Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Могут ли такие люди передать послание Гарсии?↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 14 из 14 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Могут ли такие люди передать послание Гарсии? - Видите того бухгалтера? - спросил меня как-то управляющий на одной большой фабрике. - Да, а что? - Ну, он неплохой бухгалтер. Но если я посылаю его в город с поручением, то в одном случае он может выполнить поручение, а в другом может зайти по пути в четыре бара, так что к тому моменту, когда он попадёт на Мэйн-стрит, он забудет, зачем его посылали. Можно ли доверить такому человеку передать послание Гарсии? Я знаю одного человека, обладавшего действительно блестящими качествами, однако совершенно неспособного самостоятельно справляться со своими делами и не имеющего никакой ценности для кого бы то ни было, потому, что у него всегда присутствовала безумная идея, что его работодатель намерен его угнетать или угнетает его. Он был неспособен отдавать приказы и не желал их получать. Если бы ему сказали доставить послание Гарсии, его ответом, вероятнее всего, было бы: «Сами доставляйте!» Сегодня этот человек ходит по улицам в поисках работы, ветер гуляет в дырах его рваного плаща. Никто из тех, кому он знаком, не осмелится взять его к себе на работу, поскольку он известный смутьян. Призывы к здравому смыслу на него не действуют, и единственное, что способно оставить на нём хоть какой-то след, - это носок кирзового сапога сорок пятого размера. Слишком мрачная картина? Возможно, да. Но, в наше время, когда мир настолько опустился, я бы хотел замолвить слово о тех, кто добивается успеха, - тех, кто вопреки всему направляет силы других людей, и кто, добившись успеха, относится к этому как к чему-то само собой разумеющемуся - не больше чем к жилью или к одежде..Я восхищаюсь теми, кто, когда ему вручают письмо для Гарсии, спокойно берёт его и, не задавая идиотских вопросов, не имея скрытого намерения выкинуть его в ближайшую канаву, делает только то, что требуется, - доставляет это письмо по назначению; теми, кого не станут увольнять «по сокращению штатов» и кто не станет устраивать забастовку, чтобы получить повышение зарплаты. Цивилизация - это долгий, беспокойный поиск подобных людей. Всё, что такой человек ни попросит, он получит. Такие люди нужны - в каждом городе, в каждом селе, в каждом офисе, мастерской, магазине, фабрике. Миру нужны такие люди. Очень нужны. Люди, которые способны ДОСТАВИТЬ ПИСЬМО ГАРСИИ. Глоссарий Американо-испанская война: война между Испанией и Соединёнными Штатами Америки в 1898 году. Сообщения о жестоком обращении испанцев с коренными жителями Кубы вызвали большое недовольство со стороны США. Война началась с вторжения американских войск от имени Кубы. Победу с лёгкостью одержали Соединённые Штаты. Бисмарк: Отто фон Бисмарк(1815 - 1898), германский политический лидер и первый канцлер (глава правительства) Германии с 1871 по 1890 гг. Гарсия: Калисто Гарсия Инигез (1836? - 1898), кубинский юрист, солдат и революционер. Он вёл кубинскую армию в битве в Американо-испанской войне (1898 г.). Представлял Кубу в переговорах с Соединёнными Штатами на тему независимости Кубы (1898 г.). Карнеги, Эндрю: (1835 - 1919) американский промышленник, родом из Шотландии. Он иммигрировал в США из Шотландии, не имея денег, однако сумел заработать миллионы долларов, занимаясь сталелитейной промышленностью. В 1901 году он продал акции и большую часть выручки пожертвовал на образовательные, культурные и миротворческие цели. Корреджио: Антонио Аллегри да Корреджио (1494 - 1534), итальянский живописец. Тематика его работ была, в основном, религиозной. кубинские события: имеется в виду участие Кубы в американо-испанской войне. См. также Американо-испанская война в этом глоссарии. Мак-Кинли: Уильям Мак-Кинли (1843 - 1901), двадцать пятый президент Соединённых Штатов (1897 - 1901); был президентом США во время Американо-испанской войны. «Нью-Йорк Централ Рэйлроад»: американская железнодорожная компания, основанная в 1853 году. К 1903 году владела железнодорожными путями, соединявшими города на Восточном побережье с городами на Среднем западе. Роуэн: лейтенант Эндрю Саммерс Роуэн (1857 - 1943).
