Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Martin doutre, ancient celtic new zealand. Не известен, просто никто не говорил о нем↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Глава восемнадцатая Инки приглашают меня в Перу
Еще до начала описанного выше путешествия ангелы сказали мне, что Перу и империя инков станут одним из тех мест, где необходимо будет провести церемонию для привнесения в мир равновесия. Когда я был на Юкатане, ко мне сразу после церемонии в Чичен-Ице подошел инкский жрец и шаман в одном лице и попросил разрешения побеседовать со мной. Это был молодой человек в возрасте за тридцать, одетый в церемониальные инкские одежды, с перьями в волосах и лучезарной улыбкой на устах. Его послал ко мне отец, тоже инкский шаман. Молодой человек сказал, что инки хранят пророчество о том, что однажды в Перу со всех концов света приедет группа людей — он называл ее «всемирным кругом» — и что эти люди избавят его народ от зла, содеянного им в былые времена. Он подчеркнул, что его отец — один из тех, кто просит меня собрать этот «всемирный круг»; он хочет, чтобы я приехал в Перу для проведения вместе с ним и другими шаманами этой церемонии. Но, сказал он, отец не совсем уверен, будет ли группа, с которой я приеду в Перу, той, о которой говорит пророчество. Это, добавил он, решат инкские старейшины, когда эти люди прибудут в Перу. Я ответил, что буду медитировать над сказанным и если это не противоречит Божественному Порядку, то мы приедем в один из дней 2004 года. На прощание мы обнялись, соединяя таким образом наши сердца и понимая, что все теперь в руках Великого Духа. Дома, в Соединенных Штатах, ангелы долго говорили мне о том, сколь важно это путешествие. Многие инки, сказали они, тоже оказались пленниками недр Земли, когда ушли в Третий Мир, и эту брешь в их культуре необходимо заделать, дабы тем самым сбалансировать Единую Решетку Сознания. Сами инки, так же как анасази и майя, без посторонней помощи не в состоянии спасти себя. Ангелы сообщили и о том, что этот дисбаланс Единой Решетки Сознания более серьезен, чем любой другой, с которым мы сталкивались прежде. Более того, сказали они, после успешного завершения этого путешествия энергия Кундалини Светоносной Змеи впервые по-настоящему сможет войти в сердца женщин мира, особенно в районах Чили и Перу. Благодаря этому женские энергии достигнут практически идеальной гармонизации, так что женщины смогут начать обучать человечество на путях Света, даже если человечество все еще будет жить в темнейшей зоне этого самого темного из всех циклов, именуемого индусами кали-югой. Ангелы сказали, что завершающая церемония в Перу позволит инкам вернуть себе свои знания, воспоминания и мудрость — факторы, необычайно важные для человечества, если только оно собирается продолжать свое восхождение к высшим уровням сознания. По словам инкского жреца, пророчество гласит, что знания, воспоминания и мудрость вернутся к инкам в тот момент, когда этот мировой цикл вступит в свои права на их землях. Говорили ангелы и о церемонии, которую нам предстояло провести в Боливии, на острове Солнца, расположенном на озере Титикака. На ней мужское руководство прежним 13000-летним циклом будет передано женщине, дабы она смогла завершить свою работу на Земле и привести мир к Свету. В десятой главе я уже рассказал о сходной церемонии на острове Кауаи, представлявшей собой действительную и подлинную передачу власти от мужчины к женщине в четвертом измерении. Теперь церемония должна быть проведена на Земле так же, как и на небесах. Это вся полученная мной информация, касающаяся этих трех церемоний. Я знал, что первая церемония состоится в Мачу-Пикчу, вторая — на острове Солнца, а о месте проведения третьей не имел ни малейшего понятия. Кроме того, я знал, что должен постоянно уповать на Веру и ни на секунду не терять абсолютной убежденности в том, что Великий Дух пребывает вокруг и внутри меня. Поэтому я так и сказал своему менеджеру Дайан Купер, что наверняка знаю только то, что сначала мы поедем в Мачу-Пикчу, а завершим свое турне на острове Солнца, и предоставил ей составлять маршрут по собственному усмотрению. 24 июля 2004 года наше путешествие началось.
Мачу-Пикчу
Это путешествие мы назвали «Зов кондора», ибо именно эта птица олицетворяет сознание Южной Америки. Местом сбора группы была объявлена Лима, столица Перу, и хотя в группу входили представители двадцати двух наций со всего мира, все, на удивление, прибыли вовремя. Для начала неплохо. По опыту работы с другими группами я знал, что люди, входившие в них, были людьми весьма необычными. Такими же были и члены этой группы: они занимались медитацией и изучали эзотерические доктрины и традиции практически всех народов мира, а потому вполне были подготовлены к тому, чтобы служить Матери Земле, или, как ее называют в Южной Америке, Пачамаме. На второй день мы уже были в пути и ехали по долине реки Урубамбы, направляясь в андскую деревушку Оллантайтамбо, где должны были пересесть на двухчасовой поезд в Мачу-Пикчу. Я уже ездил на этом поезде в середине 1980-х годов, когда обучался под руководством своего египетского наставника Тота. В тот раз он послал меня на встречу с индейцем племени кечуа по имени Нарсисо, открывшим в окрестностях прекрасного города Куско инкскую дорогу протяженностью примерно в 65 километров, связывавшую этот город с Мачу-Пикчу Нарсисо был нашим проводником и провел нашу маленькую группу из десяти человек по этой избитой дороге через горный перевал, расположенный на высоте 4267 метров, до самого Мачу-Пикчу, который располагался чуть ниже, на высоте 2743 метра. Это было грандиозно! В то время была открыта только эта дорога, но туристы о ней еще не знали. Поезд, на который мы собирались пересесть, служит сегодня для перевозки людей, желающих совершить путешествие пешком, и останавливается в любом месте, где они считают нужным сойти. Но в 1980-х всего этого не было. Нам пришлось уговаривать кондуктора, чтобы он остановил поезд где-нибудь на одном из участков железной дороги высоко в горах. Он согласился, но сказал, что, несмотря ни на что, даст свисток к отправлению ровно через минуту. Действительно, в тот раз, помнится, поезд был битком набит людьми, громко распевавшими песни и игравшими на музыкальных инструментах. В первом классе вместе с людьми путешествовали цыплята, собаки и козы. Поезд был настолько переполнен, что протиснуться сквозь все это живое скопление существ можно было лишь с неимоверным трудом. Поэтому нам пришлось выбрасывать свои вещи из окна и выпрыгивать на ходу уже после того, как поезд тронулся. Но за последние двадцать лет ситуация в корне изменилась. Благодаря толпам туристов, прибывающим сюда ежедневно, денежный поток заметно возрос и изменил всю округу. Приехав в Агуас-Кальентес, мы обнаружили, что эта крошечная деревушка превратилась чуть ли не в тропический курорт, снабженный горячими источниками и изысканными магазинами для туристов. Чего бы вы ни пожелали, местные жители тут же доставят это. Должен признать, это было прекрасно и даже восхитительно. А прямо над этой деревушкой величаво парил в облаках Мачу-Пикчу. Инкские жрецы уже ждали нас и в течение трех дней готовились к нашему прибытию. Они скрывались среди окружающих гор, откуда могли наблюдать за нами без нашего ведома. Все эти дни они медитировали без пищи и воды, молясь о том, чтобы наша группа оказалась той, которая бы исполнила пророчество. Обычно инкские шаманы прислушиваются к своему внутреннему голосу и следуют его указаниям, однако традиция велит, чтобы нечто столь значительное и величественное, как предстоящая церемония, было подтверждено некими знамениями, не подвластными человеку. И таких знамений должно быть три — только после этого они дадут свое согласие. Мне было известно лишь, что начать мы должны в Мачу-Пикчу и что первая церемония состоится именно там. После долгой поездки на автобусе по извилистой дороге на вершину горы мы собрались неподалеку от входа в Мачу-Пикчу. Прочтя простенькую молитву, благословляющую наше начинание, я вместе с группой смиренных исследователей сознания прошел через арку. Когда мы вошли в это священное место, прямо над нами пролетел огромный кондор. Один из шаманов позднее сказал, что для инкских жрецов это был невероятно важный знак. Более двадцати лет над Мачу-Пикчу не видели летящего кондора. Но этого было недостаточно. Требовались еще два знамения. Ступив на эти земли, каждый из нас пошел в своем направлении, следуя собственному сердцу; естественно, предварительно мы договорились, что встретимся здесь в условленное время и проведем целительную церемонию, столь важную и для инкской земли, и для инкского народа. Многие решили взобраться на Вайна-Пикчу — доминирующую над древним городом «фаллическую» гору. С вершины этого священного места кажется, что вы сидите в самой середине идеального кольца, создаваемого окружающими горами, и если вы человек достаточно чувствительный, то сможете ощутить исходящую из толщи этой горы мощную энергию, распространяющуюся над всем регионом. Помню, когда я много лет назад впервые взобрался на эту гору, то никак не мог уйти оттуда — настолько ее энергия зарядила и напитала мои тело и дух. В Мачу-Пикчу есть два места (и