Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Российский государственный университет правосудия»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Критерии Баллы Студент дает правильные ответы на 90-100 % заданий Отлично Студент дает правильные ответы на 70-90 % заданий Хорошо Студент дает правильные ответы на 50-70 % заданий Удовлетворительно Студент дает правильные ответы на менее50 % заданий Неудовлетворительно
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИВОЛЖСКИЙ ФИЛИАЛ
Кафедра Уголовного права Вопросы для семинаров[2] и практических занятий[3] по дисциплине: «Уголовная политика России» Магистерская программа «Юрист в сфере уголовного судопроизводства» Перечень компетенций (части компетенции), проверяемых оценочным средством (наименование, код): 1. ОК-3 - способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень; 2. ПК -1 - способность разрабатывать нормативные правовые акты; 3. ПК – 5 - способность осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению; 4. ПК – 8 - Способность принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных сферах юридической деятельности; 5. ПК – 9 -Способность принимать оптимальные управленческие решения; 6. ПК-10 - Способность воспринимать, анализировать и реализовывать управленческие инновации в профессиональной деятельности; 7. ПК-11 - Способность квалифицированно проводить научные исследования в области права Тема (раздел) семинара:Развитие науки уголовной политики № п/п Вопросы Код компетенции (части) компетенции 1. Зарождение научных основ уголовной политики: предпосылки, направления, дискуссии ОК - 3, ПК - 11 2. Периодизация истории отечественной науки уголовной политики ОК - 3, ПК - 11 3. История уголовной политики России в лицах ОК - 3, ПК - 11
Тема (раздел) семинара: Социально-криминологическая ситуация как предпосылка формирования уголовной политики. № п/п Вопросы Код компетенции (части) компетенции 1. Состояние преступности в России: цифры и факты. ПК -1, ПК – 5, ПК - 9 2. Основные тенденции преступности в современной России и ее прогноз. ПК -1, ПК – 5, ПК - 9 3. Состояние социального контроля над преступностью в России. ПК -1, ПК – 5, ПК - 9 Тема (раздел) семинара: Нормативное обеспечение уголовной политики. № п/п Вопросы Код компетенции (части) компетенции 1. Роль права в реализации уголовной политики. Права человека и уголовная политика. ПК – 9, ПК - 10 2. Конституционные и международно-правовые основы уголовной политики ПК – 9, ПК - 10 3. Федеральное и региональное законодательство в борьбе с преступностью. ПК – 9, ПК - 10 Тема (раздел) семинара: Уголовное законодательство как основа уголовной политики
№ п/п Вопросы Код компетенции (части) компетенции 1. Уголовный закон: понятие, пределы и возможности в деле предупреждения преступности. ПК - 8 2. Уголовно-правовой запрет: криминализация и пенализация. ПК - 8 3. Качество уголовного закона: понятие и критерии. ПК - 8 4. Основные направления реформирования уголовного закона на современном этапе. ПК - 8 Тема (раздел) семинара: Реализация уголовной политики
№ п/п Вопросы Код компетенции (части) компетенции 1. Правотворчество, правоприменение и правовое воспитание как формы реализации уголовной политики. ОК - ПК 1, 5, 9, 10, 11 2. Ресурсное и кадровое обеспечение уголовной политики. ОК - ПК 1, 5, 9, 10, 11 Взаимодействие государства и общества в реализации уголовной политики. ОК - ПК 1, 5, 9, 10, 11 4. Содержание и проблемы реализации отдельных направлений уголовной политики ОК - ПК 1, 5, 9, 10, 11
Тема (раздел) семинара: Эффективность уголовной политики
№ п/п Вопросы Код компетенции (части) компетенции 1. Цена преступности и цена контроля над ней ПК 8, 9, 10, 11 2. Эффективность уголовной политики: понятие и критерии ПК 8, 9, 10, 11 Контроль над уголовной политикой ПК 8, 9, 10, 11
2. Критерии оценки:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 11; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.155.94 (0.005 с.) |