Элберт Хаббард
СТАТЬЯ №1
Правило отрытых дверей.
● Это значит, что двери в компании открываются в обе стороны. В них как можно зайти, так и выйти. ● Мы будем работать только!!!!! с теми, кто эти правила соблюдает. Сотрудник соблюдает правила – мы с ним работаем. Не соблюдает правила – не работаем. Ничего личного - это просто наши правила ведения бизнеса.
СТАТЬЯ №2 ЛЮДИ – главный капитал компании.
● Уважение, принцип партнерства и взаимопомощь – наш девиз. ● Мы принимаем только лучших, с нами работают профессионалы.
СТАТЬЯ №3
НАШИ КЛИЕНТЫ – НАШЕ БОГАТСТВО. ● Ради удовлетворения пожеланий клиента и работает компания. ● Основной приоритет – построение искренних и долгосрочных, дружеских и партнерских отношений с клиентом.
СТАТЬЯ №4 ДИСЦИПЛИНА – основа деятельности нашей компании
● Мы четко и последовательно соблюдаем созданные правила, должностные инструкции, Регламенты и Стандарты; • Мы соблюдаем заведенный распорядка дня;
СТАТЬЯ №5
Контроль равен доходу. ● Нельзя контролировать то, что нельзя измерить; ● Мы будем замерять необходимые показатели всех сотрудников по установленной форме; ● Три вида отчетности: Ежедневная, еженедельная, ежемесячная;
СТАТЬЯ №6
Планирование. ● Если ты ничего не планируешь – ты планируешь неудачу; ● Четкое и понятное планирование своей деятельности;
СТАТЬЯ №7 ВЫПОЛНЕНИЕ задач и планов. ● Задачи и планы обсуждаются, НО... ● Должны быть выполнены!!! ● Задачи могут быть откорректированы, но не должны самоликвидироваться. ● Следующая задача не отменяет предыдущую.
СТАТЬЯ №8
РАЗВИТИЕ – основа нашего движения вперед. ● В этом мире все либо увеличивается, либо уменьшается, либо растет, либо уменьшается. Состояния равновесия не существует; ● Развивается сотрудник – развивается компания;
СТАТЬЯ №9 ОШИБКА – путь к успеху. ● Каждый имеет право на ошибку; ● Не ошибается тот, кто ничего не делает; ● Проанализируй ее, осмысли и справь; ● Не повторяй ее в дальнейшем; ● Не бойся признавать ошибки; ● Затаил, спрятал, свалил на другого – принес вред компании.
СТАТЬЯ №10 БЕЗОПАСНОСТЬ. ● Строго храни коммерческую тайну. ● Тайное всегда становится явным. ● Все любят собирающихся предать! Но все ненавидят предателей.
СТАТЬЯ №11 О ВЗАИМОВЫРУЧКЕ. ● Ты всегда можете рассчитывать на нас - в беде не бросим; ● Но и мы надеемся на твою поддержку, помощь и понимание;
СТАТЬЯ №12 Об этике. • В компании принято вежливое, уважительное отношение к коллегам и руководству. • В компании нет терпимости к ультиматумам! • У нас запрещены крик, хамство, скандалы и нецензурные выражения, категорически неприемлемо открытое высказывание негатива к клиентам, коллегам, руководителям, а также целям компании; • Кто начинает склоку, скандал или ставит ультиматум – тот уходит из компании не взирая на чины и награды.
Утверждено: Генеральный директор ИП «Мисиков»
«___»__________201 г.
Должностная инструкция Продавца-консультанта.
Общие положения.
