Содержание книги

  1. Журнал Student Advantage Magazine
  2. Журнал Musikexpress/Sounds (Германия)
  3. Wall of Sound (www) (Стена звука)
  4. Большое интервью: без труда не вытащишь рыбку из пруда (в оригинале no pain, no gain)
  5. Atlanta Journal-Constitution. New York Post
  6. Тори Эймос предпочитает жить в мире на грани реальности и фантазии. Правда может иногда быть тяжёлой и враждебной, и она узнала это на личном примере.
  7. Почему вы именно так выносите на публику такую деликатную и личную тему как выкидыш.
  8. Вы планировали того ребёнка. . Но, допустим, вы его планировали - это же усиливает боль. . Вы пережили настоящую потерю, в обоих смыслах этого слова. А как с этим справляется отец того ребёнка. . Эта трагедия сблизила вас с Марком [марком хоули, постоянны
  9. А вам никогда не приходила в голову мысль после записи песни: постой, это не девочка, это мальчик.
  10. Я, наверное, уже потерял вашу мысль...
  11. Вы много разговариваете о Боге.
  12. История музыки показывает, что музыканты, которых зачаровывает теневая сторона, могут плохо кончить. Как, например, джим моррисон.


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Журнал Musikexpress/Sounds (Германия)



Alternative Press

1998-01

 

25 самых ожидаемых альбомов 1998 года

 

Тори Эймос

 

Рабочее название альбома: (будет объявлено позже)

Планируемая дата релиза: апрель 1998, лейбл “Атлантик”

 

Почему этот альбом ждут? После выхода альбома Тори Эймос Boys for Pele в 1996 году количество эмоциональных женщин - авторов песен заметно увеличилось. Давайте узнаем, украли ли огонь Тори такие исполнительницы, как Фиона Эппл, или же они просто не дали интересу слушателей угаснуть, пока Тори готовилась вернуться с новым альбомом?

 

На что он будет похож? "Эти песни безжалостные", говорит Тори в своей типичной загадочной манере. "Ты думаешь, что дошила это платье, но перед самым твоим выходом на подиум они портят его краской из баллончика - и ты никуда не можешь выйти".

 

Певица укрылась в трёхсотлетнем сарае в английском Корнуолле. С ней - её трёхметровый рояль, инженеры Марк Хоули и Марсель Ван Лимбек и ещё несколько музыкантов. Эймос снова сама управляет процессом, и в этот раз она хочет расширить свои музыкальные возможности в процессе записи. "Музыкант - это вам не актриса или поэтесса. Музыкант - это задача”, говорит она. “Я думаю, что есть много отличных женщин-авторов, но в то же время я не думаю, что есть много хороших женщин-музыкантов. И дело тут не только в куплетах-припевах, дело в том, как ты играешь. Поэтому я стараюсь улучшить мою игру”.

 

Будучи одновременно исполнителем и продюсером, Эймос стремится убрать из студийной работы то, что она называет "белыми гетеросексуальными" элементами. Она использует сессии живых ударных и, по её словам, пытается тем самым достигнуть звук “старых альбомов”. В числе её муз - Лед Зеппелин и Марвин Гей.

 

В чём же цель?

 

“Я хочу надрать задницу людям, когда они услышат мой альбом. И я хочу, чтобы люди надрали задницы другим, когда они услышат мой альбом”.

 

Безжалостная Тори! - Рэнди Дон

 

 

25 самых ожидаемых альбомов 1998 года.

 

Nine Inch Nails

Hole

Korn

Marilyn Manson

Tori Amos

Elastica

Pearl Jam

Scott Weiland

Girls Against Boys

Filter

Ritalin

Ani DiFranco

Rob Zombie

Sonic Youth

Tortoise

Garbage

The Breeders

Underworld

Bad Religion

Curve

Massive Attack

Shellac

Afghan Wigs

Sunny Day Real Estate

Type O Negative

 

[записал jason/yessaid]

 

Rumba журнал

1998-03-13

Южное воспитание - Тори Эймос

автор: Сильви Симмонс/I.F.A.

