Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Плечо покрышки- это часть протектора, расположенная между беговой дорожкой и боковиной шины.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Плечо покрышки- это часть протектора, расположенная между беговой дорожкой и боковиной шины. Капроновый корд- это обрезиненный слой ткани, состоящий из частых прочих нитей основы и редких тонких нитей утка. Боковины — резиновый слой, покрывающий боковые стенки каркаса и предохраняющий его от механических повреждений и проникновения влаги. Брекер — часть покрышки, состоящая из слоев корда или резины и способствующая более равномерному распределению по поверхности колеса действующих на него нагрузок. Резиновая прослойка – это резиновый слой, создающий гибкую связь между тканевыми прокладками, а также между прокладками и обкладочными резиновыми смесями. Борта — это жесткие части покрышки, служащие для крепления шины на ободе.
По типу рисунка протектора различают шины:
На боковине шины можно увидеть надпись 175/70 R13. Где:
Виды автомобильных шин:
Рисунок.3- Виды шин. Радиальные шины. У радиальных шин нити корда в слоях каркаса не перекрещиваются как у диагональных шин, а имеют радиальное (меридиональное) расположение, т.е. направлены от борта к борту. Радиальные шины выпускаются двух видов: — с кордом из синтетических волокон в каркасе и с металлокордом в брекере (комбинированные); Нейлоновый корд в каркасе позволяет повысить прочность шины в зоне беговой дорожки, защитить ее каркас от повреждений, уменьшить распространение трещин в протекторе. В шинах с диагональным расположением нитей (называемых диагональными) нити корда в слоях каркаса идут от борта к борту по диагонали. В связи с необходимостью перекрещивания путей в двух смежных слоях каркаса, число слоев должно быть четным: 2,4,6,8.
Конструкционный вид Преимущества Недостатки
Радиальные шины
Число слоев в каркасе радиальных шин может быть нечетным, так как каждый слой корда из-за радиального направления нитей работает самостоятельно. Радиальные шины по сравнению с диагональными характеризуются большей несущей способностью (на 15…20%); повышенной максимальной скоростью; меньшей массой (на 3…4%); большей радиальной эластичностью (на 20…30%), меньшим нагревом (на 20…30%). Однако, радиальные шины имеют большую стоимость и повышенную боковую эластичность. Радиальное расположение нитей корда снижает прочность боковины стенки покрышки. В тяжелых дорожных условиях при движении по глубокой колее, особенно при пониженном давлении воздуха в шинах, при ударах о бордюрные камни боковины радиальных шин, по сравнению с диагональными, чаще подвергаются повреждениям.
Диагональные шины
Диагональные шины отличаются более простой конструкцией, а следовательно, меньшими ценой и сложностью ремонта. Более высокой прочностью боковых стенок. (боковины) Лучшим смягчением ударных нагрузок, передаваемых на автомобиль, при движении по дорогам с мелкими выбоинами, при переезде швов дорожного покрытия.
У диагональной шины при изменении нагрузки при колебаниях во время движения протектор подвергается повышенной деформации («смятию»), в результате чего канавки рисунка сжимаются, а выступы проскальзывают по опорной поверхности.
Таблица №1
Рисунок.4- Камерные и бескамерные шины.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.219.68 (0.006 с.) |