1.1. На должность Продавца-консультанта назначается лицо, имеющее среднее или высшее образование и стаж работы не менее 1 года на должности продавца. 1.2. Назначение на должность Продавца-консультанта и освобождение от нее производится приказом Генерального директора. 1.3. Продавец-консультант подчиняется непосредственно Директору магазина. 1.4. В своей деятельности Продавец-консультант руководствуется: − Правилами внутреннего трудового распорядка; − приказами и распоряжениями Генерального директора; − настоящей должностной инструкцией; − действующим Законодательством Российской Федерации. 1.5. Продавец-консультант должен знать: − принципы и техники продаж, основы мерчендайзинга, весь ассортимент товара магазина, преимущественные характеристики одних товаров над другими, спектр услуг, предоставляемых мобильными операторами связи; − правила внутреннего трудового распорядка; − правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты; − основы делового этикета.
Функции.
2.1. Продавец-консультант должен осуществлять продажи товаров в магазинах ИП «Мисиков». 2.2. Предоставлять качественное обслуживание клиентов. 2.3. Осуществлять презентацию товара с целью его продажи.
3. Задачи и обязанности.
3.1. Продавец-консультант взаимодействует с клиентами магазина с целью осуществления продажи товаров. 3.2. Всегда доброжелательно приветствует посетителей, как только они вошли в магазин. 3.3. Помогает покупателям при выборе товара, дает консультации покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров. 3.4. Принимает участие в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина: обращает внимание покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах, путем дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара и иным способом. 3.5. Проверяет товар: исправность, комплектация. 3.6. Информирует покупателя о предоставляемых компанией услугах, акциях, хитах продаж. 3.7. Информирует покупателя о скидках, действующих в компании и правилах (порядке) оплаты и получения товара. 3.8. Раскладывает телефона на витринах. Следит за наличием ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике (наименование товара, цена и т.д.). 3.9. Продавец консультант убирает пыль с витрин и следит за чистотой в магазине. 3.10. Информирует абонентов о действующих тарифных планах, услугах, предоставляемых мобильными операторами. 3.11. При соответствующем желании покупателя продавец-консультант оформляет кредит на запрашиваемый покупателем товар в соответствии с требованиями банков. 3.12. Продавец-консультант прикладывает все усилия для выполнения плана продаж, установленного Главным офисом. 3.13. Продавец-консультант осуществляет контроль за сохранностью товаров на витринах, путем проверки закрытия витрин на замок и реального наличия товара. Отвечает за сохранность торгового оборудования и прочих материальных ценностей. 3.14. Продавец-консультант следует корпоративным нормам и ценностям, принятым в отношении взаимодействия с клиентами, руководством, коллегами. 3.15. Участвует в проводимых для продавцов занятиях (обучении) по повышению уровня знаний по свойствам и особенностям продукции, мерчендайзингу товаров и других знаний и навыков, необходимых в работе. Следит за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополняет его. 3.16. Собирает товар с испорченным штрих-кодом и передает кассиру для отправки в офис. 3.17. Продавец-консультант принимает участие в инвентаризации. 3.18. Информирует директора магазина обо всех внештатных ситуациях в своей работе.
Права.
4.2. Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными данной должностной инструкцией обязанностями. 4.3. Докладывать Директору магазина обо всех выявленных недостатках в пределах своей компетенции.
Ответственность. Продавец-консультант несет ответственность за: 5.1. Качественное и своевременное выполнение обязанностей, возложенных на него настоящей должностной инструкцией. 5.2. Соблюдение графика работы и режима рабочего времени, трудовой и производственной дисциплины. 5.3. Соблюдение действующих инструкций, приказов и распоряжений по хранению коммерческой тайны и конфиденциальной информации. 5.4. За нарушение правил внутреннего трудового распорядка, правила охраны труда, техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии; локальных документов, действующих в Компании; невыполнение поручений непосредственного руководителя. 5.5. В случае невыполнения трудовых обязанностей или ненадлежащего контроля, повлекшего за собой сбой в производственном процессе или потерю прибыли Компании, или другие косвенные материальные или моральные убытки обязан возместить причиненный ущерб в порядке, определенном действующим законодательством Российской Федерации.
Заключительные положения.
6.1. Настоящая Должностная инструкция составлена в одном экземпляре, который хранится в Главном офисе. 6.2. Изменения и дополнения в настоящую Должностную инструкцию вносятся приказом Генерального директора Компании.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.171.72 (0.011 с.) |