с вершины горы их можно увидеть невооруженным глазом), где хранятся древние знания и хроники. Дело в том, что по всему Перу расположены специальные храмы, и в самом центре большинства из них имеется искусственный резной камень, представляющий собой своего рода скульптуру. Эти камни нечто гораздо большее, чем просто камни. Если вы обладаете достаточной чувствительностью, то, присев у одного из таких «хранилищ хроник» и водя рукой по одной из его рельефных поверхностей, вы можете добиться того, что перед вашим внутренним взором появятся детальные картины и изображения, «внедренные» в камень сотни тысяч лет тому назад. Рассматривая эти детальные изображения, вы сможете узнать, какого рода информацию вложил сюда человек, «изваявший» эту часть камня. По той же причине пол в инкской обсерватории тоже представляет собой каменную «летопись». Чтобы быть в состоянии вычислять такие астрономические явления, как, например, прецессия равноденствий, инки должны были фиксировать все происходившие в ночном небе феномены и изменения на протяжении сотен и тысяч лет, то есть в течение времени, далеко превосходящего отпущенный человеку срок жизни. В сущности, эти каменные хранилища космических событий предсказывают их с той же непогрешимой точностью, что и современные компьютеры. Для первой церемонии заранее было выбрано место, и по мере того как время приближалось, здесь начали собираться члены нашей группы. Наконец собралась вся группа. Я положил на землю перуанскую тканую материю — ярко красную с тонкими черными полосками — и обозначил четырьмя кристаллами стороны света. Поместив в самом центре алтаря особый кристалл, я открыл церемонию, а затем дал возможность ее участникам добавить к нему те ритуальные объекты, которые они принесли с собой. Вскоре вся ткань была покрыта и заставлена священными предметами. Согласно традиции (хотя это скорее инкская традиция, чем какая-либо другая), все используемые священные артефакты программируются особым образом, неведомым для большинства людей. Как только алтарь был готов, мы начали церемонию. И в ту самую секунду, когда мы стали рассылать энергии по всем четырем направлениям, в небе над нами вновь появился гигантский кондор. Фактически он завис прямо над алтарем и, провисев так целую минуту, улетел. Инкские шаманы восприняли это событие с великой радостью, ибо, по их словам, это было третье знамение, которое им требовалось, чтобы убедиться в том, что наша интернациональная группа та самая, о которой возвещало пророчество, та, которая придет и спасет их народ. А где же второе знамение? И какое оно? Этого я не знаю, ибо шаманы мне этого не сообщили, просто сказав, что они видели и его. Один из членов нашей группы сделал снимок кондора, летевшего над нами. Мы завершили церемонию, создав огромную энергетическую воронку, благодаря которой запертые в недрах Земли инки могли выбраться на поверхность планеты, тем самым дав им возможность вновь родиться в сегодняшнем мире. Это позволит инкам идти в ногу со всем человечеством к высшим уровням сознания в ходе грядущего вознесения. И — что наиболее важно — благодаря этой церемонии Единая Решетка над Землей обрела совершенные геометрические очертания, став отныне еще более идеальным орудием для трансформации человеческого сознания. Это в свою очередь позволит человечеству использовать энергию Кундалини Светоносной Змеи на более высоком уровне. Все взаимосвязано. Вскоре после окончания церемонии перед нами предстал один из инкских шаманов и сказал, что три знамения материализовались. И спросил, не хотим ли мы принять участие в инкском обряде Орла и Кондора. Естественно, мы согласились. Шаман повел нас вниз по склону той горы, на вершине которой расположился Мачу-Пикчу, к некой тайной «кристаллической» пещере; как только мы вошли в нее, он попросил нас встать как можно ближе к нему, чтобы он мог совершить ритуал. В какой-то момент я оказался прямо перед шаманом, который вручил мне перо кондора, а я ему — перо орла. Перо орла олицетворяет сознание Северной Америки. После этого ритуала мы углубились в мир коренных перуанцев и даже за его пределы. Удивительно, но, куда бы мы ни шли, из джунглей непременно выходили перуанские шаманы, мужчины и женщины, и просили нас принять участие в их обрядах и церемониях. Невероятно, но подобное случилось семь раз. Хотя сами по себе эти церемонии тоже важны, но они принадлежат инкам, поэтому я сохраню их в секрете — все, кроме одной. Глава девятнадцатая Остров Луны и остров Солнца
Жизнь поистине удивительна! Того, что произошло на маленьком островке посередине озера Титикака, никто никогда не планировал, тем не менее и время, и действие были рассчитаны с точностью, с какой рука хирурга направляет скальпель. Мы же были просто зрителями. Наша большая серебряная птица приземлилась в Ла-Пасе (Боливия), и оттуда мы неторопливо, с остановками добрались до деревушки в европейском стиле под названием Копакабана, расположившейся на краю озера Тити-кака. Остров Солнца, где, насколько мне известно, должна состояться вторая церемония, был уже в пределах досягаемости, но Дайан распорядилась иначе и решила сначала устроить нам поездку на остров Луны. Мне это показалось логичным, поскольку острова находились друг от друга на расстоянии всего шести или семи километров. Я не рассчитывал на то, что на острове Луны произойдет что-либо особенное, хотя и знал, что там имеется священная обитель, именуемая Храмом Жрицы. Он считается одним из самых влиятельных и мощных центров женской энергии на Земле, и нас пригласили участвовать в местной церемонии, носившей название Подношение Матери. Несмотря на это, все мои мысли, естественно, были всецело обращены на церемонию, которая, как мне известно, должна была состояться на острове Солнца. Нас приветствовала старейшая женщина на острове, мать Мамани, которая проводила эту церемонию в маленьком домишке на краю скалы, откуда открывался вид на изумительное озеро Титикака, больше напоминающее океан. Б этом домике, состоявшем всего из одной комнаты, могли находиться одновременно лишь несколько человек, поэтому большинство стояло на улице, ожидая своей очереди войти в эту заповедную зону. Нам сказали, что женщина проводит это священнодействие в закрытом пространстве по той простой причине, что боится, как бы другие старейшины не прознали, что она провела столь священную церемонию вместе с иноземцами, и не пристыдили ее. Церемония длилась долго, более двух часов, и я не понимал ее цели до момента отъезда, когда сама Мамани открыла мне ее. По ее словам, эта церемония проводится каждые 13 ООО лет с целью передачи власти от мужчины к женщине. «Изюминка» ситуации заключалась в том, что мы были на острове Луны, «женском» острове, и участвовали в церемонии передачи власти от мужчины к женщине, а сразу вслед за этим нам предстояло совершить точно такую же церемонию, но на острове Солнца, «мужском» острове. Воистину, Пачамама жива! Пока небольшая флотилия из пяти лодок везла нас на остров Солнца, я вспоминал события, свидетелем которых стал на острове Кауаи, где человек полинезийского вида, являвшийся стражем и охранителем Земли последние 13 ООО лет, вручил скелетообразный кристалл молодой перуанке. После этой четырехмерной церемонии она прилетела сюда, на озеро Титикака, где спрятала кристалл на самом дне, в месте, равноудаленном и от острова Солнца, и от острова Луны. И теперь прямо перед нами из озера исходил луч ультрафиолетового света. Не говоря ни слова рулевому, мы проплыли прямо через этот луч, и я еще раз проникся истиной Вселенского Сознания. Все — живое. Случайностей не существует. Мы — живые свидетели процесса развертывания космической ДНК и носители этой ДНК, мало-помалу постигающие намерения Великого Духа. А для этого не требуется ничего другого, кроме как жить в настоящем моменте. Вернул меня к реальности рулевой, который спросил: — В каком месте острова вы хотите высадиться? Я еще не думал об этом, поэтому спросил: — А где все люди? Лодочник указал на правую часть острова. — Хорошо, — кивнул я, — тогда плыви на левую сторону. Мы обогнули эту невероятно огромную скалу, которой, собственно, если подходить к делу чисто технически, и является остров. Нигде ни домов, ни каких-либо признаков жизни. — Вон там! — я указал на зубчатую скалистую вершину Все пять лодок пристали к берегу, и мы со всей возможной осторожностью высадились у подножия скал, где обнаружили рукотворную лестницу, ступени которой вели прямо из воды вверх по склону холма. Мы начали подниматься, чтобы посмотреть, куда ведет эта лестница. Наверху мы обнаружили ровную круглую площадку, откуда открывался чудесный вид на озеро. Нигде ни малейшего следа присутствия людей или человеческой деятельности, так что ничто не мешало нам провести то, ради чего мы сюда и прибыли. Место казалось просто идеальным для проведения второй церемонии, поэтому без лишней суеты мы начали готовиться к ней. Мы только-только собирались начать, как вдруг перед нами словно из пустоты возникли две молодые женщины лет двадцати и приблизились к нам. — Я из Англии, а моя подруга из Шотландии, — сказала одна. — Во время медитации мы узнали, что вы собираетесь сегодня провести на этом острове церемонию, и проделали нелегкий путь, чтобы вовремя