переведено с финского: Катья Лайтинен

Долгожданный альбом Тори Эймос и его сложная история

У Тори чистое открытое лицо, её рыжие волосы заткнуты за маленькие немного оттопыренные уши, а её большие глаза смотрят на собеседника одновременно вызывающе и дружелюбно. С первого взгляда ясно, что в ней есть что-то очень “лесное” - что-то странное, но очень привлекательное и очаровывающее. Как и в её музыке.

Последний альбом Тори, From The Choirgirl Hotel, был записан в старом амбаре, переделанном в домашнюю студию, в Корнуолле. Там Тори, рождённая в Северной Каролине, живёт сейчас с англичанином Марком Хоули. Хоули работает с Тори со времён Under The Pink. Он был её “дорогим другом”, после они год встречались, а сегодня стало известно, что они поженились. Свадьба состоялась в конце февраля в небольшой деревеньке под Лондоном.

Что было самым значительным событием из того, что произошло в твоей жизни между двумя последними альбомами?

Я и не собиралась выпускать этот альбом, потому что в конце предыдущего турне я забеременела. На третьем месяце беременности у меня случился выкидыш. Я выделила себе время, чтобы насладиться беременностью и материнством, у меня не было каких-то определённых планов. И после выкидыша появилась музыка. Знаете, такое чувство, что ты буквально внутри пуста, и гормоны все перемешались, и всё это происходит сразу? Когда у меня случается какой-нибудь кризис, эти песни могут перевернуть вселенную с ног на голову, чтобы найти меня. У меня хорошие отношения с Музой. Она обычно навещает меня и приводит с собой девочек, которые начинают выводить меня из кризиса. Так что, несмотря на то, что я не смогла создать новое человеческое существо, я могу создавать что-то новое как музыкант.

Некоторые из песен на вашем новом альбоме сбивают с толку своей будто бы невинностью, в то время как другие кажутся очень сдержанными и спокойными.

Странно, но я узнала о своей беременности очень рано, всего через пару дней я это поняла. И поэтому я привязалась к ребёнку, и даже мысли не было, что что-то может пойти не так. Даже не думала, что в принципе могла потерять ребёнка. И когда это случилось...конечно, никто не может быть готов к этому. Вы себе представить не можете, что происходит внутри, когда случается такая потеря. Моя любовь к этому комочку жизни не прошла. Я знаю, что эта любовь меня изменила. Раньше я никогда не умела любить и посвящать себя всю любимому существу одновременно. Но теперь пришлось, потому что я не знала, что ещё делать. Сперва ты себя винишь, злишься. Я ругалась на каждого бога, христианского, еврейского, индуистского, кельтского...и я достала их всех. У меня были сотни вопросов. Иногда я вижу, как кто-то бьёт ребёнка в магазине, и мне непонятно, почему же тогда некоторые любящие родители теряют своих детей, а у тех, кто будет с детьми плохо обращаться, эти дети рождаются. Всё это - огромная загадка жизни.

Сегодня я спокойнее отношусь к смерти. Пару недель назад один друг сказал мне, что “теперь ты лучше понимаешь смерть. Если я умру, я бы очень хотел тебя встретить”. Он был прав. В прошлом году я общалась с нематериальным существом. с душой моего ребёнка.

Вы планировали свою беременность?

Тот человек, с которым я жила… Для меня было сюрпризом то, что я забеременела. Мы уже какое-то время были в отношениях, но не так чтобы долго. Этот опыт сблизил нас, очень сильно сблизил. Я слышала, что такое поднимает отношения на другой уровень. Я бы очень хотела, чтобы люди не сталкивались с таким горем, но для себя я решила не прятать своё несчастье и пережить его.

Что такое - Choirgirl Hotel (Отель Хористок) и кто там живёт?

Каждая песня - личность. Я называю мои песни “девочками” - в некотором смысле, они живут на том же плане мироздания, как та сущность, которая сперва жила вне меня, потом поселилась во мне, но не смогла закрепиться и покинула меня. Мои песни - живые, они приходят ко мне, я их записываю, и потом они снова уходят в мир сами по себе. Я даю им в дорогу обед и бутылочку с соком. (смеётся) У каждой девочки свои протоны и нейтроны. Raspberry Swirl отдельна от остальных, например, и Spark - это самостоятельная личность.

