Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Неисправности автомобильных колёс.

Поиск

           Неисправности колес и способы их устранения приведены в таблице №3.

Таблица №3 - Неисправности колес

           Причины

       Неисправности

Способ устранения                 

 

 

Биение колеса.

Нарушение балансировки колес:
а) неравномерный износ протектора по окружности.


б) смещение балансировочных грузиков и шины при монтаже.

в) деформация обода.


 

 

г) повреждение шины.


Недопустимый зазор в подшипниках ступицы колеса.


 

 

а) отбалансировать колесо, при необходимости заменить.

б) отбалансировать колесо.



в) по возможности выправить обод или заменить новым; отбалансировать колесо.

г) заменить шину и отбалансировать колесо.

Отрегулировать зазор.


 

 

Повреждение шины.

Излом на борту шины из-за деформации обода.


 

 Обрыв нитей корда каркаса по краям протектора из-за перегрузки автомобиля.
Разрыв покрышки при ударе вследствие завышенного давления в шине.
Повреждение боковин, причиняемое цепями противоскольжения,
непригодными для
данных шин.

Езда по нормальной дороге с цепями противоскольжения.

Отремонтировать или заменить обод новым; при сильном повреждении шину заменить.

Не перегружать автомобиль, шину заменить.

Заменить шину новой, установить нормальное давление.


Пользоваться цепями соответствующего типа.



 

 

Пользоваться цепями только в необходимых случаях.


 

 

Визг шин на виражах.

Ненормальное давление в шинах.

Неправильная установка углов передних колес.

Поворотный кулак или рычаги подвески деформированы.


Довести давление до нормы.

Отрегулировать углы.


Заменить деформированный поворотный кулак и рычаги подвески.


 

 

Повышенный износ протектора.

 

 

Езда на высокой скорости по неровным дорогам.


Слишком резкие разгоны автомобиля с пробуксовкой колес.

Частое пользование тормозами с блокировкой колес.

Нарушены углы установки колес.

Повышенный зазор в подшипниках ступиц колес.

Перегрузка автомобиля.


 


Не выполнялась рекомендуемая перестановка колес

Выбирать скорость в зависимости от состояния дороги.


Избегать резких разгонов.

 


Научиться умело пользоваться тормозами.


Отрегулировать углы.


Отрегулировать зазор.



Не превышать допустимых нагрузок, указанных в инструкции по эксплуатации.

Переставлять колеса по общепринятой схеме.

 

 

 

Неравномерный износ протектора.

 

 

Повышенная скорость на поворотах.

Увод на поворотах, происходящий от неисправности подвесок.

Дисбаланс колес.

Неравномерное торможение колес.

Не работают амортизаторы.


 

Нарушен угол развала колес (износ только с одной стороны протектора).

Пониженное давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора).

Повышенное давление воздуха в шинах (большой износ в средней зоне протектора).

Занижено схождение передних колес (изнашивается внутренний край протектора).

Увеличено схождение передних колес (износ наружного края протектора).

Нарушена регулировка рулевого управления, что вызывает неодинаковое схождение правого и левого колес.


Снижать скорость.


Отремонтировать подвески.


Отбалансировать колеса.

Отрегулировать тормозную систему.

Отремонтировать амортизаторы или заменить их.


Отрегулировать угол развала колес.



Установить нормальное давление.



Установить нормальное давление.

 



Отрегулировать схождение колес.

 




Отрегулировать схождение колес.


 

Отрегулировать углы установки колес и схождение. Проверить, не деформированы ли детали рулевого управления и подвески.

 

 

       

                      

         3.3 Ремонт автомобильных колёс.

       Шиномонтажный станок                                                  Шиномонтажные станки применяются для снятия и насадки колес автомобиля.

       Монтаж шин:                                                                                          

1.При помощи механизма зажима обода осуществляется захват узкого борта колеса, для его фиксации на рабочем столе.

2.Затем происходит проталкивание нижнего обода колеса, после чего проталкивание верхнего обода по направлению к центру колеса.

3.При помощи педали крышки стола, происходит поворот стола.

4.Установка стержня вентиля камеры шины.

5.Затем происходит накачка, до щелчка обода.

6.После происходит ослабление механизмов зажима обода, и дальнейшее наполнение камеры воздухом.

                 

      Рисунок.11 – Шиномонтажный станок.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 9; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.73.124 (0.006 с.)