Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Покупатель подпустил к себе, начал разговаривать, отвечать на вопросы.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Покупатель подпустил к себе, начал разговаривать, отвечать на вопросы.
2. ВЫЯСНЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ.
Задачи этапа: После оценки покупателя (выяснения потребностей) продавец должен иметь ответы на 3 вопроса: 1. для чего покупают? 2. каковы мотивы покупателя? 3. какие функции для него важны? На этапе оценки покупателя (выяснения потребностей) вам необходимо сократить количество рассматриваемых моделей до 1-2 шт. Общая схема оценки покупателя Выясните, что для покупателя важно в товаре. «Что для вас важно в телефоне?» Для кого-то – надежность, а для другого – дизайн. Выясните, как покупатели планируют использовать товар. "Вы покупаете себе или в подарок?", «Вы используете сотовый телефон для работы?» Выясните, чем они пользуются сейчас. Иногда люди охотно говорят об этом. "Вы уже пользуетесь сотовой связью 4G?" Выясните, что им нравится в имеющейся модели. «Чем Вам нравится Ваш старый телефон?» Выясните, что им хотелось бы улучшить. "А что бы вы хотели улучшить или изменить в вашем …?"
Определите, для чего покупают и какие функции важны. Возможные группировки функций для мобильного телефона: 1. Общие: форма, фирма, дизайн. Буферные вопросы: какую форму мобильного телефона предпочитаете? Производителя? Если надо определиться с дизайном, проще попросить покупателя 2. Камера: фото, видео, фото на звонок. Буферные вопросы: Вы планируете фотографировать? А ставить на звонок фото звонящего? Записывать видеоролики? 3. Коммуникация: ИК-порт, Блютус, дата-кабель, GPRS, WAP, Wi-Fi. Буферные вопросы: Вы планируете записывать информацию с мобильного телефона и на него? Вы пользуетесь компьютером? Вы пользуетесь Интернетом? 4. Организация жизни и работы: органайзер, будильник, расширенная записная книга, диктофон. Буферные вопросы: Вы планируете использовать мобильный телефон для работы? У вас много дел? У вас много знакомых, кому в звоните? 5. Развлечения: радио, МР3-плеер, МР3 на звонок, игры, чтение книг. Буферные вопросы: Вы любите музыку? Что вы обычно делаете, когда кого-то ждете? Для вас важно быть в курсе
Обязательно в процессе общения более подробно выясняем потребности, задавая открытые вопросы и называя клиента по имени.
● Иван Петрович, Вы предпочитаете какую-то конкретную марку? ● Что важно для Вас в телефоне? Как его будет использовать? Для каких целей? ● Вы активный пользователь соц.сетей? ● Музыку любите слушать? ● Для Вас важно качество фотографий? Любите фотографировать? ● Размер имеет для Вас значение? ● За рулем часто пользуетесь телефоном?
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.76.163 (0.006 с.) |