Через какое-то время я начала видеть этих девочек в образе постоялиц в каком-то отеле. Некоторые из них лежали у бассейна и потягивали коктейли. Одна отвечала на телефонный звонок после того, как вставила кляп администратору за стойкой. Ещё одна пришла к странному парню в тринадцатом номере. В общем, я видела группу человек, которые в отдельности были очень самостоятельны, и в то же время слажено действовали вместе. Как музыкальная группа. И я не совсем была уверена в том, какую роль я там играю. Пустят ли они меня к себе? Может, они хотели бы, чтобы я рассказала о том, чем они занимались? Или они пытались подсказать мне то, что я пыталась выразить?

Песни всегда приходят к тебе так или в этом случае процесс их написания был таким из-за выкидыша?

Нет, песни всегда приходят ко мне так, как и в этот раз, с самого детства. И мне приходится учиться с ними работать. Например, иногда я могу пару лет пытаться развить что-то из пары музыкальных фраз, но ничего не выходит. С песнями тоже может быть… [далее следует выражение, которое я не могу перевести; примерно оно означает, что и с песнями тоже случаются выкидыши] Вне меня есть некий источник музыки, который мне намного более понятен, чем чьи-то понятия о религии. Я чувствую, что в мире есть вечный и божественный источник творческой энергии и что я творю свои песни не одна, а вместе с кем-то.

Как на твоё мнение о религии повлиял тот факт, что твой отец и бабушка оба являются священнослужителями?

Если б я не была дочерью священника, я могла бы основать церковь Современных назореев! Однако, я увидела тёмную сторону христианской церкви. Проблема всех четырёх крупных религий в том, что они не признают свои тёмные стороны. И во мне живёт сомнение о них всех. Оно проросло глубоко, оно дышит в каждой клетке. В учении Христа есть много очень хорошего, но современное христианство не имеет никакого отношения к Христу. Оба мои дедушки были священниками, а потом и мой отец стал… Особенно его мать, моя бабушка, была очень опасной женщиной, но её все называли святой. Мне она очень не нравилась. Если б она могла, она бы меня на костре сожгла. По её мнению, женщина должна была оставаться девственницей до свадьбы. Женщина должна была подарить своё тело мужу, а душу - Богу. Своего у женщины ничего и не было. Бабушка была моим врагом, я знала это всё своё детство.

Вы уже тогда начали восставать против чужого мнения или позже?

Ну тогда я, как правило, поддразнивала других, типа “Эгей, а я у тебя на плече сижу! Я - твой кошмар!” Но вы же англичанка [женщина-интервьюер], и мой протест может не казаться таковым для англичан. Англичане не имеют понятия о том, что такое религия в Америке – точно так же, как и американцы не понимают, что означала в своё время обложка альбома Sex Pistol, на которой была изображена Королева. Самым страшным оскорблением для американца будет, если вы подвергнете сомнению его мораль, эталоном которой он себя считает. Протест заключается не в одежде, которую ты носишь, и не в том, что ты поворачиваешься спиной к зрителям – он не в шоке ради шока. И не в том, чтобы петь Smack My Bitch Up [песня Prodigy, перевод названия «Изобью свою сучку»] и изображать из себя крутого парня. Максимум, что с вами будет – ну занесут вас в чёрный список K-Mart, и всё. Это просто и это скучно. В общем, Prodigy, если вы так хотите быть крутыми, отправляйтесь в клинику, где делают аборты, и попытайтесь помочь тем девочкам, которые делали аборт перед направленными на них ружьями. Попытайтесь остаться крутыми и не говорите о том, как вы избиваете своих девушек – если у вас хватит мужества такое выстоять!

Вы играете на фортепиано с двух с половиной лет. Вы мечтали о поп-звёздах? Вам разрешали вешать на стены постеры?

У меня не было постеров – всё-таки это был дом священника. Мы так не украшали стены. Но я трогала обложки альбомов липкими пальчиками. Led Zeppelin были самыми крутыми. Я была их настоящей фанаткой.

Вы изображали перед зеркалом Роберта Планта??

