Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Могут ли такие люди передать послание Гарсии?

Поиск

Могут ли такие люди передать послание Гарсии?

- Видите того бухгалтера? - спросил меня как-то управляющий на одной большой фабрике.

- Да, а что?

- Ну, он неплохой бухгалтер. Но если я посылаю его в город с поручением, то в одном случае он может выполнить поручение, а в другом может зайти по пути в четыре бара, так что к тому моменту, когда он попадёт на Мэйн-стрит, он забудет, зачем его посылали.

Можно ли доверить такому человеку передать послание Гарсии?

  Я знаю одного человека, обладавшего действительно блестящими качествами, однако совершенно неспособного самостоятельно справляться со своими делами и не имеющего никакой ценности для кого бы то ни было, потому, что у него всегда присутствовала безумная идея, что его работодатель намерен его угнетать или угнетает его. Он был неспособен отдавать приказы и не желал их получать. Если бы ему сказали доставить послание Гарсии, его ответом, вероятнее всего, было бы: «Сами доставляйте!»

Сегодня этот человек ходит по улицам в поисках работы, ветер гуляет в дырах его рваного плаща. Никто из тех, кому он знаком, не осмелится взять его к себе на работу, поскольку он известный смутьян. Призывы к здравому смыслу на него не действуют, и единственное, что способно оставить на нём хоть какой-то след, - это носок кирзового сапога сорок пятого размера.

  Слишком мрачная картина? Возможно, да. Но, в наше время, когда мир настолько опустился, я бы хотел замолвить слово о тех, кто добивается успеха, - тех, кто вопреки всему направляет силы других людей, и кто, добившись успеха, относится к этому как к чему-то само собой разумеющемуся - не больше чем к жилью или к одежде..Я восхищаюсь теми, кто, когда ему вручают письмо для Гарсии, спокойно берёт его и, не задавая идиотских вопросов, не имея скрытого намерения выкинуть его в ближайшую канаву, делает только то, что требуется, - доставляет это письмо по назначению; теми, кого не станут увольнять «по сокращению штатов» и кто не станет устраивать забастовку, чтобы получить повышение зарплаты. Цивилизация - это долгий, беспокойный поиск подобных людей.

      Всё, что такой человек ни попросит, он получит. Такие люди нужны - в каждом городе, в каждом селе, в каждом офисе, мастерской, магазине, фабрике. Миру нужны такие люди. Очень нужны. Люди, которые способны ДОСТАВИТЬ ПИСЬМО ГАРСИИ.

Глоссарий

Американо-испанская война: война между Испанией и Соединёнными Штатами Америки в 1898 году. Сообщения о жестоком обращении испанцев с коренными жителями Кубы вызвали большое недовольство со стороны США. Война началась с вторжения американских войск от имени Кубы. Победу с лёгкостью одержали Соединённые Штаты.

Бисмарк: Отто фон Бисмарк(1815 - 1898), германский политический лидер и первый канцлер (глава правительства) Германии с 1871 по 1890 гг.

Гарсия: Калисто Гарсия Инигез (1836? - 1898), кубинский юрист, солдат и революционер. Он вёл кубинскую армию в битве в Американо-испанской войне (1898 г.). Представлял Кубу в переговорах с Соединёнными Штатами на тему независимости Кубы (1898 г.).

Карнеги, Эндрю: (1835 - 1919) американский промышленник, родом из Шотландии. Он иммигрировал в США из Шотландии, не имея денег, однако сумел заработать миллионы долларов, занимаясь сталелитейной промышленностью. В 1901 году он продал акции и большую часть выручки пожертвовал на образовательные, культурные и миротворческие цели.

Корреджио: Антонио Аллегри да Корреджио (1494 - 1534), итальянский живописец. Тематика его работ была, в основном, религиозной.

кубинские события: имеется в виду участие Кубы в американо-испанской войне. См. также Американо-испанская война в этом глоссарии.

Мак-Кинли: Уильям Мак-Кинли (1843 - 1901), двадцать пятый президент Соединённых Штатов (1897 - 1901); был президентом США во время Американо-испанской войны.

«Нью-Йорк Централ Рэйлроад»: американская железнодорожная компания, основанная в 1853 году. К 1903 году владела железнодорожными путями, соединявшими города на Восточном побережье с городами на Среднем западе.

Роуэн: лейтенант Эндрю Саммерс Роуэн (1857 - 1943).