оказаться здесь. Позволите ли вы нам присоединиться к вашей группе? Что я мог сказать? Еще тридцать минут назад я сам не знал, где мы проведем эту церемонию! Остров Солнца достаточно велик. Как им удалось вычислить нас, причем с такой потрясающей точностью? Я считаю, что каждого, способного сделать то же, что сделали эти две девушки, направляет рука самой судьбы. — Пожалуйста, займите свои места среди женщин, — сказал я. Из женской половины группы мы выбрали четырех самых старых женщин — «Бабушек» — и расставили их по сторонам света, причем самую старшую поместили на восточном направлении. Остальные женщины расселись вокруг них, как бы замыкая этот живой алтарь. За ними разместились мужчины; они взялись за руки и тем самым «опечатали» внутреннее пространство, оградив женскую энергию. Благословясь на все четыре стороны, мы начали церемонию. Этим утром ангелы посоветовали мне взять с собой барабан, который я использовал во всякого рода церемониях свыше двадцати лет. Я воскурил кедр и шалфей и начал по часовой стрелке обходить внешний круг, очищая людей и энергии этой земли. При втором заходе дыхание всех и каждого стало синхронным с барабанной дробью, созвучной ритму биения сердца. В определенный момент я попросил мужчин передать свою духовную силу внутреннему кругу женщин, ибо отныне именно они будут управлять нами следующие 13 ООО лет. Для некоторых мужчин это оказалось трудным делом. Им пришлось выдержать настоящую борьбу с собой, что для них было внове, но в конце концов все они вручили женщинам свою власть и силу и передали себя под их руководство. Когда последний мужчина передал женщинам свою силу, передо мной появились ангелы и сказали: «Теперь твоя очередь. Передай барабан Бабушке Востока как внешний знак отказа от мужской власти». Не медля ни секунды, я подошел к Бабушке Востока. — Я вручаю тебе этот мужской барабан как символ власти, — сказал я, — и от имени всех прошу завершить эту церемонию: отныне на церемониях только ты будешь возглавлять эту группу. Она взяла барабан и начала медленно отбивать равномерный ритм, доведя церемонию до конца. Жаль, но я не помню сказанных ею слов. Не могу вспомнить. Они глубоко осели в моем сердце — для того, вероятно, чтобы я невзначай вспомнил их в другой раз. Пока волны озера пели свою многовековую песнь во славу красоты, а ветер овевал и ласкал нас, я понял, что история оживает. Мы все ощущали это благословение Матери в каждом дыхании жизни. Таким вот образом все и закончилось.
Глава двадцатая
Кауачи — город, занесенный песками
От Южной Америки всегда ждешь чего-то неожиданного. В 1980-х годах, когда я последний раз был здесь (меня послали сюда, чтобы я нашел Нарсисо), повстанцы движения «Сияющий путь» захватили большую часть Перу и постоянно останавливали нас, угрожая смертью. Оказавшись внутри страны, мы немного могли сделать. В начале путешествия мы рассчитывали вылететь из Ла-Паса в пустыню Наска, чтобы посмотреть ее загадочные изображения, но аэропорт из-за политических конфликтов закрыли, и нам ничего не оставалось, как нанять автобус и направиться к побережью. В то время мы еще не знали, что нам придется пересекать Анды на высоте четырех с половиной километров. А поскольку на такой высоте воздух разрежен и может наступить кислородное голодание, то для пожилых людей это могло стать серьезной проблемой. К счастью, у нашей группы такой проблемы не возникло, зато вместо нее появилась другая: многие на три дня потеряли остроту слуха. Во всяком случае, фразу «Что вы сказали?» я никогда еще не слышал так часто за всю свою жизнь. Но жизнь продолжается. После долгой, но не слишком обременительной поездки по перуанской территории с ее красочными ландшафтами мы добрались до отеля, и для отдыха в нашем распоряжении оказался целый вечер. Мы собрались в местном ресторане и ждали, когда освободятся наши столики. Я сидел в баре и пил кофе, стараясь немного взбодриться, когда в помещение вошел инкский шаман. Его наружность сразу привлекла к себе внимание посетителей, ибо в его волосах вертикально, словно устремленные к небу, торчали два пера, тело до колен облегала коричневая кожаная туника, а на шее висели массивные ожерелья, сделанные из костей и кристаллов. Он выглядел так, словно что-то потерял или кого-то искал здесь. С ним был его сын, мальчик лет десяти, который, судя по всему, шел по стопам отца. Он выглядел как уменьшенная копия родителя, глаза его были широко раскрыты, и он производил впечатление сильного, волевого и бесстрашного отрока. Отец, ни к кому не обращаясь, наконец, вычислил среди собравшихся меня, подошел и уселся рядом. Он протянул мне руку, назвал себя, сказал, что знает о том, что завтра мы собираемся провести церемонию в Кауачи, и спросил, не против ли я, если они примут в ней участие. Я спросил, почему он считает, будто мы собираемся провести церемонию именно в Кауачи, поскольку в тот момент и сам не знал этого. — Всем известно, что вы проведете церемонию в Кауачи, — ответил шаман. — Так гласит наше пророчество. — И спросил: — Ты знаешь историю Кауачи? Я отрицательно покачал головой. Собственно, я до этого никогда не слышал о Кауачи и даже не имел представления, что это такое. Шаман придвинул свой стул поближе к моему и заговорил: — Давным-давно, более пятисот лет тому назад, Кауачи был большим городом с великим множеством пирамид и храмов. Это был современный, влиятельный город, пользовавшийся славой во всем регионе. Но испанским завоевателям его богатство не давало покоя, они хотели найти его и разграбить, и люди понимали, что Кауачи вскоре навсегда будет для них потерян. Поэтому шаманы и жрецы собрались на совет, чтобы найти способ спасти свой город. В конце концов они пришли к выводу, что им это не под силу, поэтому эти святые люди обратились с молитвой к ветру, прося его помочь им. Они попросили ветер, чтобы он полностью занес песком Кауачи, дабы завоеватели не смогли найти этот прекраснейший из городов. Ты, должно быть, знаешь, что всего в ста метрах отсюда, на другом берегу реки, находятся знаменитые изображения Наска. Именно по этой причине Кауачи и был построен в этом месте. Этот город был центром, куда отовсюду стекались люди, чтобы приобщиться к энергии линий Наска. Он считался священным городом. Что касается самих линий, то их создавали, извлекая небольшие камни из верхнего слоя почвы и обнажая пласты земли под ними, имевшие несколько различную окраску. Так что все изображения, найденные в пустыне, имеют глубину не более сантиметра. Но поскольку здесь никогда не идут дожди, эти изображения даже по прошествии тысячи лет сохранились в первозданном виде. Кроме того, когда шаманы и жрецы взывали к ветру, они попросили его не трогать ни линии Наска, ни тот берег реки. А после этого долго молились о том, чтобы в будущем, в наиболее подходящий момент истории, этот город вновь восстал из песка и вернул инкам, которые будут жить в то время, их знания, мудрость и опыт. Они знали, что этот город раскроет свои тайны и даст людям особое знание, которое будет полезным всему миру. После этого во всех храмах и пирамидах шаманы и жрецы возложили на алтари священные предметы, составив из них изображения таким образом, чтобы после того, как город вновь будет открыт, их будущие братья и сестры, глядя на эти предметы и прикасаясь к ним, узнали, что те оставлены для них, и вспомнили древние знания, мудрость и взгляды на мир. А затем задул ветер, который нес с собой тучи песка и пыли. Эта песчаная буря бушевала многие недели, и в конце весь город был полностью занесен, так что даже самая высокая пирамида оказалась погребенной под слоем песка на глубине восемнадцати метров. Но на другом берегу реки, не более чем в ста метрах от пирамид, на линии Наска не упало ни песчинки. До сего дня они остаются первоначальными и нетронутыми, хотя сам город исчез из человеческой памяти. Испанские конкистадоры знали, что Кауачи существует, но так и не смогли найти его. И вот пятьсот лет тому назад было решено, что этот древний город снова будет открыт и обнаружен с помощью церемонии, которую проведет «всемирный круг», то есть люди, прибывшие сюда со всего мира. Друнвало, мы считаем, что ваша группа и есть те самые люди. И он еще раз спросил: — Можем ли мы, мой сын и я, участвовать в церемонии, которую вы проведете? Я повернулся к нему, так что мы оказались лицом к лицу, и сказал: — Друг мой, не я буду проводить эту церемонию, а самая старая женщина в нашей группе. Но я не сомневаюсь, что она позволит тебе и твоему сыну участвовать в ней. В конце концов Кауачи принадлежит не нам, а вам. На следующий день, рано утром, мы вместе с двумя новыми друзьями сели в автобус и направились в пустыню. В автобусе было только одно свободное место, но сын шамана из всех почему-то выбрал меня и сказал, что во время поездки будет сидеть у меня на коленях. Он сидел, тесно прижавшись ко мне, и у меня было ощущение, словно мы знаем друг друга всю жизнь. Мы ехали вдоль бескрайних песчаных дюн высотой в тридцать и более метров. Чем дальше мы углублялись в пустыню, тем песка, казалось, становилось все больше и больше. Но теперь я знал, что под этим песком скрыт лучезарный город и для того времени, в котором мы живем, он будет иметь важное значение. Странное это чувство — знать о том, о чем почти никто в мире больше не знает. Не считая реки по правую руку, деревьев и растительности, жавшихся к воде, до самого горизонта, насколько хватал глаз, не было видно ничего, кроме песка. Мой юный спутник и я, глядя на эту песчаную пустыню, без конца и края расстилавшуюся перед нашими глазами, впали в своего рода легкий транс и совершенно притихли. Проехав километров тридцать, водитель вдруг остановил автобус у высокой дюны, возвышавшейся среди необозримого пространства песка, и заглушил мотор. Думаю, мы были в том самом месте. Выйдя из автобуса, я посмотрел на ее верхушку: там на высоте метров десяти, очищенная от песка, торчала вершина древней каменной и далеко не маленькой пирамиды. Песок здесь был глубоким, и если основание пирамиды покоилось на твердой земле, то сама пирамида, видимо, была высотой в несколько десятков метров. Несомненно, что именно с этой пирамиды начнутся обширные раскопки и исследования города Кауачи. Если верить археологам, это была лишь самая вершина айсберга. От берега реки город тянулся вдаль и вширь, насколько хватал глаз. Мы оказались здесь в тот самый момент, когда затерянный город инков вновь возрождался к жизни. Мы долго карабкались по горячему песку мимо очищенной вершины пирамиды к другой, чьи контуры были скрыты под песчаной дюной. Мы знали, что находится под песком. На плоской вершине дюны погуливал ветерок, и наша мать-распорядительница решила провести последнюю церемонию именно здесь, церемонию, после которой, как поведали мне ангелы, к инкам вернутся их знания, мудрость и опыт. Зрелище было настолько захватывающее, что я потерял дар речи. Видимо, не я, а сама Мать Земля направляла нашу группу. Прямо на вершине этой огромной древней пирамиды мать разложила на песке перуанскую тканую материю и начала расставлять по четырем сторонам света предметы силы. Женщины собрались в центре, вокруг алтаря, а мужчины расположились вокруг них, защищая внутреннее пространство и самих женщин. Инкский шаман стоял вместе с нами во внешнем круге, а сына мы попросили войти во внутренний круг и стать рядом с женщинами. Пока мать готовилась к церемонии, шаман зажег в морской раковине травы и начал обходить группу, благословляя нас и очищая энергии. В далеком прошлом церемонии в этом месте проводили женщины, сопровождая их песнопениями и речитативом. Когда наш ритуал начался, я вдруг осознал, что это первая церемония, проводимая женщинами в энергии нового цикла, который будет длиться следующие 13 ООО лет. Я был свидетелем исполнения пророчества. И затем вновь произошло чудо. В середине церемонии над алтарем пролетел кондор, описал круг, вернулся назад и на несколько минут завис над нами, так же как и в Мачу-Пикчу. Мы нацелили в небо свои камеры. Когда мать завершила церемонию, затронувшую очень многие уровни жизни, ее окончание стало началом нового цикла. Отныне во главе человечества встали женщины Земли, и отныне именно они будут вести нас к новым вершинам сознания, как и предсказывало пророчество. Когда мы не спеша возвращались к автобусу, ко мне подошли шаман с сыном, и каждый из них крепко обнял меня. Они поблагодарили меня за все, но фактически, благодаря меня, они благодарили всю группу. И в этот момент кондор еще раз сделал над нами круг, на сей раз уронив перо, которое стало плавно опускаться на землю. Перо кружилось в небе несколько минут, и трое человек из нашей группы, включая и меня, следили за ним, гадая, куда оно упадет. И то место, куда оно упало, стало еще одним свидетельством живого сознания и разумности Земли. Ибо оно опустилось на песок прямо перед инкским шаманом. Он осторожно подобрал его, поглядел на меня, затем повернулся к сыну и вручил ему перо со словами: — Оно твое, сын. Ты — наше будущее, и этот кондор будет помогать тебе на протяжении всей жизни. Глядя на это перо, вспоминай меня и всех своих предков, давших тебе жизнь. Все они — в тебе. Вместе со своими инкскими друзьями я спускался с холма, испытывая невыразимую благодарность за то, что оказался участником одного из самых значительных моментов живой, волшебной истории этой третьей от Солнца планеты. Да благословит Великий Дух империю инков, и да возродится однажды ее некогда столь великая слава!
Глава двадцать первая
Вайтаха и маори из Аотеароа (Новая Зеландия)
Однажды, много лет назад, мне позвонила моя подруга индианка Мэри Тандер и спросила, нельзя ли прийти ко мне в гости с одним мужчиной из племени маори по имени Мак Рука. Этот Мак очень хочет поговорить со мной. Он считается духовным вождем маори и прибыл из Новой Зеландии специально для того, чтобы пригласить меня в свою страну, которую он называет Аотеароа. Я рассказал эту историю в своей книге «Живи в сердце», но уделил ей не так много внимания, как она заслуживает. В то время я не знал, кем был этот человек и сколь важна для вознесения человечества его родословная. Мак обратился ко мне с просьбой посетить Новую Зеландию, сказав, что там мне откроется очень многое. Но жизнь распорядилась так, что я не мог совершить это путешествие вплоть до 2007 года. К сожалению, Мак умер в конце 1990-х годов, и я с ним больше так и не встретился. Мак принимал участие в создании книги «Песнь вайтаха» и других книг, посвященных этому племени, и я подозреваю, что именно он написал сценарий фильма «Верхом на ките» {Whale Rider), который завоевал множество международных наград. Моя встреча с Маком произошла в 1994 году, и теперь, тринадцать лет спустя, я решил, что должен поехать в Новую Зеландию, чтобы выполнить данное ему обещание — навестить его племя. Мы с Дайан планировали, что совершим эту поездку с еще одним «всемирным кругом», куда на этот раз входили пятьдесят пять человек из девятнадцати стран мира. То, как в моем сознании созрело решение предпринять это путешествие, само по себе весьма интересно. Помнится, мне подарили экземпляр «Песни вайтаха» новозеландца Барри Брэйлсфорда, и я, читая эту книгу, понял, что вайтаха говорят о том самом методе Сновидения из Сердца, который я не раз наблюдал в жизни и о котором написал книгу «Живи в сердце». Это был метод сновидения, реально меняющий тот внешний мир, в котором мы живем и дышим. Собирая материал для своей книги, я обнаружил, что в мире почти ничего не написано о Сновидении из Сердца или Сакральном Пространстве Сердца, если не считать древнеиндийских Упанишад и небольшой книжки под названием «Тайная пещера сердца», связанной с иудейской Торой. Не считая этих двух книг, все прочие известные мне учения по данной теме всегда передавались устно. Оба названных источника очень старые, и вот в Новой Зеландии, рожденная древними традициями местного племени вайтаха (что означает «водоносы»), появилась новая книга, подробно описывающая этот опыт. Вайтаха, по их собственным словам, — коренной народ Новой Зеландии, такой же, как маори, однако сами они считают, что гораздо старше последних, — мол, их корни уходят на шестьдесят и более тысяч лет назад, во времена существования My, или Лемурии. Собственно, сам я думаю, что 60 ООО лет назад — это лишь время, когда существование Лемурии подошло к своему концу, а что касается вайтаха, то их начало уходит еще дальше в глубь веков — на 130 ООО лет. Они понимают, что не могут научно доказать это утверждение, однако в их собственных устных традициях, в преданиях и песнях это знание живет и поныне. Я был заинтригован. К тому же поскольку мою жизнь направляют ангелы, то несколько лет тому назад, сразу после прочтения «Песни вайтаха», я по их просьбе поехал в Швейцарию, чтобы посетить одного человека по имени Шин Шива — гуру, обучающего Кундалини йоге. Обедая вместе с ним в его доме, я упомянул в разговоре о вайтаха, так как книга и ее содержание никак не выходили у меня из головы. Шин удивленно посмотрел на меня, а затем велел одному из своих учеников привести Оджасвииа. Через несколько минут в комнату спокойно и, я бы даже сказал, элегантно вошел молодой красивый человек с темной кожей и черными волосами. — Вы упомянули племя вайтаха, — сказал Шин, — так вот, позвольте представить вам Оджасвина. Он вайтаха. Оджасвин крепко и сердечно обнял меня, и мы начали беседу. Через несколько минут он уже плакал, говоря: — Я не знаю ни одного человека, кроме людей моего племени, кто бы понимал, что такое Сновидение из Сердца. Как я рад встрече с вами! Мы поговорили какое-то время, а затем я отбыл во Францию, где должен был провести семинар. Но этого человека я не забывал. Насколько помню, это было в 2003 году. Когда путешествие в Аотеароа начало мало-помалу обретать свои контуры, ангелы сказали, что из этого путешествия я извлеку много полезного и что все извлеченное и усвоенное мной за это время должно войти в книгу — ту самую, которую вы читаете. В сущности, если бы я не включил в нее этот жизненный опыт, то никогда бы не смог раскрыть всю правду о Светоносной Змее, ибо вайтаха хранят часть тайны, связанной с процессом вознесения мира. Она хранится в их ДНК Я пригласил Оджасвина — его племенное имя Кинги — поехать с нами, поскольку, как сказали ангелы, он будет «неоценим в наведении мостов от мира сердца к миру ума». На время путешествия Оджасвин принял свое настоящее, вайтахское имя (Кинги) и действительно стал для всей нашей группы бесценным светочем.