Нет, я изображала Дебби Харри. Правда, она у меня не получалась. Я очень хорошо имитировала Пэт Бенатар - это было несложно - но у Дебби был стиль. Знаете, как будто она участвовала в показе мод, хотя она почти и не двигалась на сцене. Но, казалось, ей было абсолютно комфортно в своём теле.

Каким было твоё музыкальное “просветление” и когда оно произошло?

Это случилось рано. Это был альбом Sgt. Pepper (альбом Битлз “Sergeant Pepper's Lonely Hearts Club Band”). Мне было пять лет, я тогда училась в Консерватории Пибоди. И когда я прослушала тот альбом, я поняла, что никогда не буду классическим пианистом. Я принесла его своим преподавателям, чтобы они тоже послушали, и сказала: “Вот! Вот, это же оно!” Учитель послушал альбом и сказал: “Нет, это не оно. Унеси эту пластинку и давай играй побольше Моцарта!” А я ответила: “Нет, нет и нет. Если б Моцарт был жив, то он такую музыку бы и писал. Это то же самое”. С того самого дня между мной и учителями была война. Так что я стала врагом и бабушке, и учителям из Консерватории. Я была этакая маленькая Будикка.

А твои родители одобряли то, чем ты занималась?

Моя мама - настоящая леди-южанка. Моему отцу всегда нравилась развлекательная сторона вещей. Когда он был мальчишкой, то однажды пешком прошёл 20 километром, чтобы увидеть “Волшебника страны Оз” и чтобы сходить в кино в горах. Он рассказывал, что три дня смотрел “Унесённых ветром”, а потом ещё и получил трёпку, потому что стащил курицу с фермы своего отца, чтобы увидеть Вивьен Ли. Так что, уверена, он уважает мою преданность музыке.

А что вы думаете о том, что вы являетесь звездой, которую узнают люди?

Меня это не напрягает. Я не Мадонна. Я не знаю, что такое, когда тебя преследует сотня папарацци. У неё другая история. Я живу спокойной жизнью. Я хожу за молоком, люди здороваются со мной и мы расходимся по своим делам. Всё идёт своим чередом.

У вас есть ярые поклонники и поклонницы (так называемые groupies)?

Да, конечно.

Это связано с сексуальной стороной, как в случае звёзд-мужчин?

Нет, тут дело скорее в преданных поклонниках. Особенно в Штатах - некоторые ездят за мной из города в город и могут посетить все 15 концертов на среднем западе. Другие поклонники приходят на каждый концерт на западном побережье. И я называю их не groupies, а “ушки на ножках”. Тут дело больше в нашем общении. Они мне что-то дают, и я даю им что-то. Это как дружба. Иногда бывают такие слушатели, которые только берут. Знаете, некоторые подруги как чёрные дыры: они берут, берут, берут и всё вертится вокруг них. Но основная часть моих концертов - это обмен. Я не беру людей в рабство. Мне неинтересно на кого-то насрать. А ещё больше мне не нравится, когда кто-то срёт на меня!

Почему женские группы постоянно распадаются?

Ну, это факт. Если женщины хотят изменить ситуацию, то им следует послушать, как я работаю в сарае и начать писать музыку. В этом мире поп-бизнеса не очень много хороших женщин-исполнительниц (Тори подчёркивает именно мастерство игры, исполнения музыки). Есть великие авторы песен, певицы, много настоящих див… Если бы меня попросили составить список 50 лучших певцов и авторов песен, то половина списка была бы представлена женщинами. Но если бы мне было нужно назвать 50 лучших гитаристов, женщин бы в этом списке не было. Если говорить о пианистах...наверное, в список попали бы я и ещё несколько женщин. Ну а ударники и басисты особенно… Хорошие музыканты почти всегда - мужчины, нравится вам это или нет. Мужчины любят свои инструменты, им нравится импровизировать вместе с другими музыкантами… Большинство женщин не знают, как импровизировать. Сильные женщины могут и не уметь хорошо играть, но это не важно - они достаточно умные, чтобы нанять хороших музыкантов.

Вы чувствуете себя подругой или конкурентом другим женщинам в музыкальном бизнесе?

