Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Российский государственный университет правосудия»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Критерии Оценка Сформированные систематические знания, сформированные умения, навыки Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания, Содержащие отдельные пробелы, но в целом сформированные умения, навыки Общие, но не структурированные знания, частично сформированные умения, навыки 0,5 Фрагментарные, не сформированные знания, умения, навыки
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ» ПРИВОЛЖСКИЙ ФИЛИАЛ
Кафедра Уголовного права Комплект заданий для контрольной работы по дисциплине: «Уголовная политика России» Магистерская программа «Юрист в сфере уголовного судопроизводства» Перечень компетенций (части компетенции), проверяемых оценочным средством (наименование, код): 1. ОК-3 - Способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень; 2. ПК -1 - Способность разрабатывать нормативные правовые акты; 3. ПК – 5 - Способность осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению; 4. ПК – 8 - Способность принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных сферах юридической деятельности; 5. ПК – 9 -Способность принимать оптимальные управленческие решения; 6. ПК-10 - Способность воспринимать, анализировать и реализовывать управленческие инновации в профессиональной деятельности; 7. ПК-11 - Способность квалифицированно проводить научные исследования в области права Тема 1,2,3,4 Вариант 1
№ п/п Задание Код компетенции (части) компетенции 1. Теоретический вопрос: проанализировать основные направления реформирования уголовного закона на современном этапе.
ПК – 1,5,8,9,10,11 2. Задача:найти в УК РФ пример чрезмерной или недостаточной криминализации ОК-3, ПК – 1,5,8,9,10,11
Вариант 2 № п/п Задание Код компетенции (части) компетенции 1. Теоретический вопрос: обосновать и представить авторский вариант системы критериев оценки эффективности уголовной политики.
ПК – 1,5,8,9,10,11 2. Задача:найти в УК РФ пример чрезмерно или недостаточно суровой санкции ОК-3, ПК – 1,5,8,9,10,11
1. Критерии оценки:
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 17; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.134.77 (0.082 с.) |