Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Таблица П.7 – Коэффициент корректирования нормативов ТР и моечных работ в зависимости от периода эксплуатации (К6)↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 19 из 19 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Таблица П.7 – Коэффициент корректирования нормативов ТР и моечных работ в зависимости от периода эксплуатации (К6) Период эксплуатации ЕО ТО-1, ТО-2 ТР Весенне-летний (с 1 апреля по 31 октября) 1,0 1,0 1,0 Осенне-зимний (с 1 ноября по 31 марта) 1,3 1,25 1,33
Приложение Р (обязательное) Продолжительность простоя транспортных средств в техническом обслуживании и текущем ремонте Таблица Р.1 ТС ТО и ТР, дней/1000 км, не более Легковые автомобили категории М1 0,40 Автобусы классов III, II категорий М2, М3 0,50 Автобусы класса I 0,65 Грузовые автомобили грузоподъемностью, т:
от 0,3 до 5,0 включ. категорий N1, N2 0,50 св. 5 до 12,0 категорий N2 0,60 св 12 до 24,0 категорий N3 0,75 Прицепы и полуприцепы категорий О1, О2, О3 0,20
Приложение С (справочное)
Примеры выбора и корректирования нормативов технического обслуживания и ремонта транспортных средств
Пример. В организации, расположенной в умеренном климатическом районе, работает 140 автомобилей-самосвалов ГАЗ-САЗ-3507-01, имеющих пробег с начала эксплуатации от 160 до 200 тыс. км. Автомобили работают в пригородной зоне на дорогах со щебеночным покрытием, на холмистой местности в летний период эксплуатации. Требуется определить нормы пробега до и после КР, периодичности и трудоемкости ТО и ТР.
Решение: 1. Дорожные условия эксплуатации относятся к III категории (приложение П). 2. Норма пробега до КР L1 определяется исходя из нормы пробега базового автомобиля ГАЗ-3307 (приложение М) с учетом результирующего коэффициента К: К = К1 х К2 х К3; К1 = 0,8 (приложение П); К2 = 0,85 (приложение П); К3 = 1 (приложение П). L1 = 300 х К = 300 х 0,8 х 0,85 х 1 = 204 тыс. км. После КР норма пробега автомобиля должна составлять не менее 80 % от пробега до капитального ремонта, т. е. L2 = 204 х 0,8 = 163 тыс. км. 3. Периодичность ТО принимается с учетом данных приложений Г и П для: ТО-1 4000 х 0,8 х 1 = 3200 км; ТО-2 16000 х 0,8 х 1 = 12800 км. 4. Трудоемкость ТО и ТР определяется исходя из трудоемкости для базового автомобиля ГАЗ-3307 (приложение Г) с учетом результирующего коэффициента К: - для ТО К = К2 х К42 х К5 х К6; К2 = 1,15 (приложение П); К42 = 1,3 (приложение П – соотношение фактического и откорректированного нормативного пробегов до КР составляет 160/204, 200/204 = = 0,78, 0,98); К5 = 1,10 (приложение П); К6 =1,0 (приложение П); К = 1,15 х 1,3 х 1,10 х 1,0 = 1,6445; - для ТР: К = К1 х К2 х К3 х К4 х К5 х К6; К1 = 1,2 (приложение П); К2 = 1,15 (приложение П); К3 = 1,0 (приложение П); К4 = = 1,2 (приложение П); К5 = 1,10 (приложение П); К6 = 1,0 (приложение П). К = 1,2 х 1,15 х 1,0 х 1,2 х 1,10 х 1,0 = 1,8216.
Тогда трудоемкость: ЕО 0,5 х 1,6445 = 0,82 чел.-ч; ТО-1 1,9 х 1,6445 = 3,12 чел.-ч; ТО-2 11,2 х 1,6445 = 18,42 чел.-ч; ТР 3,2 х 1,8216 = 5,83 чел.-ч.
Библиография [1] Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном и городском электрическом транспорте Утверждены постановлением Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь и Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 4 декабря 2008 г. № 180/128
[2] ТУ РБ 37381770.476-99 Автомобили и их составные части. Приемка в восстановительный ремонт и выпуск из восстановительного ремонта
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.209.130 (0.007 с.) |