Когда ты делаешь своё дело хорошо, когда ты постоянно работаешь и улучшаешь своё мастерство, тогда всем найдётся в этом мире место и не нужно будет чувствовать никакой угрозы. Женщины постоянно конкурируют друг с другом, и иногда встречаться с другими исполнительницами бывает тяжело, но мне всё равно это нравится. Я - как львица, которая сама добывает себе пропитание, и никто мне не должен приносить добычу. Но если другая женщина-львица придёт ко мне и скажет: “Смотри, какую добычу я завалила. Хочешь кусок?”, я могу ответить: “Конечно”, - и наоборот. Трудно становится, когда другая львица приходит и начинает мне завидовать за то, что я могу сама убить добычу, а она нет - и поэтому она хочет мне зла.

Кровавая графиня на самом деле была слабой личностью: ей приходилось убивать других женщин, чтобы пить их кровь. Некоторые посчитают такого человека сильным. Но мне не нужно лишать кого-то их силы, чтобы чувствовать сильной себя. Некоторые женщины не одобряют того, что я открыла своё сердце. Они просто не поняли силу открытого сердца.

 

JAM

1998-03-24 (вторник)

 

Еще больше статей о шоу-бизнесе

Тори Эймос рассказывает о своём выкидыше

Автор: ДЖОН САКАМОТО

Исполнительный продюсер, Jam! Шоубиз

Тори Эймос говорит, что выкидыш, который случился у неё в конце прошлого турне, привёл к рождению её нового альбома “from the choirgirl hotel”.

“Я не собиралась так быстро написать этот альбом. Но в конце 1996 года, когда тур подходил к концу, я забеременела”, рассказывает она в удивительно откровенном интервью, включённом в её биографию, предоставленную её звукозаписывающей компанией - обычно публикации такого рода не включают никакой особо личной информации. (Правда, Эймос, само собой, тоже не является обычной исполнительницей.)

“Я очень рано поняла - где-то в течение недели - что я беременна. И я жила с этим чувством и привязалась к той душе, что пришла ко мне. И потом, примерно через три месяца, у меня случился выкидыш. Для меня это было огромным потрясением, потому что я считала, что все опасности уже позади, и радовалась скорому материнству.

После выкидыша я прошла через много разных чувств - одно за другим. Задаёшь себе вопрос, что было бы честным; злишься на эту душу за то, что она не захотела остаться; спрашиваешь себя, почему всё так произошло. И потом, когда я испытывала гнев и боль, когда я задавала бесконечные вопросы - ко мне стали приходить песни. Я даже не успела ничего понять, как они налетели на меня тучей. Они всегда так ко мне приходят - сейчас, оглядываясь назад, я это понимаю. Когда в моей жизни возникает пустое место - внутри или вне меня - то мир музыки, песни пересекают галактики, чтобы только меня найти”.

В центре одной из этих песен, “Spark” (первого сингла с альбома), находится выкидыш Тори. Она поёт: “She ‘s convinced she could hold back a glacier/But she couldn’t keep baby alive” (“Она убеждена, что сможет справиться с айсбергом / Но она смогла сберечь жизнь ребёнка”).

“Людям было очень тяжело разговаривать со мной о том, что произошло. И мне было очень тяжело говорить об этом. Но песням оказалось так просто со мной разговаривать. И я стала чувствовать свободу музыки.

Из-за того, что со мной происходило, каждая песня показывала мне определённую сторону себя. Например, такая песня, как ‘Cruel’ пришла ко мне из-за моего гнева. ‘She’s Your Cocaine’ и ‘iieee’ появились из чувства потери и жертвы. А другие песни ознаменовали тот факт, что я заново научилась ценить жизнь благодаря своей потере.

В этом альбоме заключена глубокая любовь. Он написан не жертвой. В нём есть грусть, но этот альбом полон страсти - жажды жизни, жизненной силы. И уважения к чуду жизни.

Этот альбом провёл меня через действительно тяжёлое время. Но я могу посмеяться вместе с этим альбомом, я могу танцевать под него, и это очень для меня хорошо. Он очень чувственный благодаря ритму”.

ПРИМЕЧАНИЕ: Все приведённые выше цитаты взяты из биографии Тори Эймос, предоставленной компанией Atlantic Records.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 2; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.198.159 (0.012 с.)