Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Корректирование нормативов технического обслуживания и ремонта транспортных средствСодержание книги
Поиск на нашем сайте
7.1 Для обеспечения эффективного использования трудовых и материальных ресурсов организаций, производящих ТО и ремонт, а также при расчете эксплуатационных показателей работы ТС необходимо выполнять корректирование нормативов. 7.2 При корректировании трудоемкости ЕО необходимо учитывать снижение трудоемкости за счет механизации уборочно-моечных работ. Коэффициент корректирования Км рассчитывается по формуле , (2) где М – относительная трудоемкость уборочно-моечных работ ЕО, выполняемых механизированным способом, % (приложение Н). 7.3 Нормативы, регламентирующие ТО и ремонт ТС, корректируются с помощью коэффициентов, приведенных в приложении П, в зависимости от: – условий эксплуатации – К1; – модификации ТС и организации его работы – К2; – природно-климатических условий – К3; – пробега ТС с начала эксплуатации –К4; – количества ТС, обслуживаемых и ремонтируемых в организации, и количества групп технологически совместимых ТС – К5; – периода эксплуатации – К6. 7.6 Исходный коэффициент корректирования (равный 1,0) применяется для: первой категории условий эксплуатации; базовых моделей ТС; умеренного климатического района с умеренной агрессивностью окружающей среды; пробега ТС с начала эксплуатации до 75 % от пробега до КР (ресурса); организации с количеством обслуживаемых и ремонтируемых ТС от 201 до 300, которые составляют три технологически совместимые группы ТС; весенне-летнего периода эксплуатации. 7.7 Результирующий коэффициент корректирования нормативов получается перемножением отдельных коэффициентов согласно приложению П для: – периодичности ТО – К1 х К3; – пробега до КР (ресурса) – К1 х К2 х К3; – трудоемкости ТО – К2 х К42 х К5 х К6; – трудоемкости моечных работ – К2 х К5 х К6; – трудоемкости ТР – К1 х К2 х К3 х К4 х К5 х К6; – продолжительности простоя в ТО и ремонте – К41. 7.8 Результирующие коэффициенты корректирования нормативов периодичности ТО и пробега до КР (ресурса) не могут быть менее 0,5. 7.9 Продолжительность простоя ТС в ТО и ТР должна соответствовать указанному в приложении Р. 7.10 Пример выбора и корректирования нормативов ТО и ремонта ТС с учетом конкретных условий эксплуатации приведен в приложении С.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.26.135 (0.008 с.) |