Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Корректирование нормативов технического обслуживания и ремонта транспортных средств

Поиск

7.1 Для обеспечения эффективного использования трудовых и материальных ресурсов организаций, производящих ТО и ремонт, а также при расчете эксплуатационных показателей работы ТС необходимо выполнять корректирование нормативов.

7.2 При корректировании трудоемкости ЕО необходимо учитывать снижение трудоемкости за счет механизации уборочно-моечных работ.

Коэффициент корректирования Км рассчитывается по формуле

                                      ,                                                  (2)

где М – относительная трудоемкость уборочно-моечных работ ЕО, выполняемых    механизированным способом, % (приложение Н).

7.3 Нормативы, регламентирующие ТО и ремонт ТС, корректируются с помощью коэффициентов, приведенных в приложении П, в зависимости от:

– условий эксплуатации – К1;

– модификации ТС и организации его работы – К2;

– природно-климатических условий – К3;

– пробега ТС с начала эксплуатации –К4;

– количества ТС, обслуживаемых и ремонтируемых в организации, и количества групп технологически совместимых ТС – К5;

– периода эксплуатации – К6.

7.6 Исходный коэффициент корректирования (равный 1,0) применяется для: первой категории условий эксплуатации; базовых моделей ТС; умеренного климатического района с умеренной агрессивностью окружающей среды; пробега ТС с начала эксплуатации до 75 % от пробега до КР (ресурса); организации с количеством обслуживаемых и ремонтируемых ТС от 201 до 300, которые составляют три технологически совместимые группы ТС; весенне-летнего периода эксплуатации.

7.7 Результирующий коэффициент корректирования нормативов получается перемножением отдельных коэффициентов согласно приложению П для:

– периодичности ТО – К1 х К3;

– пробега до КР (ресурса) – К1 х К2 х К3;

– трудоемкости ТО – К2 х К42 х К5 х К6;

– трудоемкости моечных работ – К2 х К5 х К6;

– трудоемкости ТР – К1 х К2 х К3 х К4 х К5 х К6;

– продолжительности простоя в ТО и ремонте – К41.

7.8 Результирующие коэффициенты корректирования нормативов периодичности ТО и пробега до КР (ресурса) не могут быть менее 0,5.

7.9 Продолжительность простоя ТС в ТО и ТР должна соответствовать указанному в приложении Р.

7.10 Пример выбора и корректирования нормативов ТО и ремонта ТС с учетом конкретных условий эксплуатации приведен в приложении С.

 




Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.26.135 (0.008 с.)