Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Характеристика деятельности отдела стратегического планирования на предприятии

Поиск

 

Организационную структуру, обеспечивающую функцию стратегического управления в организации, образует Заместитель директора по развитию сети, то есть на анализируемом предприятии организована сильная центральная служба планирования, разрабатывающая стратегии для всей организации и ее подразделений.

Заместитель директора по развитию сети выполняет следующие функции:

Для выполнения возложенных на него функций директор по развитию обязан:

1.Проводить анализ, исследование и всестороннее наблюдение коммерческих и производственных процессов предприятия.

2.Исходя из данных исследования, наблюдения и анализа коммерческих и производственных процессов предприятия, выполнять подготовку конкретных программ реструктуризации и развития предприятия, анализировать возможности финансового обеспечения программ.

3.Проводить анализ расходов и определять приоритеты бюджетирования для обеспечения финансовой стабильности воплощаемых в жизнь программ.

4.Разрабатывать проекты административной и технической модернизации предприятия.

5.Составлять расчеты эффективности от реализации проектов развития предприятия.

6.Выдвигать обоснованные предложения освоения новых рынков и направлений бизнеса.

7.Организовывать презентацию проектов и графиков их реализации руководству, обосновывать и защищать их, давать ответы на вопросы руководства по проектам.

8.Рассматривать перспективы изменения статуса структурных подразделений предприятия (возможность расширения или ограничения прав руководителей и изменение порядка взаимоотношений с другими отделами соответствующих подразделений).

9.По окончании утверждения проектов организовывать подготовку нужной документации, получение соответствующих разрешений и лицензий.

10.Назначать работников, с возложением на них ответственности за реализацию проектов, разрабатывать для них общие указания и рекомендации, осуществлять координацию и руководство деятельности назначенных работников.

11.Доводить утвержденные графики проведения работ по реализации проектов до сведения руководителей предприятия.

12.Организовывать взаимодействие всех структур предприятия, занимающихся реализацией проектов развития предприятия.

13. Проводить анализ финансовых и экономических показателей на отдельных этапах реализации проектов по развитию предприятия.

14.Осуществлять координацию работы по реализации проектов на всех этапах, контроль принимаемых решений и соответствующих им совершаемых действий по программе развития предприятия.

15.Разрабатывать методы оперативного реагирования на нестандартные и кризисные ситуации, которые могут привести к неблагоприятным для предприятия последствиям и срыву программы развития предприятия.

 Таким образом, для столь крупного предприятия целесообразно формирования более структурированного отдела стратегического развития.




Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.73.167 (0.009 с.)