Королева маори
Хотя в Новую Зеландию нас пригласил Мак Рука, однако незадолго до поездки мы получили еще одно приглашение, которое устранило все сомнения по поводу того, что мы обязательно должны быть там для участия в традиционной церемонии. На сей раз в свою прекрасную страну, которую маори называют Аотеароа, нас лично пригласила королева маори по имени Теахаиранги Ка-аху, что означает «Заря, открывающая пути на небеса». Правда, через две недели она умерла, но бразды правления принял в свои руки ее сын, который уговорил нас не бросать начатое. Похороны королевы Теахаиранги Ка-аху стали событием национального масштаба, которое транслировали по телевидению по всей Новой Зеландии. Ее священные проводы сплотили нацию в единое целое. Учитывая ее высокий статус, обряд погребения совершили согласно традиции: тело царицы положили в специальную лодку, так называемую вика — суденышко, смастеренное, вернее, выдолбленное вручную (оно предназначено для плавания по Тихому океану и способно развивать скорость до тридцати пяти узлов в час), — и медленно спустили вниз по течению к месту последнего упокоения царицы на склоне священной горы в устье реки. Мне бы хотелось благословить царицу в этом сочинении со всей присущей моему сердцу любовью, и я желаю ей спокойного перехода в высшие миры.
Путешествие начинается
Сбор группы был назначен в Окленде, куда серебряные птицы на четырех ветрах постепенно доставили всех участников экспедиции. Какие приятные лица, какие прекрасные люди, открытые и готовые ко всему, что готовит им судьба! И какое мужество! Мы смотрели друг другу в глаза и понимали, что вот-вот случится что-то невероятное, однако я не думаю, чтобы кто-либо догадывался, сколь глубоким для всех нас будет этот опыт. Кроме самих участников, над этим путешествием, за его кулисами, работало множество людей — журналистов, духовных исследователей, археологов и тур-лидеров, помогавших доставить нашу группу в этот далекий мир коренных обитателей. Большинство людей, принимавших участие в этом путешествии, в том числе и я, даже не догадывались, какой тщательной подготовки и планирования оно потребовало. Я только знал, что, не приди к нам на помощь новозеландская коммуна, наше путешествие превратилось бы в самую заурядную туристическую поездку. В качестве проводников к нам приставили двух коренных маори, которые оставались с нами все время поездки по стране. Мы очень мало знали и о самих проводниках, и о том, что они собой представляют. Одним из них была женщина по имени Макуини Рут Таи. Она попросила называть ее просто Рут, и мы очень быстро полюбили ее всем сердцем. Вторым проводником был мужчина по имени Херини, воплощавший собой лучшие черты характера мужчин маори, которые тысячелетиями формировались на этих островах, поэтому его знание мира маори было абсолютно безупречным и насущно важным для нас. К тому времени, когда путешествие завершилось, эти двое показали нам саму квинтэссенцию жизненного пути маори и помогли понять и оживить этот древний путь, о котором большая часть населения мира давно утратила всякое представление. Спасибо вам обоим за то, что вы есть.
Вайтаха
На вторые сутки мы приехали в самое сердце зеленой холмистой долины. На душе было тепло и радостно при виде того, как дети, собаки и молодежь подбегали к автобусу, чтобы посмотреть, кто же это прибыл из большого мира в столь крошечное уединенное место в глубине этого не очень большого острова, отделяющего Антарктику от Тихого океана. Но и нас одолевало не меньшее любопытство по поводу того, что же будет дальше. Впоследствии вайтаха сказали, что раньше сюда никогда не приезжало столько народу, причем из самых разных стран мира. Мол, это для них что-то невиданное. Да и мы никогда раньше не видели кого-либо подобного им. С древних времен вайтаха покрывают татуировкой свои лица и тела, нанося на них как красивые, так и устрашающие образы. Большинство людей, доведись им повстречать такого человека на улице, постарались бы поскорее скрыться в безопасном месте, но если вы примете этот народ всем сердцем, то вам откроется его красота, сравнимая разве что с цветком лотоса. Мы выгрузили из автобуса свой довольно претенциозный и увесистый багаж, сложили вещи в кучу, а сам автобус поскорее отослали прочь с этой святой земли. И буквально через несколько минут началась священная церемония. Рут попросила женщин постарше стать вместе с нею в одну шеренгу, женщин помладше поставила позади, а замыкал эти два ряда третий, состоявший из мужчин. Воцарилась тишина. Шесть самых старых женщин, облаченных в синие, цвета озерной воды, шали, выстроились в линию на ступеньках так называемого «длинного дома», традиционного жилья, напоминающего просторное бунгало, где и вайтаха, и маори вместе спят и отдыхают. Когда собираются вместе два или более племен, их встреча проходит в соответствии со строгим этикетом, основанным на тысячелетних традициях. Вот и эта церемония тоже проходила в рамках выработанных веками правил и длилась до тех пор, пока все участники не перемешались и не сделались единым целым. В этот момент все мы стали вайтаха. Старые женщины запели древнюю песнь приветствия, и их громкие голоса разносились далеко вокруг, достигая холмов позади нас. Затем Рут (если вы помните, она из маори) и женщины нашей группы, опять же следуя многовековой традиции, спели им в ответ песню на языке маори. Мы ее разучивали под руководством Рут, пока ехали в автобусе. Так эти две группы — местных женщин и наших — обменивались песнями, все ближе и ближе подходя друг к другу. А сойдясь, вместе хлынули, подобно воде, в лонгхаус, где должен был пройти следующий этап церемонии. Хозяева заботливо усадили нас на специально подготовленные для этой цели места, а затем мужчины вайтаха обратились к нам с сердечными словами приветствия, произнося их по большей части на своем языке и лишь иногда перемежая английскими. После того как каждый мужчина завершал свою маленькую речь, он пел для нас песню или играл мелодию на одном из местных инструментов. Таков обычай. Если кто-то произносит слова (а они в основном идут от ума, а не из сердца), он затем перефразирует сказанное в идущую от сердца музыку, вкладывая туда свои невысказанные намерения. Замечательный обычай! Поскольку я считался вождем «этого племени из девятнадцати стран», меня попросили сказать несколько слов старейшинам и группе. Прежде чем сделать это, я попросил, чтобы Кинги была оказана честь встать рядом со мной и выступать от моего имени. Я хотел, чтобы Кинги после моего выступления спел для вайтаха песню на их языке, дабы еще глубже тронуть их сердца. Помню, я сказал людям вайтаха, что они — первозданный народ планеты Земля, ведущий свою родословную еще из Лемурии, и что их память, знания и древняя ДНК хранят в себе тайны исцеления Земли, способствуя восхождению человечества ко все более высоким уровням сознания. Я знал, что Сновидение из Сердца — истинный тайный ключ к вознесению человека и что ни один из живущих, даже Мамы колумбийского племени коги, не понимает этого лучше, чем сами вайтаха. Сам того не зная, современный человек пребывает «внутри» своего ума, считая, что звезды и планеты находятся «вне» его. Но это иллюзия. Воистину, правы вайтаха и коги, которые считают, что никакого внешнего мира вообще не существует. Все «внешнее» — просто голограмма, создаваемая нашим умом. В конце концов, любой ученый знает, что все доказательства существования звезд и планет основываются лишь на электромагнитных импульсах в нашем мозге и теле — на пяти органах чувств. Но чувственное восприятие какого бы то ни было явления не доказывает, что это явление существует, да и вообще ничего не доказывает. Вайтаха считают, что внешняя действительность нереальна (как считали и древние индийцы, назвавшие эту реальность майей, то есть «иллюзией» или «неистинным»). С их точки зрения, реальность сосредоточена не в уме, а в сердце, точнее, в священном пространстве сердца. Я понимаю, в это очень трудно поверить, а тем более понять, но если вайтаха правы, скоро мы все узнаем правду. До меня начало доходить, что Светоносная Змея, испускающая из Чили, с вершин Анд, свои мощные лучи над Южной Америкой, распространяет