Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Примерный перечень работ ремонта малой трудоемкости,Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Приложение А (рекомендуемое) Основные комплексные показатели обеспечения работоспособного состояния транспортных средств А.1 К числу основных комплексных показателей относятся: - техническая готовность ТС; - затраты на ТО и ремонт. А.2 Техническая готовность определяется долей календарного времени, в течение которого ТС находятся в работоспособном состоянии и могут выполнять транспортную работу. Техническая готовность ТС конкретной модели определяется: – в течение суток – как отношение количества работоспособных ТС к списочному их количеству; – за период более суток – как отношение времени (числа автомобиле-дней) пребывания ТС в работоспособном состоянии к календарному времени его пребывания в эксплуатирующей организации. Для обеспечения возможности анализа работы служб и подразделений, участвующих в обеспечении работоспособного состояния ТС, учитываются простои в часах (по ТС в целом и по конкретным его агрегатам и системам), зависящие от: – производственно-технической службы (простои в ожидании ТО и ремонта, списания и при их проведении, простои на линии по техническим причинам и потери времени, связанные с возвратом с линии); – подразделений материально-технического снабжения (простои, связанные с несвоевременной поставкой запасных частей, эксплуатационных материалов, оборудования, оснастки, инструмента); – подразделений службы главного механика (простои, связанные с недостаточной оснащенностью производств ТО и ТР технологическим оборудованием и неподготовленностью их к работе); – подразделений обеспечения персоналом (простои, связанные с необеспеченностью персоналом по ТО и ремонту); – служб эксплуатации и безопасности движения (простои в ремонте в результате дорожно-транспортных происшествий, плохих дорожных условий). А.3 Затраты на обеспечение работоспособного состояния ТС включают: 1) затраты на оплату труда персонала подразделений производственно-технической службы, выполняющего ТО и ремонт, работы по подготовке производства и другие вспомогательные работы, связанные с ТО и ТР, и доля заработной платы персонала подразделений, обслуживающих предприятие в целом; 2) затраты на социальные нужды; 3) материальные затраты на: - запасные части, шины; - эксплуатационные материалы; - инструмент, приспособления, инвентарь, спецодежду; - воду и топливно-энергетические ресурсы; - приобретение работ (услуг) производственного характера; 4) амортизационные отчисления основных средств и нематериальных активов; 5) прочие затраты. Трудовые и материальные затраты исчисляются в натуральных и стоимостных единицах; определяются в абсолютных и удельных величинах (с отнесением абсолютных величин на единицу ТС, единицу номинальной грузоподъемности или пассажировместимости и единицу пробега). А.4 Производительность труда персонала по ТО и ремонту выражается объемом выполненной работы (в нормативных человеко-часах) в течение часа или смены при условии выполнения ТС установленного нормативного пробега по проведенному комплексу операций с учетом изменения нормативной трудоемкости. Под нормативными человеко-часами понимается трудоемкость ТО и ремонта, предусмотренная ТНПА по ТС в целом, узлам или отдельной операции. Примечание - Допускается определение производительности труда персонала по ТО и ремонту в виде годового пробега ТС, приходящегося на одного рабочего.
Приложение Б (рекомендуемое)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.217.159 (0.006 с.) |