Основные риски проекта и пути их минимизации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основные риски проекта и пути их минимизации

Поиск

10. Основные риски проекта и пути их минимизации

№пп

Основные риски проекта

Пути минимизации рисков

1.

Среди участвующих в проекте, значительная часть детей и родителей проживают на территории иных поселений, часть родителей работает за пределами данного региона.

-мероприятия по закреплению социального статуса школы:

Дни открытых дверей, форум выпускников, общешкольные родительские собрания, конференции;

-публикации материалов о школе и школьной жизни в СМИ, на сайте школы;

-построение воспитательной работы на основе разновозрастных объединений,

-введение дополнительных рейсов школьного автобуса.

2.

Недостаточность финансирования

-привлечение внебюджетных средств;

-привлечение спонсорских средств.

3.

Семьи учеников, представляющих различные социальные группы.

-тематические совместно с родителями классные часы;

-КТД;

-организация экскурсий и походов.

 

11. Предложения по перечню учебного, учебно-лабораторного, учебно-производственного, демонстрационного оборудования, для дальнейшего и более эффективногоуспешного существования кадетского движения в школе.

 

№пп

Наименование оборудования/комплекта оборудования

Объемы финансирования

(тыс.руб)

 

1.

Оборудование тира

1000 000 млн.руб

 

2.

Оборудование кадетского кабинета для дополнительных занятий

500 тыс. руб

 

3.

Оборудование кабинета ОБЖ

500 тыс.руб.

 

 

Работа в кадетских классах велась по следующим направлениям:

Военно-патриотическое направление: Огневая и строевая подготовка является составной частью начальной военной подготовки и представляет собой систему мероприятий, направленных на усвоение кадетами теоретических знаний, привитие им умений и навыков, необходимых для уверенного владения оружием при выполнении служебных задач и строевых упражнений.

Ответственный за направление – Имаев И.Р.

Спортивно-оздоровительное направление в классах реализуется в количестве 2 часов, с целью удовлетворения двигательной потребности учащихся кадетских классов, укрепления здоровья, развития двигательных способностей. Повышенная двигательная активность - биологическая потребность развивающегося организма, от степени удовлетворения которой зависит здоровье детей.

 Ответственный за направление – Харисова И.Г.

Творческое направление раскрывает новые способности обучающихся в области творчества, духовно-нравственное развития. Результаты данного направления неоднократно были представлены на всеобщее обозрение родителям и учащимся школы на городских, общешкольных праздниках, и получали положительную оценку и отзывы.

Ответственные за направление – Атаева С.В. и Мулюкова Ф.Ф.

На начало 2018-2019 учебного года были составлены план работы кадетского движения, расписание внеурочной деятельности обучающихся кадетских классов:

Каждым учителем, ведется журнал внеурочной деятельности по своему направлению, где своевременно записываются все занятия согласно календарно-тематическому планированию, фиксируется учет посещаемости учащихся.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.60.19 (0.009 с.)