Г) Духовно нравственное развитие. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Г) Духовно нравственное развитие.

Поиск

Г) Духовно нравственное развитие.

1.Закладываются основы нравственных ценностей, жизненных перспектив

2. Происходит осознание самого себя, своих возможностей, способностей, интересов, ведь именно в подростковом возрасте окончательно формируется личность, строится программа жизни.

3. Устанавливается связь подростка с культурной, общественной, политической жизнью общества и государством, способствуя становлению ценностных ориентаций.

Д) Творческое развитие.

Это альтернатива музыкальной, танцевальной школам. Наш ориентир – воспитание творческой личности, для этого работает система дополнительного образования: кадетский хор, шумовой оркестр, хореографический кружок.

И конечно - Бал. Изящные дамы в вечерних туалетах, бравые военные в парадной форме.

Профориентация

Для тех, кто мечтает о карьере военного, сотрудника правопорядка или правовой структуры, врача можно смело отдавать в кадетский класс на весь период школьного обучения.

Педагоги предлагают пройти начальную ступень кадетского образования, а затем перейти на профильное обучение.

 

Через совместную деятельность младших и старших кадет, их учителей, родителей, представителей старшего поколения мы пытаемся сохранить непреходящие подлинные ценности: заботу о старших и младших, ответственное отношение к делу, стремление к достижению высоких результатов.

4. Механизм реализации проекта.

Основные принципы организации патриотического воспитания:

Принцип целостно-смыслового равенства.
У педагога и воспитанника общая цель, интересная совместная деятельность, одинаковые взгляды на общечеловеческие ценности, позиции равенства. Ведущим в отношении взрослого и ребёнка является принцип: “хоть ты ещё и ребёнок, но такой, же человек, как и я; я уважаю тебя. Мы вместе делаем общее дело”.

Принцип непрерывности и системности воспитательного воздействия на всех ступенях непрерывного образования. Взаимосвязь процессов воспитания и обучения. Учёт закономерностей психофизиологического развития в каждом возрастном периоде, обеспечение личностно-ориентированного подхода к воспитанию детей и подростков.

Принцип развития – путь воспитательной системы по следующим ступеням: возникновение, становление, период зрелости и преобразование.

 

Формы работы, используемые при реализации проекта:

  • внеклассные мероприятия: смотры-конкурсы; выставки.
  • мероприятия, посвящённые важным историческим датам; деловые игры и

круглые столы; классные часы, беседы, диспуты, викторины.

  • коллективные творческие дела.
  • возложение венков к памятнику погибшим в годы войны.
  • спортивные состязания.
  • Практические занятия строевой подготовки в рамках занятий военизированного отряда.
  • встречи с ветеранами, воинами запаса и военнослужащими.
  • взаимосвязь с учреждениями дополнительного образования.
  • экскурсии.
  • презентации.
  • изучение истории и культуры родного края


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.79.165 (0.009 с.)