Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Российский государственный университет правосудия»

Поиск

Баллы

Теоретический вопрос:

полно раскрыто содержание материала экзаменационного билета; материал изложен грамотно, в определенной логической последовательности; продемонстрировано системное и глубокое знание программного материала;

 

вопросы экзаменационного материала излагаются систематизировано и последовательно; продемонстрировано умение анализировать материал, однако не все выводы носят аргументированный и доказательный характер

 

неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса

 

не раскрыто основное содержание учебного материала; обнаружено незнание или непонимание большей или наиболее важной части учебного материала

 

 

 

 

30-40

 

 


Форма экзаменационного билета

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ»

ПРИВОЛЖСКИЙ ФИЛИАЛ

 

 

Образовательная программа 40.04.01 «Юрист в сфере уголовного судопроизводства»

Дисциплина: Уголовная политика России

Экзаменационный билет (Билет для зачета) № 1

1. Вопрос: Цель и принципы уголовной политики

2. Вопрос: Формы реализации уголовной политики

 

 

                             Заведующий кафедрой ______________ /Гладышев Ю.А./

                                                                                                        


[1] Тема 3 «Понятие уголовной политики» осваивается в форме лекции(тренинг). При проведении лекции преподаватель докладывает наиболее актуальные и важные вопросы для освоения дисциплины, а студент получает необходимые знания. Таким образом студенты совершенствуют и развивают свой интеллектуальный и общекультурный уровень ОК-3 (з), у них формируются знания у них формируются знания как разрабатывать нормативные правовые акты ПК-1 (з), осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению ПК-5 (з), осуществлять проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных сферах юридической деятельности ПК-8 (з), принимать оптимальные управленческие решения ПК-9 (з), как воспринимать, анализировать и реализовывать управленческие инновации в профессиональной деятельности ПК-10 (з), как квалифицированно проводить научные исследования в области права ПК-11 (з).

 

[2] Семинарские занятия проходя в форме групповых дискуссий т.е. семинара в диалоговом режиме, на формирования необходимых умений по соответствующим компетенциям. Например, один студент отвечает на вопрос «Эффективность уголовной политики: понятие и критерии», второй студент, несогласный с ответом (либо преподаватель) просит уточнить свой ответ или задает уточняющий вопрос. Первый студент, более обстоятельно излагает свой ответ и отвечает на дополнительный вопрос. Таким образом у студента формируются, в том числе, умения «принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных сферах юридической деятельности», предусмотренное ПК-8 (у); «принимать оптимальные управленческие решения», предусмотренное ПК-9 (у). Преподаватель оценивает ответ в соответствии с рейтинговой системой.

[3] Практические занятия проходят в форме разбора конкретных ситуаций (практических задач) на освоение навыков по соответствующим компетенциям. Пример: практическая задача на тему «эффективность уголовной политики» - выберите конкретные показатели для оценки эффективности реализации уголовной политики в России и дайте соответствующую оценку на основе реальных криминологических данных. Ответив на поставленные практические вопросы у студента формируются навыки принимать оптимальные управленческие решения ПК-9 (в), квалифицированно проводить научные исследования в области права ПК-11 (в).

 

[4] Составляя реферат (эссе, докладов, сообщений) студент изучает актуальные нормативные акты, научную и учебную литературы по теме «Уголовная политика России», таким образом у студента формируются знания как квалифицированно проводить научные исследования в области права ПК-11(з).Преподаватель, проверяя реферат (эссе, докладов, сообщений), проверяет знания студента и оценивает их соответвии необходимым компетенциям.

[5] Вопросы для зачёта позволяют комплексно оценить знания, умения и навыки студента по соответствующим компетенциям. Пример: в билете для зачёта содержатся два вопроса (1.Понятие и сущность уголовной политики; 2.Права человека и уголовная политики). Студент отвечает на поставленные вопросы, демонстрируя полученные знания.Преподаватель задает уточняющий вопрос на формирование умений по первому вопросу (например, отличие сущности уголовной политики от уголовно-исполнительной политики) и на формирование навыков по второму (например, проанализируйте уголовный закон на предмет выявления в нем норм, направленных на охрану конституционных прав и свобод человека и гражданина). Ответив на все вопросы, студент продемонстрирует знания, умения и навыки по необходимым компетенциям.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 26; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.81.3 (0.007 с.)