их и над просторами Тихого океана, и они воспринимаются этим коренным народом. Я понял это, когда обращался к вайтаха с речью и смотрел им в глаза, и у меня перехватило дыхание. Это озарение полностью изменило мое понимание того, что совершается в мире под действием мощной энергии земной Кундалини. Мать Земля невероятно разумна, и доказательством этому служит то, что она для максимального воздействия на всех людей поместила свою духовно пробуждающую энергию в самое подходящее для этой цели место. Когда я кончил говорить, Кинги спел людям вайтаха на их родном языке песню, вложив в нее смысл сказанного мною. Кинги — талантливый переводчик и прекрасный певец. Подобный образ бытия и восприятия реальности начал мало-помалу менять наш западный строй ума и смягчать наши сердца, позволяя воспринимать другую культуру более непосредственно и тонко. Мы начали понемногу «оттаивать» сердцем, превращаясь в малых детей. Обменявшись речами, мы перешли к следующей части церемонии, согласно которой каждый человек из нашей группы (или племени, каковым нас считали сами вайтаха) обращался с приветствием к каждому человеку их племени — мужчинам, женщинам и детям, — по обычаю маори прикасаясь лбом и носом к тем же частям тела своего визави и подстраивая свое дыхание под его. Этот обряд называется хоти. После подобного приветствия традиция диктует перейти к совместной трапезе, то есть пообедать как одна большая семья. Поэтому мы перебрались на площадку, отведенную под столовую и кухню, где вайтаха приготовили для нас изумительно вкусную еду. Во время трапезы все перемешалось: мы и разговаривали, и молились, и ели, и пели песни, и играли мелодии, и танцевали. Это больше походило на веселую вечеринку, чем на церемонию. На закате дня (а дни угасают здесь очень быстро) мы отправились по кроватям (их было порядка восьмидесяти), которые были расставлены прямыми рядами у стен, и приготовились отойти ко сну. По обычаю, принятому у вайтаха, если встречаются два племени, они и спят вместе, и вместе видят сны, что и является ключевым фактором церемонии. Сны для вайтаха — это не просто ночные видения, а нечто гораздо большее — это будущая реальность, особенно если они являются частью церемонии. После того как два племени проведут совместную церемонию, обменяются приветственными словами, объединят свое дыхание, совместно проведут ночь и сообща увидят сны, они становятся одной семьей. Семейство Рука восприняло нас как неотъемлемую часть своей семьи, и с этого момента мы все стали вайтаха. Это прекрасный обычай и высокая честь. Должен признаться, я с нетерпением ждал, что же произойдет в состоянии коллективного сна. Мне не терпелось отправиться спать, ибо я думал, что случится нечто необычное. Но ничего необычного не случилось, во всяком случае для меня. Казалось, что я просто положил голову на подушку, а несколько минут спустя вдруг проснулся. И только много позже, после разговора со старшим братом Мака, Барни (отцом Барни, как уважительно называл его я), я понял, что коллективное сновидение претворяется в жизнь. Потерпите немного, и вы все поймете. Когда утреннее солнце разбудило нас и вернуло от сна внутреннего к сну внешнему, тому, что мы называем реальностью, мы начали медленно выбираться из-под одеял и из спальных мешков. По дому носились дети, мужчины и женщины приступили к исполнению очередного танца жизни, старики и старухи зарядились на этот день энергией. Это был тот день, когда нам предстояло делиться друг с другом знаниями и опытом. Барни Рука пригласил меня прогуляться вместе с ним в открытое поле. Он хотел побеседовать со мной приватным образом. Почти час он делился секретным знанием вайтаха, суть которого в том, что когда (или если) пророчество, хранимое племенем, сбудется, то это навсегда изменит мир. Мак уже поведал мне часть этой информации многие годы назад, во время нашей встречи. Теперь же я получил ее в гораздо более расширенном виде и понял, что открытия, которые ждут нас в этом путешествии, имеют самое непосредственное отношение к Светоносной Змее и излучаемой ею в мир энергии Кундалини. Барни не знал того, что будет описано на этих страницах, однако сказанное им несло в себе следы глубокого знания — знания изначальной истории и знания о прецессии равноденствий. Оно в точности заполняло недостающие звенья. И в этот момент отец Барни попросил меня поклясться, что я сохраню в тайне эту информацию о пророчестве вайтаха вплоть до соответствующего момента. Неожиданно все начало становиться на свои места. Я узрел более широкую картину событий, хотя даже сейчас не могу рассказать обо всем полностью. Но расскажу что могу. Так вот, по словам отца Барни, пророчество вайтаха предсказывает, что поворотный момент в истории Земли и человечества произойдет 15 августа 2009 года. Общественность может знать, а может и не знать об этом событии, но оно станет началом новой человеческой мечты, практически полностью аналогичной вере майя в то, что небеса расступятся и оттуда сойдут к нам наши братья и сестры по Вселенной. Пока Барни говорил, я пребывал в неком сонно-мечтательном состоянии, вызванном его словами. Это были идеи и понятия, в которые не верит или к которым тысячелетиями не прикасался ни один современный человек. Если это правда, то мир стоит на пороге великого, поразительного сюрприза, на пороге пробуждения к новому миру света и свободы. Как новорожденные братья и сестры вайтаха, мы покинули этот прекрасный, зеленый, холмистый мир и пустились в путешествие по другим мирам — мирам гигантских деревьев, несравненных пляжей, величественных скал и мест, где можно легко и счастливо прожить остаток жизни. На этих страницах нет места, чтобы вдаваться во все пленительные подробности наших переживаний от встречи друг с другом и с этой землей. Однако эти переживания пусть медленно, но неуклонно раскрывали наши сердца, и это раскрытие было неизмеримо важно как для нас, так и для продолжения нашего духовного паломничества, ибо, если бы этого не произошло, вайтаха и маори никогда бы не допустили нас так глубоко в свой мир. А для исполнения их пророчества это был факт первоочередной важности. ...Появились они неожиданно. Завороженные ощущением энергии, исходящей от огромного священного дерева, которому было около 2000 лет, мы не заметили, как у нашего автобуса вдруг возник старенький автомобиль и из него вышли несколько человек маори. Не успел я объявить об этом всей группе, как увидел в окно человека, которого хорошо знал, но которого до этого в физическом обличье никогда не встречал. Его звали Валиси. У него была коричневая кожа, а длинные золотисто-белые волосы были сплетены в косичку. Он был одним из тех немногих людей, кто присутствовал на церемонии в Кауаи, но, в отличие от основных участников, держался в стороне. Помните четырехмерную церемонию передачи власти от мужчины к женщине? (См. десятую главу.) Я подошел к нему, и он неторопливо заключил меня в теплые, сердечные объятия. Он знал меня, я знал его, и мы оба знали, откуда мы друг друга знаем. Он хотел, чтобы я понял, сколь тесно и органично эта тихоокеанская культура, одна из древнейших и поныне существующих на Земле, связана со Светоносной Змеей и Новой Мечтой. Его слова отпечатывались в самом моем сердце, ибо я уже начал осознавать важность проникновения в Аотеароа новой Кундалини Земли. На протяжении всего маршрута Валиси то появлялся, то исчезал, словно ткацкий челнок вплетаясь в ткань нашего путешествия, пока не передал мне всю информацию, касающуюся грядущих преобразований человечества. Он считал для себя честью поделиться этим тайным знанием со мной. И я знаю, что увижу его снова. Валиси представил мне женщину по имени Лома Аллен. Она была старейшиной одного из племен маори и играла не последнюю роль в передаче нам тайных знаний этого народа. Но в тот раз, сидя беззаботно рядом с ней, попивая чай и тихо переговариваясь, я еще не знал, кто она. Мы продолжали путешествовать по этой древней стране, переезжая с одного удивительного места на другое, и на протяжении всего пути различные учителя из числа коренных жителей, которые появлялись словно из ниоткуда, непрерывно передавали нам тайные знания маори и вайтаха.
