Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Таблица 1.2 Типология взаимосвязанных сделок фирмы



 

Backward

Forward

Horizontal

Чистая рыночная сделка

Off-the-shelf покупки.

Точечные сделки на рынке.

 Off-the-shelf продаж.

Технология и сервис управления продажи на рыночных условиях.

Кратковременная связь

Однажды и на всегда или прерывистым покупка по контракту

Однажды и на всегда

или прерывистым продажа по контракту

Технология и сервис управления продажа в рамках стратегического альянса

Долгосрочная связь без капитала

Договорные на закупку материалов.

Субподряд конечных или промежуточных продуктов.

Договорные отношения с дистрибьютором или клиентом

Совместные проекты с конкурирующими фирмами, например, R & D альянсов или совместного маркетинга и распределения.

Лицензирование и франчайзинговых соглашений.

Долгосрочные связи с капиталом

Совместное предприятие с поставщиком.

Создание филиала поставщика.

Совместное предприятие с дистрибьютором или клиентом.

Создание дистрибьютора филиала.

Совместное предприятие направлено на выход на рынок

Источник: на основе ЮНКТАД, 2001

 

       Характер связи между иностранным инвестором и местной фирмы, очевидно, имеет последствия для сферы охвата и содержания побочных эффектов на принимающей стране firms.2 Можно легко признать, что краткосрочный контракт на конкретной задаче может создать меньше возможностей для обучение и повышение для местной фирмы, чем долгосрочное субподряда сотрудничества с участием большого обмена ресурсами между МНК и местной фирмы. Было высказано мнение, что с развитием экономики, связи между МНК и местными фирмами становятся более глубокими и взаимным, поскольку поглощающая способность и навыки местных промышленных база увеличивается (Scott будка и Enderwick, 2005). В литературе также утверждает, что он делает различие, где в цепочке создания стоимости размещены партнеры сцепления. Особенно обратные связи с поставщиками и субподрядчиками, считаются имеющими большой потенциал, тогда как побочное горизонтальные связи, как полагают, производят меньше выплеск на местных фирм (ЮНКТАД, 2001; Nunnenkamp, ​​2004). Перелив потенциал прямых связей для агентов, дистрибьюторов и владельцев франшизы менее изучены, но утверждается, что также обратные связи могут иметь глубокий побочное потенциал (Хансен и др., 2006).

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.154.139 (0.006 с.)