 

Элберт Хаббард

 

СТАТЬЯ №1

                                                                       

 Правило отрытых дверей.

 

● Это значит, что двери в компании открываются в обе стороны. В них как можно зайти, так и выйти.

● Мы будем работать только!!!!! с теми, кто эти правила соблюдает. Сотрудник соблюдает правила – мы с ним работаем. Не соблюдает правила – не работаем. Ничего личного - это просто наши правила ведения бизнеса.

 

СТАТЬЯ №2                                                                          

ЛЮДИ – главный капитал компании.

 

●   Уважение, принцип партнерства и взаимопомощь – наш девиз.

●   Мы принимаем только лучших, с нами работают профессионалы.

 

 

СТАТЬЯ №3

                                                                          

НАШИ КЛИЕНТЫ – НАШЕ БОГАТСТВО.

●   Ради удовлетворения пожеланий клиента и работает компания.

●   Основной приоритет – построение искренних и долгосрочных, дружеских и партнерских отношений с клиентом.

 

СТАТЬЯ №4

                          ДИСЦИПЛИНА – основа деятельности нашей компании

 

●  Мы четко и последовательно соблюдаем созданные правила, должностные инструкции, Регламенты и Стандарты;

• Мы соблюдаем заведенный распорядка дня;

 

 

СТАТЬЯ №5

                                                                          

Контроль равен доходу.

● Нельзя контролировать то, что нельзя измерить;

● Мы будем замерять необходимые показатели всех сотрудников по установленной форме;

● Три вида отчетности: Ежедневная, еженедельная, ежемесячная;

 

 

СТАТЬЯ №6

                                                                         

Планирование.

● Если ты ничего не планируешь – ты планируешь неудачу;

● Четкое и понятное планирование своей деятельности;

 

СТАТЬЯ №7

                                      ВЫПОЛНЕНИЕ задач и планов.

●   Задачи и планы обсуждаются, НО...

●   Должны быть выполнены!!!

●   Задачи могут быть откорректированы, но не должны самоликвидироваться.

●   Следующая задача не отменяет предыдущую.

 

СТАТЬЯ №8

                                                                    

РАЗВИТИЕ – основа нашего движения вперед.

● В этом мире все либо увеличивается, либо уменьшается, либо растет, либо уменьшается. Состояния равновесия не существует;

● Развивается сотрудник – развивается компания;

 

СТАТЬЯ №9

                                             ОШИБКА – путь к успеху.

● Каждый имеет право на ошибку;

● Не ошибается тот, кто ничего не делает;

● Проанализируй ее, осмысли и справь;

● Не повторяй ее в дальнейшем;

● Не бойся признавать ошибки;

● Затаил, спрятал, свалил на другого – принес вред компании.

 

 

СТАТЬЯ №10

                                                 БЕЗОПАСНОСТЬ.

●   Строго храни коммерческую тайну.

●   Тайное всегда становится явным.

●   Все любят собирающихся предать! Но все ненавидят предателей.

 

СТАТЬЯ №11

                                               О ВЗАИМОВЫРУЧКЕ.

● Ты всегда можете рассчитывать на нас - в беде не бросим;

● Но и мы надеемся на твою поддержку, помощь и понимание;

 

СТАТЬЯ №12

Об этике.

• В компании принято вежливое, уважительное отношение к коллегам и руководству.

• В компании нет терпимости к ультиматумам!

• У нас запрещены крик, хамство, скандалы и нецензурные выражения, категорически неприемлемо открытое высказывание негатива к клиентам, коллегам, руководителям, а также целям компании;

•  Кто начинает склоку, скандал или ставит ультиматум – тот уходит из компании не взирая на чины и награды.

 

                                                                                   Утверждено:                                              

                                                                                   Генеральный директор

                                                                                   ИП «Мисиков»     

                                                                                   

                                                                                   «___»__________201 г.                                                                                             

                                                                                                                                                                                                 

                                        Должностная инструкция

Продавца-консультанта.

           

Общие положения.

 

1.1.   На должность Продавца-консультанта назначается лицо, имеющее среднее или высшее образование и стаж работы не менее 1 года на должности продавца.

1.2. Назначение на должность Продавца-консультанта и освобождение от нее производится приказом Генерального директора.

1.3. Продавец-консультант подчиняется непосредственно Директору магазина.