Церемония высвобождения аромата цветов
В феврале 2007 года нас пригласили принять участие в маорийской церемонии под названием Высвобождение Аромата Цветов, которая, по словам маори, совершается только раз в 13 000 лет. Нам пришлось пройти босиком (так требовала традиция) километра три по тихой пыльной (чисто сельской) дороге, ведущей к одной из самых священных достопримечательностей Аотеароа — Дому Креста, или Миринга Те Какара. Когда мы добрались до ворот, ведущих в эту святую землю, нас остановил привратник и не пускал, пока не были завершены последние приготовления к нашему приему. После чего медленным шагом мы стали приближаться к этому месту посреди поросшего травой поля, где уже сидели, поджидая нас, старики обоего пола. В тот момент (правда, этого мы не знали) мы находились лишь метрах в пятнадцати от самого центра (креста) этого древнего священного места. Как и в первой церемонии, старейшие женщины племени, сопровождавшие нас к этому месту, образовали первый ряд, за ними встали женщины помоложе, а за ними — мужчины. Когда мы оказались на расстоянии нескольких метров от старейшин маори, мужчин попросили встать в круг перед ними, ибо именно мужчины должны были первыми обращаться к этим самым уважаемым людям племени. Церемония происходила примерно так же, как и у вайтаха: сначала мужчины обменялись словами приветствия и напутствия, потом женщины. Затем мы вновь встали в ряд и совершили хонги с каждым членом племени маори. Но на этот раз, только после того как мы обменялись дыханием (духом) с каждым из маори, нас пригласили пройти непосредственно туда, где стояли старейшины и где глубоко в земле (сантиметров на 30) было выкопано изображение креста. Пока мы стояли в ожидании, когда группа завершит обряд хонги, нам рассказали историю этого места. Хотя маори считали, что оно невероятно важно для маори и вайтаха с точки зрения их знания о Вселенной, внешне оно ничем особенным не выделялось, если не считать креста, вырытого в земле, и окружавших его зеленых округлых холмов. Нам рассказали, что раньше над этим крестом стояло старое деревянное здание, где хранились тайны древних знаний, но примерно в 1985 году его сожгли, причем специально. До этого дома сжигали четыре раза, но каждый раз отстраивали вновь и в будущем тоже собираются отстроить. Почему эти здания постоянно сжигают и затем вновь отстраивают, для нас так и осталось загадкой. К этому времени собралась вся группа. Мужчины сидели на земле вокруг креста, а женщины стояли поодаль, ожидая, когда бабушки дадут им знак подойти к кресту и сесть рядом с мужчинами. Как только женщины стали приближаться к кресту, мужчины, ведомые Кинги, вскочили на ноги и начали весьма энергично исполнять танец, в символической форме изображавший, как женщины отдаются грубой мужской фаллической силе. Было удивительно наблюдать за тем, с какой силой эти мужчины, следуя традициям вайтаха, создавали энергетический вихрь, притягивавший к себе женщин. Женщины на языке маори пели мужчинам не понятные нам песни, а мужчины, то и дело вскидывая руки над головой, а затем опуская их к коленям, сердечно пели им в ответ. Это было непередаваемо — и участвовать в церемонии, и наблюдать за ней. Но это было только начало. В конце концов мы встали широким кругом, центром которого был крест, и меня попросили взять за руку вождя маори, стоявшего справа, чтобы замкнуть это пространство. Начиная с меня все стоявшие в круге, один за другим, обращались к прочим участникам церемонии, от всего сердца высказывая свое видение или свою мечту о будущем человечества. Так эта процедура и совершалась по часовой стрелке, пока не дошла очередь до последнего человека — им, разумеется, оказался вождь, которого я держал за руку. Мечты, о которых мы говорили и о которых грезили в этом «центре мира», в будущем непременно станут реальностью. Но значение происходящего очень медленно раскрывалось перед нами, поскольку практически никто вплоть до окончания церемонии, вернее, до следующего дня не поведал нам об этой святыне. Знай я только, где именно проводилась церемония, то ее «откровения» навсегда изменили бы мою жизнь. Мне вручили барабан, привезенный из Нидерландов, который, судя по росписи и раскраске, был сработан индейцами. Это барабан мира, и его возят по всему свету, передавая различным кружкам вроде нашего, то есть людям, живущим внутренней мечтой о мире и претворяющим эту мечту в жизнь. Выстукивая ритм, я начал, пританцовывая, медленно двигаться по часовой стрелке вдоль внешнего круга, как это принято в моем собственном племени. Совершив круг, я повел всю группу, выстроившуюся длинной цепочкой, на «кухню», где должна была происходить обеденная часть этой церемонии. Специально для церемонии маори построили красивый деревянный павильон, куда они вынесли столы, уставив их самыми разнообразными, фантастическими и красочными блюдами, которые были украшены замысловатыми узорами из растений, фруктов и овощей. Я взирал на эти узоры и спрашивал себя, найдется ли кто-кто, кто посмеет притронуться к этим шедеврам кулинарного искусства и разрушить всю эту красоту. Лепестки цветов (а цветы были повсюду) были свернуты в невероятные по своей задумке комбинации, которые, я уверен, имели важное значение в глазах маори и вайтаха и многое говорили им, но для меня в общем и целом это были просто красивые декорации, достойные лишь того, чтобы ими любоваться. После трапезы вождь принес альбом с фотографиями и стал рассказывать историю этого священного пространства. Давным-давно, сказал он, неподалеку от того места, где находится земной крест, опустились инопланетные существа с Сириуса, которые зарыли в землю в самом центре этого креста огромный кристалл. Кристалл и является причиной того, почему маори считают это место священным, ибо он передает пространству силу, превращая его во вселенную маори. Вождь сказал, что, когда над крестом, а значит, и над кристаллом стоит деревянный дом, вселенная считается цельной и завершенной, но так до конца и не объяснил, что это значит. Он рассказал об одном мужчине из племени маори (я, увы, так и не запомнил его имени), который в течение четырнадцати лет занимался учебой и всякого рода изысканиями в этом деревянном доме, а затем надел костюм и уехал в Англию, где стал знаменитым профессором и преподавал в университетах, хотя никогда не ходил даже в обычную школу. Каким-то образом благодаря одним лишь занятиям в простой деревянной постройке этот человек сумел постичь Вселенную. Не спорю, все это было очень интересно, но я так и не понял сути того, о чем нам, собственно, рассказывали. Так много недоговаривалось или держалось в секрете, что я мог только догадываться, почему маори воспринимают это место как сакральное. Было ли оно таким только по причине инопланетного кристалла или здесь таилось что-то еще? Мое духовное любопытство было на пределе. Заключив друг друга в долгие объятия и обменявшись специальными подарками, мы завершили церемонию с мыслью о том, что пройдут 13 ООО лет, прежде чем ее проведут вновь. Одна из бабушек подарила мне большой кусок хряща из позвоночника кита. Немного напоминающая по форме сердце, эта часть кита долгое время лежала на ее алтаре, и исходящая из нее энергия была необыкновенной. «Это дар наших предков», — сказала старая женщина. Действительно, и маори, и вайтаха верят, что киты и дельфины — их предки и что именно животные семейства китовых были прародителями всего человечества. (В это же, кстати, верят и наследники самой древней культуры на Земле — шумерской.) Рассматривая древнюю деревянную резьбу, покрывающую священные здания вайтаха и маори, нельзя не заметить, что на большинстве из них изображены именно эти «предки человека» с тонкими руками и ногами, что в общем-то неудивительно: ведь эти племена большую часть своей жизни проводили в океане и, возможно, частенько заглядывали в глаза тем, кого они считают своими предками. Прошло два дня. Мы уже практически собирались замкнуть круг нашего путешествия, когда одна местная женщина посвятила меня в сакральную геометрию старого деревянного дома, построенного в поле над священным крестом. Я быстро понял, сколь мала эта их вселенная, представляющая собой лишь небольшую хижину или сарай, и сколько нужно терпения, чтобы сидеть в этой постройке, постигая тайны всей Вселенной. На странице 337 я привожу лишь пару образцов того, что она мне показала. Гораздо больше можно найти в книге Мартина Дутре «Древняя кельтская Новая Зеландия»* и на сайте www.celticnz.co.nz. Я приглашаю вас зайти на этот сайт и познакомиться с приведенной на нем информацией, чтобы в полной мере понять сакральную геометрию вайтаха.
