Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Документы, регламентирующие содержание и организацию образовательного процесса при реализации ПроектаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
3. Содержание проекта Содержание данного проекта предусматривает: · формирование кадетского братства как уклада школьной жизни, основанного на системе базовых национальных ценностей российского общества, учитывающего историко-культурную специфику региона, в котором находится образовательное учреждение, интересы и потребности обучающихся; · формирование готовности к защите Родины; · формирование устойчивой потребности в занятиях физической культурой и спортом на протяжении всей жизни; · формирование у обучающихся активной и ответственной гражданской позиции, · готовности к духовно-нравственному развитию, способности действовать на благо Отечества; · осознанное усвоение культурных ценностей и духовных традиций, базовых национальных ценностей российского общества; · развитие сетевого взаимодействия с общественными организациями, спортивными школами и военно-патриотическими клубами с целью консолидации усилий по патриотическому воспитанию обучающихся. Программа проекта построена на основе интеграции урочной и внеурочной деятельности спортивно-оздоровительной и военно-патриотической направленности с целью духовно-нравственного воспитания обучающихся кадетских классов. Программа представляет собой определенную систему содержания, форм, методов и приемов педагогических воздействий. Содержание и организация образовательного процесса при реализации данной Программы регламентируется: 1) учебным планом дополнительного образования; 2) рабочими программами дополнительного образования физкультурно-спортивной и военно-патриотической, а также творческой направленности; 3) методическими материалами, обеспечивающими реализацию соответствующих образовательных технологий.
Жизнь кадетского класса строится на выполнении Заветов кадет, присяге, кодексе Чести кадет, правах и обязанностях кадет, Уставе школы и положении о кадетском классе. 3.2 Внеурочная деятельность (дополнительное кадетское образование): Важной частью образовательного процесса в кадетских классах является система дополнительного образования. Воспитательный процесс организуется на основе комплексного подхода к решению задач воинского, патриотического, правового, нравственного и эстетического воспитания кадет.
Его направленность определяется непосредственно развитием индивидуальных творческих, исследовательских, духовных, физических и других способностей кадетов, фиксируется отдельным разделом учебного плана.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.247.237 (0.009 с.) |