Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Студент по согласованию с преподавателем может избрать другую тему доклада, сообщения.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Студент по согласованию с преподавателем может избрать другую тему доклада, сообщения. 8. Критерии оценивания: 9. Критерии Баллы вопросы темы излагаются систематизировано и последовательно; продемонстрировано умение анализировать материал, однако не все выводы носят аргументированный и доказательный характер; продемонстрировано усвоение основной литературы. 1-10 не раскрыто основное содержание учебного материала; обнаружено незнание или непонимание большей или наиболее важной части учебного материала; допущены ошибки в определении понятий, при использовании терминологии, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов; не сформированы компетенции, умения и навыки. Итоговый балл за работу на занятиях – до 10 баллов
Методические рекомендации по написанию
Оптимальный объем текста составляет не более 10-15 страниц. При написании доклада следует использовать не менее 3-5 источников, опубликованных в последние 5 лет. При освещении вопросов фундаментального и (или) исторического плана могут быть использованы и более поздние источники. В тесте доклада должны быть ссылки на используемые материалы с указанием, даты выпуска, издательства, места выпуска, номера страниц откуда взят заимствованный текст или приведено используемое положение, идея. При подборе литературы, законодательных источников, судебной практики, статистических и иных справочных данных целесообразно использование следующих электронных баз данных:
Сервер органов государственной власти http://www.gov.ru/ Официальный сайт Государственной Думы Федерального Собрания РФ http://www.duma.gov.ru/ Официальный сайт Президента РФ http://president.kremlin.ru/ Официальный сайт Правительства РФ http://www.government.gov.ru/ Официальный сайт Конституционного Суда РФ http://www.ksrf.ru/ Официальный сайт Верховного Суда РФ http://www.supcourt.ru/ Официальный сайт Генеральной Прокуратуры РФ http://genproc.gov.ru/ Официальный сайт МВД РФ http://www.mvd.ru/ Официальный сайт Следственного комитета РФ http://www.sledcom.ru/ Официальный сайт Общественной палаты РФ http://www.oprf.ru/ Официальный сайт СПС «Консультант Плюс» http://www.consultant.ru/ Федеральный правовой портал «Юридическая Россия» http://law.edu.ru/ Всемирный антикриминальный и антитеррористический фонд http://www.waaf.ru Саратовский центр по исследованию проблем организованной преступности и коррупции http://sartraccc.ru Владивостокский центр исследования организованной преступности http://www.crime.vl.ru/ Электронная библиотека «Право России» http://www.allpravo.ru/library/ Электронная библиотека «Vuzlib» http://www.pravo.vuzlib.net/txt-books_29.html Электронная библиотека «Гумер» http://www.gumer.info/
К докладу студент готовится самостоятельно, определив предварительно с преподавателем тему доклада, а также проработав вопрос о его структуре, необходимой литературе и иных данных. В докладе целесообразно отразить и теоретические и практические позиции. В этой связи необходимо обращение к специальной литературе по теме доклада, в том числе и литературе, не указанной в методических рекомендациях, а также к материалам судебной практики. Если в процессе подготовки доклада возникают затруднения, они могут быть разрешены на консультации с преподавателем. Доклад по вопросу темы осуществляется после вступительного слова преподавателя. Доклад осуществляется в устной форме. При этом желательно использование презентационных материалов (схем, диаграмм, слайдов и т.п.). Во время доклада обучающиеся не вправе перебивать докладчика, а обязаны выслушать предложенный их вниманию материал. При этом целесообразно наиболее важные и (или) дискуссионные позиции доклада конспектировать, с тем, чтобы использовать в процессе его обсуждения и постановки вопросов докладчику. После выступления докладчика участвующие в обсуждении лица задают ему возникшие у них вопросы. Вопросы могут быть как уточняющего, так и дискуссионного порядка. По последним, а также по иным позициям доклада студенты могут высказать собственное мнение, привести аргументы, подтверждающие их позицию. В обсуждении доклада целесообразно участие как можно большего круга обучающихся, что позволит не только рассмотреть материалы доклада всесторонне, но и будет способствовать выработке навыков и умения публичных выступлений, ведения дискуссии, умения защищать собственную позицию. Помимо обучающихся, вопросы докладчику могут быть заданы и преподавателем, ведущим занятие, или иным лицом, присутствующим на занятии. После завершения этапа вопросов докладчику и обсуждения доклада преподаватель подводит итог обсуждению и дает оценку докладу, отмечая как положительные моменты, так и имеющиеся недостатки, дает рекомендации по их устранению Оптимальная продолжительность доклада по одному вопросу – до 15 минут. По наиболее сложным, проблемным вопросам на доклад может быть отведено и более продолжительное время.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 30; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.84.161 (0.005 с.) |