Чем пристальней вы будете изучать геометрические соотношения крестообразного дома, тем больше перед вами будет открываться знание о Вселенной — так же, как и при изучении пирамиды Хеопса в Египте. Что, по-видимому, все еще остается неясным для современных маори и вайтаха, так это секретный код, сокрытый в форме этого дома. Я говорю «остается неясным» только потому, что еще никто не исследовал эту возможность. Но я отнюдь не хочу сказать, что этот код нашей группе. Тем из вас, кто желает исследовать этот вопрос более подробно, скажу, что секрет раскрывается в девятой главе моей книги «Древняя тайна Цветка Жизни». В качестве «Центра Творения» вполне можно использовать Маринга Те Какара — отсюда точно определяется расположение всех священных мест островного комплекса Аотеароа, находящихся как над, так и под землей. Та же форма здания использовалась и в Древнем Египте, причем с теми же самыми целями. Изучая сакральную геометрию Маринга Те Какара, я убедился, что вайтаха и маори имели представления об этой вселенной, параллельной всем великим древним культурам, когда-либо существовавшим на Земле. И с той же изумительной точностью, что и древние египтяне, они тоже способны предсказывать будущее. До настоящего времени вайтаха скрывали свои достойные удивления знания, касающиеся процесса сотворения. Здание таит в себе лишь частичную информацию. Главный же секрет содержится в их ДНК. Вайтаха — первые люди, пришедшие с континента Гондваны и заселившие другой материк — My, или Лемурию, и в их ДНК Бог заложил основной секрет того, как использовать сновидения для сотворения и преобразования реальности во Вселенной со всеми ее звездами и планетами. Без тайного знания о Сновидении из Сердца человечество никогда бы не смогло выйти за пределы этого мира и подняться к более высоким уровням сознания. Но, слава богу, вайтаха все еще живы и все еще вочеловечивают свой путь бытия, и в силу этого все человечество сможет выйти на следующий уровень жизни. Светоносная Змея излучает свою преобразующую силу над просторами Тихого океана, пробуждая вайтаха, а вместе с ними и маори. А энергия Кундалини Земли, исходящая из Чили, ускоряет это пробуждение. С их специфическим пониманием Жизни они станут катализатором и движителем мира, выводящим человеческое сознание на следующий уровень бытия. Вайтаха знают, что время для этого пришло, и зовут сегодня мир к своему порогу. Если перуанцы и чилийцы будут учителями нового, женского пути человечества, то вайтаха и маори будут идеальными образчиками чистой вибрации, которую несет в себе каждая клетка их тела. И человек будет учиться у вайтаха, просто находясь в поле их вибрации и сновидя вместе с ними. Глава двадцать вторая
Безусловная Любовь
Образы в сердце
Итак, Светоносная Змея обрела свое географическое местоположение на следующие 13 ООО лет и прекрасно функционирует. К середине 2008 года Единая Решетка над Землей, которая сохраняет и фокусирует человеческое сознание, позволяя ему восходить к высшим уровням, будет наконец полностью отлажена и выровнена. Осталось еще кое-что сделать, но немного. Что касается меня, то мне еще предстоит совершить путешествие на остров Пасхи, чтобы выправить кое-какой аспект в судьбе маори, и на остров Муреа, чтобы провести там последнюю церемонию, дабы тем самым завершить балансировку Единой Решетки и обратить мир на путь, прежде им не виданный. В 2009 году произойдет первый настоящий контакт с жизнью других миров, что было невозможно, пока Единая Решетка была не настроена так, чтобы функционировать должным образом. К 21 декабря 2012 года прецессия равноденствий завершится сама собой и будет положено начало новому 13000-летнему циклу. К этому времени предыдущий цикл закончится, а прежние, мужские способы контроля над жизнью человечества исчерпают сами себя. К этому времени женщина возьмет в свои руки контроль над человечеством и поведет его к Свету. А 18-19 февраля 2013 года майя проведут первую церемонию в новом цикле, что будет способствовать повсеместному расцвету и раскрытию жизни, которая начнет взаимодействовать с человеком на уровне «личностного» взаимообмена, после чего человечество приступит к быстрому подтягиванию отсталых народов Земли до общего уровня. К этому времени, то есть к 19 февраля 2013 года, население планеты, скорее всего, начнет драматически уменьшаться, однако оставшиеся на Земле станут все активней излучать энергию любви и участия, указывая миру новый путь. Этим я хочу сказать, что следующие несколько лет будут самыми важными в истории человечества. Но мы с помощью Матери Земли и ее Светоносной Змеи переживем эти глобальные изменения в сфере человеческого сознания, как делали это не раз и прежде, но при этом еще никогда Вселенная не раскрывалась перед нами так, как она раскроется в грядущие годы. Секрет этого таится в Безусловной Любви, которую начнут проявлять ко всему живому человеческие существа, и вот они-то и изменят навсегда жизнь на Земле. Большинство этих человеческих существ будут составлять дети и молодые люди, обратившиеся к своим сердцам и нашедшие там свой путь. Равно как и женщины, которые будут понимать детей сердцем, будут следовать за ними и привнесут в мир новый образ жизни и бытия. И наконец, вероятно не без упорства и противодействия, преобразованию подвергнутся мужчины. Тем самым круг полностью замкнется, и этот цикл будет завершен. Все изменения почти всегда происходят подобным образом. Не что иное, а именно образы или мечты, рождаемые детскими сердцами, и станут той силой, под действием которой произойдут эти изменения. Дети и женщины будут первыми, кто примет близко к сердцу этот акт творения и изменит мир изнутри. Позвольте несколько подробнее пояснить эту мысль, используя в качестве примера церемонию. Церемония — это результат присущих древним мудрости и понимания, что внешний мир с его звездами, планетами и всем сущим на этих планетах создается внутренним миром человека с помощью образов, рождаемых в сердце, и путем взаимодействия с Великим Духом. Почти все коренные народы Земли знают об этом и принимают как факт жизни. Большинство современных людей считает, что Бог (если только они признают Бога) недостижим. Они думают, что Бог где-то или как-то растворен в природе, а возможно, и вне ее, но, воистину, для большинства Бог пребывает где угодно, только не «внутри нас». И с точки зрения большинства Бог и человек определенно обладают разным сознанием. И все же, сколь бы парадоксальным это ни казалось, тот же уровень мышления диктует, что все мы «созданы по образу Божьему»! В человеческом сердце есть особое место, где зарождается всякое творение. Именно в этом и заключалась изначальная суть учения Христа (хотя она затем была искажена из политических соображений отцами греческой и римской церквей), и ту же концепцию мы находим еще дальше в глубинах истории, по меньшей мере за три тысячи лет до Христа, в Древней Индии и Древнем Египте, о чем свидетельствуют Упанишады и устная традиция Египетской Тантры. Когда мы, люди, начнем понимать, кто мы на самом деле — истинные сыновья и дочери Бога, Чье сознание сотворило и продолжает творить все сущее, — тогда, и только тогда, человечество и Бог станут единым умом, сердцем и телом и пелена сна будет окончательно сброшена. Древние народы нашей планеты могут оказать в этом немалую помощь, так как они много знают и не забыли о своей вечной связи с Матерью Землей и Отцом Небом. Как иначе они смогли бы так долго существовать на Земле, сохраняя столь малый дисбаланс в своей жизни и судьбе? Светоносная Змея только-только добралась до нового географического района своего обитания, и ее еще не завершившееся движение приводит в действие новую вибрацию, охватывающую всю Землю. Эта вибрация в корне отличается от той, что излучалась предыдущие 13 ООО лет. Цикл представляет собой не круг, а спираль. Каждый раз, как он завершает полный оборот, то не замыкает круг, а начинает новый виток спирали, как это, например, имеет место в молекуле ДНК. И, подобно молекуле ДНК, коды предстают в новых сочетаниях. Отсюда новый путь, новый мир и новая интерпретация Единой Реальности, которым следует и которых придерживается человечество. Вы спрашиваете, что делать? Все очень просто — откажитесь жить умом, отбросьте постоянные мысли и обратитесь к сердцу. В сердце есть крошечное место, где обитают все знания и мудрость. Что бы и на каком бы уровне бытия вам ни понадобилось, вы сможете найти это там. И какие бы невероятные изменения ни происходили вокруг — общечеловеческие и глобальные, наблюдающиеся ныне повсюду, или те, что постоянно пронизывают нашу повседневную жизнь, — если только вы живете сердцем, Мать Земля в своей щедрой любви позаботится о вас, в той самой волшебной любви, которая изначально и породила всю эту физическую планету. Помните, кто вы есть, верьте в себя и не закрывайте глаза на свежую красоту обновленной Земли, которая раскрывается перед нами с каждым дыханием. Не обращайте взор ко тьме и разрушению, характерным для конца старого, мужского цикла. Не смотрите в глаза Кали. Но фокусируйтесь на строительстве жизни и нарастании Света в самом центре этого вихря. Ваше будущее, подобно семени, только-только начинает прорастать из тьмы, но однажды вы оглянетесь назад и поймете, что все страхи и горести были лишь сном, рожденным хаосом, неизбежно возникающим при окончании одного цикла и начале другого. Смерть и жизнь — это лишь часть того же цикла. Итак, взгляните на Свет и глубоко вдохните радость жизни. Вечная Жизнь без страдания всегда была вашей неизменной спутницей. И вы никогда не были отделены от Истока. Живите без страха. Живите драгоценным камнем своего сердца, живите с открытыми глазами и сердцем, и вы проживете здесь, на Земле, и следующие 13 ООО лет, и много-много больше. ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.76.255 (0.025 с.) |