Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Студент по согласованию с преподавателем может избрать другую тему доклада, сообщения.

Поиск

Студент по согласованию с преподавателем может избрать другую тему доклада, сообщения.

8. Критерии оценивания:

9. Критерии

Баллы

вопросы темы излагаются систематизировано и последовательно; продемонстрировано умение анализировать материал, однако не все выводы носят аргументированный и доказательный характер; продемонстрировано усвоение основной литературы.

1-10

не раскрыто основное содержание учебного материала; обнаружено незнание или непонимание большей или наиболее важной части учебного материала; допущены ошибки в определении понятий, при использовании терминологии, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов; не сформированы компетенции, умения и навыки.

 Итоговый балл за работу на занятиях – до 10 баллов

 

Методические рекомендации по написанию

 

Оптимальный объем текста составляет не более 10-15 страниц. При написании доклада следует использовать не менее 3-5 источников, опубликованных в последние 5 лет. При освещении вопросов фундаментального и (или) исторического плана могут быть использованы и более поздние источники. В тесте доклада должны быть ссылки на используемые материалы с указанием, даты выпуска, издательства, места выпуска, номера страниц откуда взят заимствованный текст или приведено используемое положение, идея.

При подборе литературы, законодательных источников, судебной практики, статистических и иных справочных данных целесообразно использование следующих электронных баз данных:

 

Сервер органов государственной власти

http://www.gov.ru/

Официальный сайт Государственной Думы Федерального Собрания РФ

http://www.duma.gov.ru/

Официальный сайт Президента РФ

http://president.kremlin.ru/

Официальный сайт Правительства РФ

http://www.government.gov.ru/

Официальный сайт Конституционного Суда РФ

http://www.ksrf.ru/

Официальный сайт Верховного Суда РФ

http://www.supcourt.ru/

Официальный сайт Генеральной Прокуратуры РФ

http://genproc.gov.ru/

Официальный сайт МВД РФ

http://www.mvd.ru/

Официальный сайт Следственного комитета РФ

http://www.sledcom.ru/

Официальный сайт Общественной палаты РФ

http://www.oprf.ru/

Официальный сайт СПС «Консультант Плюс»

http://www.consultant.ru/

Федеральный правовой портал «Юридическая Россия»

http://law.edu.ru/

Всемирный антикриминальный и антитеррористический фонд

http://www.waaf.ru

Саратовский центр по исследованию проблем организованной преступности и коррупции

http://sartraccc.ru

Владивостокский центр исследования организованной преступности

http://www.crime.vl.ru/

Электронная библиотека «Право России»

http://www.allpravo.ru/library/

Электронная библиотека «Vuzlib»

http://www.pravo.vuzlib.net/txt-books_29.html

Электронная библиотека «Гумер»

http://www.gumer.info/

 

К докладу студент готовится самостоятельно, определив предварительно с преподавателем тему доклада, а также проработав вопрос о его структуре, необходимой литературе и иных данных. В докладе целесообразно отразить и теоретические и практические позиции. В этой связи необходимо обращение к специальной литературе по теме доклада, в том числе и литературе, не указанной в методических рекомендациях, а также к материалам судебной практики. Если в процессе подготовки доклада возникают затруднения, они могут быть разрешены на консультации с преподавателем.

Доклад по вопросу темы осуществляется после вступительного слова преподавателя. Доклад осуществляется в устной форме. При этом желательно использование презентационных материалов (схем, диаграмм, слайдов и т.п.). Во время доклада обучающиеся не вправе перебивать докладчика, а обязаны выслушать предложенный их вниманию материал. При этом целесообразно наиболее важные и (или) дискуссионные позиции доклада конспектировать, с тем, чтобы использовать в процессе его обсуждения и постановки вопросов докладчику. После выступления докладчика участвующие в обсуждении лица задают ему возникшие у них вопросы. Вопросы могут быть как уточняющего, так и дискуссионного порядка. По последним, а также по иным позициям доклада студенты могут высказать собственное мнение, привести аргументы, подтверждающие их позицию. В обсуждении доклада целесообразно участие как можно большего круга обучающихся, что позволит не только рассмотреть материалы доклада всесторонне, но и будет способствовать выработке навыков и умения публичных выступлений, ведения дискуссии, умения защищать собственную позицию.

Помимо обучающихся, вопросы докладчику могут быть заданы и преподавателем, ведущим занятие, или иным лицом, присутствующим на занятии.

После завершения этапа вопросов докладчику и обсуждения доклада преподаватель подводит итог обсуждению и дает оценку докладу, отмечая как положительные моменты, так и имеющиеся недостатки, дает рекомендации по их устранению

Оптимальная продолжительность доклада по одному вопросу – до 15 минут. По наиболее сложным, проблемным вопросам на доклад может быть отведено и более продолжительное время.

                                                                                       

 

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 30; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.84.161 (0.005 с.)