и использованием кадров рабочих и служащих, руководящих работников и специалистов.

4. Подготовка и специализация материалов на сотрудников при собеседовании и реализации совместно с соответствующими подразделениями решений о приеме или увольнении, при аттестовании.

5. Оформление приема, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководства.

6. Учет личного состава, ведение установленной документации по кадрам.

7. Подготовка материалов для представления сотрудников к поощрениям и награждениям.

8. Контроль за исполнением постановлений, приказов и распоряжений по вопросам работы с кадрами.

Юридическая служба. Основными задачами юридической службы:

- Защита прав и законных интересов предприятия.

- Обеспечение правовыми средствами выполнения задач и функций, осуществляемых предприятием.

- Активное использование правовых средств для укрепления финансового положения предприятия и улучшения экономических показателей его работы.

- Оказание помощи органам управления предприятия в деле обеспечения законности в деятельности предприятия.

- Организационное и методическое руководство подготовкой локальных нормативных актов предприятия.

- Подготовка правовых заключений и консультационная работа.

Анализ структуры управления показал, что действующая на предприятии система управления является линейной. В непосредственном подчинении директора находятся 4 различных по функциям службы, в связи с чем в управлении прослеживается принцип единоначалия.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.104.103 (0.018 с.)