1.4. В своей деятельности Продавец-консультант руководствуется:

− Правилами внутреннего трудового распорядка;

− приказами и распоряжениями Генерального директора;

− настоящей должностной инструкцией;

− действующим Законодательством Российской Федерации.

1.5. Продавец-консультант должен знать:

− принципы и техники продаж, основы мерчендайзинга, весь ассортимент товара магазина, преимущественные характеристики одних товаров над другими, спектр услуг, предоставляемых мобильными операторами связи;

− правила внутреннего трудового распорядка;

− правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;

− основы делового этикета.

 

 

Функции.

 

2.1. Продавец-консультант должен осуществлять продажи товаров в магазинах ИП «Мисиков».

2.2. Предоставлять качественное обслуживание клиентов.

2.3. Осуществлять презентацию товара с целью его продажи.

 

 

3. Задачи и обязанности.

 

3.1. Продавец-консультант взаимодействует с клиентами магазина с целью осуществления продажи товаров.

3.2. Всегда доброжелательно приветствует посетителей, как только они вошли в магазин.

3.3. Помогает покупателям при выборе товара, дает консультации покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров.

3.4. Принимает участие в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина: обращает внимание покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах, путем дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара и иным способом.
Осуществляет презентацию товара покупателям, согласно их потребностям; демонстрирует товар в действии.

3.5. Проверяет товар: исправность, комплектация.

3.6. Информирует покупателя о предоставляемых компанией услугах, акциях, хитах продаж.

3.7. Информирует покупателя о скидках, действующих в компании и правилах (порядке) оплаты и получения товара.

3.8. Раскладывает телефона на витринах. Следит за наличием ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике (наименование товара, цена и т.д.).

3.9. Продавец консультант убирает пыль с витрин и следит за чистотой в магазине.

3.10. Информирует абонентов о действующих тарифных планах, услугах, предоставляемых мобильными операторами.

3.11. При соответствующем желании покупателя продавец-консультант оформляет кредит на запрашиваемый покупателем товар в соответствии с требованиями банков.

3.12. Продавец-консультант прикладывает все усилия для выполнения плана продаж, установленного Главным офисом.

3.13. Продавец-консультант осуществляет контроль за сохранностью товаров на витринах, путем проверки закрытия витрин на замок и реального наличия товара. Отвечает за сохранность торгового оборудования и прочих материальных ценностей.

3.14. Продавец-консультант следует корпоративным нормам и ценностям, принятым в отношении взаимодействия с клиентами, руководством, коллегами.

3.15. Участвует в проводимых для продавцов занятиях (обучении) по повышению уровня знаний по свойствам и особенностям продукции, мерчендайзингу товаров и других знаний и навыков, необходимых в работе.

 Следит за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополняет его.

3.16. Собирает товар с испорченным штрих-кодом и передает кассиру для отправки в офис.
Помогает Директору магазина принимать товар.
Осуществляет подготовку товаров к продаже: распаковку, сборку, комплектование, проверку эксплуатационных свойств и т.д.

3.17. Продавец-консультант принимает участие в инвентаризации.

3.18. Информирует директора магазина обо всех внештатных ситуациях в своей работе.

 

Права.

 

4.2. Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными данной должностной инструкцией обязанностями.

4.3. Докладывать Директору магазина обо всех выявленных недостатках в пределах своей компетенции.

 

Ответственность.

Продавец-консультант несет ответственность за:

5.1. Качественное и своевременное выполнение обязанностей, возложенных на него настоящей должностной инструкцией.

5.2. Соблюдение графика работы и режима рабочего времени, трудовой и производственной дисциплины.

5.3. Соблюдение действующих инструкций, приказов и распоряжений по хранению коммерческой тайны и конфиденциальной информации.

5.4. За нарушение правил внутреннего трудового распорядка, правила охраны труда, техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии; локальных документов, действующих в Компании; невыполнение поручений непосредственного руководителя.

5.5. В случае невыполнения трудовых обязанностей или ненадлежащего контроля, повлекшего за собой сбой в производственном процессе или потерю прибыли Компании, или другие косвенные материальные или моральные убытки обязан возместить причиненный ущерб в порядке, определенном действующим законодательством Российской Федерации.

 

 

Заключительные положения.

 

6.1. Настоящая Должностная инструкция составлена в одном экземпляре, который хранится в Главном офисе.

6.2. Изменения и дополнения в настоящую Должностную инструкцию вносятся приказом Генерального директора Компании.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.171.72 (0.011 с.)